Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на диван

Последние вопросы по теме «гарантия на диван»

Фильтры
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок на мягкую мебель по закону?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, купили диван с раскладывающимся механизмом (спим каждый день). Покупка была осуществлена 09.11.2013г. Диван полностью не пригоден для того, чтобы на нем спать. В раскладывающемся механизме уже все болты нами были заменены, но теперь лопнула пополам металлическая труба, нужна сварка.Скорее всего это производственный брак. В магазине нам сказали, что у них гарантийный срок 2 года и помочь они нам ничем не могут. Можно что-нибудь сделать в данном случае? Заранее благодарна за ответ.
, вопрос №1304484, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Обоснованные ли требования бесплатного ремонта дивана по истечении гарантийного срока?
Добрый день! Приобрели диван. По истечении года одна из деталей (деревянный брус)надломилась. При осмотре выяснилось, что в месте надлома бросок состоит из склеенных частей. При обращении в магазин, выполнили ремонт по гарантии. Позднее случилась аналогичная поломка, но в другом месте, где тоже брус состоит из склеенных частей. Обратились в магазин, сказали проведут ремонт. После ремонта сообщили, что нужно заплатить, т.к. срок гарантии 18 месяцев истек. Но об этом не предупреждали. И в бланке-заказа на диван ничего подобного не написано. Законно ли их требование, т.к. считаю, что причина поломок - это некачественная сборка?
, вопрос №1302888, Ирина, г. Омск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как действовать, если дефект мебели признали не гарантийным случаем?
здравствуйте!случилась такая ситуация ,купили диван в магазине "много мебели",год назад ,диван не качественный и по шву начал рваться,обратились в магазин на что продавец сказал что запишет нас и к нам пришлют мастера,на следующий день этот же продавец позвонил и сказал что случай не гарантийный!подскажите как быть в этой ситуации!гарантия на диван 18месяцев
, вопрос №1184838, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин на время ремонта предоставить замену дивана?
Вот какой вопрос : купил диван 3 месяца назад, гарантию на него дали 3 года. Диван начал продавливаться,гарантийный случай. Так вот, диван могут забрать на устранение дефекта, но не будет его 45 дней. Обязан ли магазин на время ремонта предоставить дивану какую-то замену,или 45 дней спать на полу?
, вопрос №1134256, Алексей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Сломался диван на гарантии, но ремонтник так и не пришел
Здравствуйте 15 июля 2015 года купили диван гарантия на него 18 месяцев.Диван сломался 11 января.Оставляли заявку на ремонтника сказали что в течении 10 дней он прийдёт .Он так и не пришол.Позвонили и оформили претензию 21 января но ответа не последовало.Что нам делать?
, вопрос №1121341, Мария, г. Пенза
Защита прав потребителей
Сломался диван на гарантии, нужно ждать ответа поставщика или ответственен магазин?
Здравствуйте! Я купила диван-кровать, через несколько месяцев образовалась вмятина, трещины в ДВП на дне, просела верхняя часть на несколько см. - спать невозможно - болит и спина, и шея. В магазине попросили фото, сказали, что отправят производителю, в течение 20 дней он должен решить брак ли это? Гарантия у дивана 18 месяцев, используем его менее полугода, дефекты появились на 2-3 месяце использования. Должна ли я ждать ответа поставщика или ответственность магазин несет?
, вопрос №1112830, Саша, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Распространяется ли гарантия на обивку мебели?
Добрый день! Купил диван в салоне. После его эксплуатации около года обивка начала облазить в некоторых местах (материал нубук). Гарантия на диван 18 месяцев. Распространяется ли гарантия на обивку мебели? И какие должны быть мои дальнейшие действия если мой случай попадает под гарантию?
, вопрос №1089825, Сергей, г. Пенза
Защита прав потребителей
Следует ли проходить экспертизу при возврате дивана с дефектом?
Добрый день! В Апреле 2013 года купили диван с кож-замом. Гарантия на диван 18 месяцев, уже закончилась! И вот примерно несколько недель назад на одном месте (где чаще всего сидят), верхнее покрытие кож-зама начало вздуваться и отслаиваться словно краска обнажая тряпичную основу материала! Площадь "дыры" увеличивается, покрытие продолжает отслаиваться. Я обратился на фабрику, где изготовили диван, с объяснением проблемы и выслал фотографии дефекта. В ответ мне прислали следующее письмо: -"Добрый день. Сообщаю Вам, что фабрика может выполнить ремонт дивана только за Ваш счёт, так как гарантийный срок на мягкую мебель согласно п.8 ГОСТ 19917-93 на мягкую мебель составляет 18 месяцев (Ваш диван был приобретён 14.05.2013г.) и к тому же вины производственной фабрики в дефекте дивана нет. Так как дефект мебели связан с тканью дивана, мы передали Ваши фотографии с отслаивающейся краской на кожзаме Фьюжен крем, из которого выполнено сиденье дивана, поставщику, который кроме необходимых документов и накладных, которые мы ему предоставим, требует чехол дивана на экспертизу, где будет определена виновная сторона, то есть либо некачественная ткань (кожзам), либо это результат неправильной эксплуатации. Чтобы отправить поставщику чехол, нам надо будет забрать у Вас диван, снять с него чехол и отправить Поставщику ткани в Москву. Эта работа не будет бесплатной и оплачивать её будет сторона, признанная экспертизой виновной. И к тому же всё это время, связанное с экспертизой, вы будете без дивана. Поэтому прошу Вас сообщить о Вашем решении, ремонтировать диван за Ваш счёт или будем проходить через экспертизу? С уважением. ИП Лебедев Д.А." Подскажите, пожалуйста как мне лучше поступить в данной ситуации!
, вопрос №977836, Олег, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как действовать, если магазин не отвечает на претензию?
Добрый день. Купили диван, после 3 месяцев использования он просел. Диван на гарантии. Написали претензию о возврате денег. Прошло 12 дней, но никто даже не позвонил... Что делать?
, вопрос №955282, Наталья, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Что делать, если обивка дивана потрескалась спустя год использования?
После года использования дивана потрескалась кожа, гарантия на диван 24 месяца. Продавец отказал в замене и в ремонте.
, вопрос №937580, Анна, г. Тольятти
Все
Как вернуть деньги за диван
Полгода назад был куплен диван. Недавно на диване обнаружился дефект просело посадочное место. После чего обратились в магазин с просьбой о замене дивана по гарантии, на другой диван или возврате денег. На что в магазине ответили, что придет мастер на осмотр и составит акт о возврате. Через пару дней пришел мастер, не разбирая диван осмотрев его визуально, он пришел к выводу, что в поломке виноват покупатель. На это ответил мастер, что бесплатно диван починят, а вот на замену можно не рассчитывать. А в случае отказа от ремонта будете делать диван за свой счет. Соответственно я отказался от ремонта по той причине, что в праве требовать замену дивана или возврата денег т.к. диван на гарантии. После чего все мастер зафиксировал фотографиями и визуальным осмотром. А два дня назад в магазине мне сообщили, что мне отказали в замене дивана и в бесплатном ремонте. Подскажите пожалуйста, что делать дальше.
, вопрос №893828, Андрей, г. Орел
Защита прав потребителей
Нет чека и гарантийного на диван, можно ли вернуть
Здравствуйте! В январе 2015г. в магазине купили диван за 36600руб. Через 4 месяца стали выпирать пружины. Позвонили в магазин и спросили, можно ли вернуть диван и сколько их гарантия, на что продавец сказала, что вы когда покупали, то смотрели диван и сейчас они его не примут, они гарантию дают 6 мес. Но гарантия производителя 18мес. И когда мы покупали диван, то естественно, что пружины не выпирали. А проблема еще в том, что нет чека и гарантийного талона на диван. Можем ли мы написать заявление в магазин о возврате денег, так как уже страшно что-то у них покупать.
, вопрос №874203, Татьяна, с. Кабанск
Защита прав потребителей
Может ли Покупатель отказаться от гарантийного ремонта дивана?
Покупатель купил диван, попользовался им месяц и он у него начал скрипеть. В праве ли он требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег или фабрика имеет право сначала отремонтировать диван по гарантии? Ведь прошло уже больше 14 дней и фабрика от ремонта не отказывается!
, вопрос №850560, Павел, г. Ижевск
Все
Сломался диван на гарантии, но документов на него нет
Купила в один день и в одной секции сначала шкаф-купе, а потом диван-евро. Продавец заполнила бланк заказа на шкаф, и дала мне копию этого бланка, а потом уговарила купить диван (он мне нужен был) и подписала в этот же бланк диван. Всё это происходило 31.07.14. Всё привезли как обещали. Неделю назад начила замечать, что в диване начала образоваться впадина, сейчас она уже намного больше. Ко всему этому ткань уже давно начала расходиться. Подскажите пожалуйста, что мне надо сделать, чтобы вернуть или деньги или новый диван, без чека, просто с бланком заказа на шкаф-купе?
, вопрос №722271, оксана, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за диван по гарантийному сроку?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступить в сложившейся ситуации. 15 марта 2013 года я приобрела в магазине "Много мебели" диван-кровать в кредит стоимостью 29990 руб. Гарантийный срок 1100 дней. Кредит своевременно был погашен. Через 1,5 года матрас прорвался и вылезли пружины. 25 сентября 2014 г. я обратилась в магазин для замены матраса. Мне пообещали произвести замену через 14 дней. Но этого не произошло. Объяснили что матраса сейчас в наличии на складе нет, поэтому надо ждать еще 2 недели. Я ждала, звонила в магазин, но матрас мне так и не заменили. Тогда 12 декабря 2014 г. я подала заявление на возврат дивана магазину, а мне денежных средств. По условиям договора деньги мне должны вернуть через 10 календарных дней т.е. до 23.12.14, но сначала они должны забрать у меня диван. Диван забрали только 12.01.2015, а деньги так и не вернули. Сроки возврата мне денежных средств мне тоже не говорят. Подскажите как мне вернуть мои деньги и могу ли я рассчитывать на выплату морального ущерба за несоблюдение сроков, указанных в договоре?
, вопрос №692807, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.07.2016