Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с товаром
Добрый день. Меня зовут Михаил, мы с женой купили угловой диван в магазине, через 2 месяца он сломался, мастера из магазина починили его по гарантии.Через месяц он сломался еще раз на нашу просьбу заменить диван, магазин ответил, что фабрика обанкротилось и предложил нам выбрать у них диван в торговом зале, заплатить за доставку ещё раз и разнице если сумма покупки будет больше, либо ещё раз отремонтировать. Гарантия на диван до января 2015. Мой вопрос правомерны ли действия магазина? И как мы можем поступить в данном случае?
Мой вопрос правомерны ли действия магазина? И как мы можем поступить в данном случае?
михаил
Действия продавца неправомерны. Можете требовать вернуть деньги в размере цены товара на момент возврата денег или замены товара. Также можете требовать возмещения всех расходов, в т.ч. и доставки.
Успехов.
Здравствуйте Михаил!
Нет неправомерны. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите письменную претензию, ссылайтесь на указанную норму закона, в претензии отразите свое требование — Вы вправе требовать возврат денежных средств.
Если требование не удовлетворят, можно обратиться в суд.
Удачи!
Здравствуйте!
Согласно закона «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
То что производитель обанкротился Вас не должно волновать, Вы так же можете требовать перерасчета продажной цены если товар подорожал.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 24]
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Пишите письменную претензию, если Вам откажут пишите жалобу в Роспотребнадзор, а так же можете обращаться в суд.
Удачи Вам!