8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка дивана

Здравствуйте , подскажите пожалуйста! Четыре месяца назад был приобретен диван, после его эксплуатации в течении этого времени, подушки потеряли первоначальный вид, и промялись , причем как боковые , так и те , на которых сидим. Гарантия на диван 18 мес. Вопрос :можем ли мы вернуть наши деньги за стоимость дивана

18 ноября 2014, 12:15, Анна, г. Тверь
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист,

Здравствуйте, Анна! Вы, как покупатель, вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченной за диван денежной суммы (часть 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»). В этом случае продавец, несогласный с доводами покупателя, вправе назначить экспертизу причин неисправности товара.

Если экспертиза установит в качестве причины неисправности (ненадлежащего качества) дивана обстоятельства, за которые отвечает продавец, уплаченная Вами за товар денежная сумма должна быть Вам возвращена.

18 ноября 2014, 16:42
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анна!

Вы можете вернуть деньги, если обратитесь к продавцу в течение гарантийного срока. Поскольку у Вас товар некачественный, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом, поскольку у продавца есть сомнения, является ли этот недостаток производственным браком, он самостоятельно должен направить товар на экспертизу — за свой счет. Деньги должны вернуть в течение 10 дней (ст. 22 Закона). При неудовлетворении требования по претензии — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

18 ноября 2014, 17:31
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли мне вернуть деньги за покупку дивана?
Добрый день, подскажите Я купила диван через 8 месяцев ( Гарантия на диван 18мес )я обратилась в магазин с поломкой дивана , а именно - он скрипит , просел наполнитель, механизм плохо работает.. Приехали мастера посмотрели диван и все данные передали на фабрику. Фабрика предлагает починить диван - увезти его на минимум месяц устранить все поломки и вернуть диван в надлежащем виде .. Но меня этот вариант не устраивает.., возможно ли мне вернуть деньги за покупку дивана?
23 мая, 19:37, вопрос №3044312, анна, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Оплатили покупку дивана, чек есть, но его должна привезти только через день.муж против дивана сказал чтобы вернула деньги
Оплатили покупку дивана,чек есть,но его должна привезти только через день.муж против дивана) сказал чтобы вернула деньги . возможно ли это сделать?
08 ноября 2020, 01:47, вопрос №2905873, ольга, г. Иваново
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
25 января 2020г мной был заключён кредит на покупку дивана в рассрочку через банк тинькофф дистанционно первый
25 января 2020г мной был заключён кредит на покупку дивана в рассрочку через банк тинькофф дистанционно первый платёж 24 февраля скажите могу ли я расторгнуть договор с магазином банком и как это сделать без ущерба для меня?
27 января 2020, 15:49, вопрос №2662309, Наталья, г. Новосибирск
2 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Расторжение договора от покупки дивана
10 ноября 2019 г. нами был заключен договор на покупку дивана в рассрочку. При покупке был продемонстрирован выставочный образец. Продавец- представитель компании «Много мебели» сказал, что диванов на складе нет, его поставят ориентировочно через 2 недели. При покупке была оформлена рассрочка с банком Тинькофф. Через несколько дней дома, внимательно прочитав договор, я выяснила, что согласно договора: Срок передачи Мебели Покупателю/: 28 (двадцать восемь) рабочих дней с даты 100% оплаты Мебели Покупателем… (копию договора прилагаю). Тогда не понятно, в чем заключается рассрочка. В таком случае, можно самому скопить без услуг банка.Понимаю, что самой надо было внимательнее читать договор, прежде чем подписывать. Оплату ежемесячных платежей еще не осуществляла -по графику должна до 10.12.2019 первый ежемесячный платеж (копию договора по кредите прилагаю). Мебель еще не получили. Скажите, пожалуйста могу ли я отказаться от покупки? Если да, то как это сделать? Заранее благодарна, Наталия Гольчевская
19 ноября 2019, 03:34, вопрос №2592708, Наталия, г. Иркутск
6 ответов
Защита прав потребителей
Как можно расторгнуть договор о покупке дивана?
Доброе время суток. Посоветуйте пожалуйста. Я 26.10.15 заключил договор о покупке дивана и оплатил полную стоимость (100%). В договоре написано, что доставят диван в течении 30 рабочих дней. Через 3 недели диван доставили. Но через 2.5 месяца расскладной механизм дивана сломался. Я поехал к продавцу и написал заявление (заменить диван с моей доплатой на диван другой модели). Пришёл отказ (отказ на ремонт, отказ на замену) Есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?
29 января 2016, 19:04, вопрос №1121073, Сергей, г. Чебоксары
1 ответ
Дата обновления страницы 18.11.2014