Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть денежные средства за купленный товар
Добрый день! Мной через интернет-магазин был куплен тканевый диван, но через 1,5 месяца ткань стала сильно мяться, появились глубокие складки, которые не расправляются. Естественно вид у дивана не презентабельный. Имею ли я право обратиться с претензией на возврат денежных средств. Гарантия на диван есть. На сайте о ткани есть следующая информация "Ткань (Шенилл)". Почитав в интернете характеристики этой ткани, ничего плохого не нашла.
Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Александра.
На основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы сможете вернуть диван в магазин только в том случае, если он действительно ненадлежащего качества. Для этого Вам необходимо написать заявление в магазин на возврат дивана, после чего по требованию продавца и за его счет диван будет направлен на экспертизу. Если выяснится, что недостатки появились, либо не по вине продавца, либо товар надлежащего качества, то возврат Вам не сделают. В таком случае расходы по его транспортировки придётся понести Вам.
Для обращения к продавцу можете составить претензию в 2 экземплярах. 1 экземпляр отправляйте либо по почте заказным письмом с уведомлением, либо вручайте лично под роспись продавцу. В зависимости от того, как отреагирует продавец, можно либо ждать результатов экспертизы, либо обращаться за помощью в Роспотребнадзор с соответствующим заявленим.Кроме того, у Вас есть право на обращение в суд.
С Уважением.
Если Вам помог ответ, пожалуйста, оцените его.