8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за диван не надлежащего качества

Здравствуйте, пожалуйста подскажите можем ли требовать возврата денег за диван. Диван под заказ (на подобе увиденного в магазине). Привезли диван, во-первых,без товарного вида пошит криво-косо, во-вторых механизм раскладывания не работает когда раскладываешь выпадает ролик и конструкция падает, если всетаки разложишь то на спальном месте остается огромная щель между половинками...одним словом диван вообще не соответствует тому что мы видили. На след. день после доставки т.к. доставили в 20.00 поехали в магазин еще раз убедились то что нам привезли "УЖАС" и после этого написали претензию с требованием вернуть денежные средства. так как уже связываться с этой фирмой не хочется потому что и сам процесс доставки расстянулся на два дня...и отношение хамское. сегодня позвонила менеджер сказала что т.к. под заказ то деньги не вернут и будут исправлять неисправность. а нам уже такой диван не нужен потому что там исправлять нужно все от каркаса до оббивки. Действительно ли то что ни чего нельзя сделать чтоб вернуть деньги, отдали за диван 35100 руб.

15 января 2014, 09:02, Наталья, г. Казань
Олеся Кызычакова
Олеся Кызычакова
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте, Наталья!

В законе нет нормы, которая устанавливала бы, что товар, приобретенный под заказ нельзя вернуть и получить уплаченную за него сумму.

В соответствии с п. 1 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Согласно п. 5 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 данного Закона.

Таким образом, в своих требованиях Вы можете ссылаться на п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные данным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Наталья, обратитесь к менеджеру еще раз в письменной форме (составьте в 2-х экземплярах), аргументируйте свои требования указанными нормами, попросите на одном из экземпляров сделать отметку о получении. Если откажется, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае, если Ваши требования не будут удовлетворены обратитесь в Роспотребнадзор (16.rospotrebnadzor.ru, тел. горячей линии:(843) 236-94-11).

18 января 2014, 10:46
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Николай Соколов
Николай Соколов
Юрист, г. Казань

В претензии укажите, что в случае обращения в суд с них будет взыскан штраф 50% от суммы требования, за нарушения прав потребителя. Поверьте их это сразу отрезвит.

18 января 2014, 12:10
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Недвижимость
Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги и не выплачивать задолженность за мать?
Здравствуйте. Помогите,пожалуйста,вчера мне пришло смс уведомление от банка,что мой счет арестован,списаны оставшиеся на нем деньги в счет задолженности за коммунальные услуги. Дело в том,что я прописана у матери,а она накопила большой долг за квартиру,я там не проживаю с 18 лет(уехала учиться в другой город,после живу в другом городе и работаю). Соответственно,по адресу прописки я не получала ни уведомления,ни постановление. Узнала о постановлении суда из смс от банка,причём постановление от 25.03.2020 года, а ранее в декабре я вышла замуж и сменила фамилию,сейчас нахожусь на 9 месяце беременности. Подскажите,пожалуйста,можно ли вернуть деньги и не выплачивать задолженность за мать?
29 апреля 2020, 03:56, вопрос №2758412, Карина, г. Ачинск
1 ответ
Договорное право
Можно ли вернуть деньги, если не устраивает качество услуг?
Заплатил продюсскру за создание автоворонки,и продвижение курса,инфобизнес.Продюссер тянет ни да ни нет не говорит на аонтакт не идет,договора письменного нет,есть его прайс и переписка вотсап.Можно ли вернуть деньги? Запуститься должны были в феврале.
19 марта 2020, 20:53, вопрос №2718547, сергей, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин наматрасник надлежащего качества?
Можно ли вернуть и магазин наматрасник надлежащего качества. Не был в употреблении. Не понравился поткачеству.
15 апреля 2019, 11:24, вопрос №2329392, Анна, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять матрас надлежащего качества продавцу, если он не подошёл по жёсткости?
Можно ли вернуть или обменять матрас надлежащего качества продавцу,если он не подошёл по жёсткости, если упаковка отсутствует?
17 апреля 2017, 07:53, вопрос №1610712, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества, если он был в ремонте более 45 дней?
Здравствуйте.Можно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества если он был в ремонте более 45 дней(телефон признан надлежащего качества но был в сервисе 46 дней).
06 января 2016, 12:26, вопрос №1091149, Иван, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 18.01.2014