Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Как составить акт о возврате товара и потребовать возврат денег?
где можно найти акт о возврате товара чтобы заполнить самостоятельно,как он выглядит ?
если продавец откажется вернуть деньги ,что дальше?
Предусмотрен ли возврат товара без чека?
Доброе утро. Подскажите, ребенок 11 лет купил в магазине товар свыше 2тыс и не взял чек. Могу ли я вернуть товар , прошло уже 10 дней и как это можно сделать?
Интернет-магазин отказывается оформлять заявку на возврат товара в выходной день
Добрый день!
Произвел покупку в российском интернет-магазине. Товар получил в четверг, он оказался бракованным. Сообщил о данном факте в интернет-магазин. Их логист сообщили, что они не составляют заявки на возврат в выходные дни, хотя на сайте сказано, что магазин работает ежедневно. Правомерно ли это? Если нет, то могу ли я впоследствии использовать данное нарушение с их стороны в качестве рычага воздействия? Или же лучше как можно быстрее указать на него?
Продажа жидкости для электронных сигарет несовершеннолетнему
Продал жидкость несовершеннолетнему, появился инспектор Пдн был сделан возврат товара и денежных средств, потом составил какую то бумажку и дал расписаться (как сказали потом что это не протокол в просто объяснительная)8
Спросил документацию и мой труд. Договор
Мне на руки ничего не выдано.
Сегодня пришел какой то человек без формы с корочкой и сказал что передают дело в роспотребнадзор и еще раз попросил копию труд. Договора, сфотографировал и ушел
(я подписывал положение о продаже несовершеннолетним и ознакомлен с ним)
Журнал проверок не просили, на торговой точке не оставляли ничего
Ситуация вообще не понятна.
Начальство молчит
Каково значение формулировок на сайте суда по моему делу?
Доброго дня!
Я подала в суд 13.09.2017 на юр.лицо(продавец) на возврат товара (автомобиль с пробегом оказался в аварийном состоянии) по категории 2.164 - О защите прав потребителей - из договоров в сфере торговли, услуг... - в сфере транспортных услуг, т.к. продавец на мои письменные претензии на возврат товара и денег не реагировал.
16.04.2018 вынесено решение по делу " Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН " , через месяц на сайте суда появились следующие события :
"Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме 31.05.2018" и
"Срок для устранения недостатков 29.06.2018 "
Разъясните, пожалуйста, что значит "Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме " и "Срок для устранения недостатков 29.06.2018 ".
Благодарю.
Можно ли вернуть или поменять детали, купленные более полугода назад?
Купил детали к велосипеду в августе того года. Занялся ремонтом только в этом сезоне и обнаружил, что детали не подходят по размеру. Обратился в тот же магазин, где покупал. Мне сначала хотели поменять, но нужного размера не оказалось. Тогда стали оформлять возврат товара, но продавец обнаружил следы смазки(я смазывал детали перед установкой), я сказал, что это даже лучше, а если что могу почистить, но продавец посмотрела на чек и сказала, что возврат возможен только две недели.
Детали неразборные, в эксплуатации не были, имеют небольшие заводские дефекты(люфты), внешних повреждений нет(кроме моей смазки :)).
На момент заключения ДКП была дезинформация о технических возможностях товара
Здравствуйте. 05.06.2018 г. в 18:32 мной, в магазине "МТС" (далее - Продавец), расположенном в г. Тольятти, был куплен сотовый телефон Huawei Y5 2017 Dual sim gold, (далее — Товар). На момент заключения договора купли-продажи в офисе Продавца была получена дезинформация о технических возможностях товара, а именно о наличии поддержки 4G LTE данным Товаром. На образце размещенном в торговом зале имелось краткое описание характеристик данного Товара. Информации о наличии интересующей технической характеристике у данного Товара в описании отсутствовала. Для получения подробной информации было устное обращение к Продавцу и Продавец охотно проинформировал, что у данной модели имеется интересующая меня характеристика, а именно есть поддержка 4G LTE. После получения интересующей информации, оказалось, что товар был витринным образцом, я проверил внешний вид и убедившись что он надлежащий приобрел его. Вечером того же дня 05.06.2018г.(после закрытия магазина) было выявлено, что Товар не имеет технической характеристики с поддержкой 4G LTE. Поскольку магазин был уже закрыт - не было ни какой возможности обратиться с проблемой к Продавцу день покупки. На следующий день 06.06.2018 г. в 11:00 (сразу после открытия магазина), я обратился к Продавцу с просьбой обменять Товар или произвести его возврат, но Продавец объяснил, что обмен или возврат Товара возможен только при обращении в день покупки. Далее Продавцом было предложено написать письменное обращение к руководителю и изложить ситуацию, для дальнейшего рассмотрения. Что мною и было сделано, а именно была подана претензия 06.06.2018 г. о том, что Товар для меня имеет существенные недостатки не позволяющие полноценно использовать его по назначению. В претензии указал желание о возврате денежных средств. 08.06.18 от Продавца был получен ответ, в котором излагался отказ, ссылаясь на невозможность возврата технически сложного товара надлежащего качества. По этому написал повторную претензию в адрес Продавца с просьбой рассмотреть возможность обмена Товара на аналогичный Товар, но с необходимыми техническими характеристиками.
Товар с момента покупки не эксплуатировался и находится в том же состоянии, что и на день покупки. Товар имеет полное сохранение товарного вида и потребительских свойств.
Могу ли я рассчитывать на положительный для меня результат решения проблемы?
Если сослаться на закон:
Пункт 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992(ред. 18.04.18) «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 № 234-ФЗ)(далее - "Закон") предусмотрено, что В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.»
Что мне делать, если сервис не возвращает технику?
Здравствуйте! Жена отдала кофемашину в ремонт - приехал курьер, забрал. Спустя день звонок из сервиса, озвучили стоимость ремонта, нас не устраивает (знаю, где вдвое дешевле). Возвращать обратно курьером не хотят (курьеров нет свободных, дескать)) только самовывоз, что в принципе не проблема. Требуют оплату за сутки хранения. Вопрос на будущее (и вообще может кому-то полезно будет): возможно ли в таких случаях 1) избежать оплаты, 2) потребовать на законных основаниях возврата товара? Спасибо! Кирилл.
Можно ли вернуть технически сложный товар, купленный дистанционно в интернет-магазине?
Можно ли вернуть технически сложный товар купленный дистанционно в интернет-магазине обратно если он надлежащего качества? 7 дней еще не прошло, но в договоре купли-продажи прописано, что обмену и возврату товар надлежащего качества не подлежит. Отменяет ли этот пункт в договоре действие федерального закона ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».?
Как производится возврат товара, купленного в интернет-магазине?
Добрый день!заказала товар на сайте без предоплаты.оставляла заявку.мне перезвонили и оформили заказ.обратного телефона нигде нет.получила и оплатила на почте.хочу вернуть.А куда звонить не знаю.очень много сайтов с таким же товаром.на каком именно заказывала не помню.оставляла повторно заявку.чтобы мне перезвонили-звонка не было.оставила другой номер телефона.перезвонили.Я сказала что хочу вернуть това.на что у меня спросили где я заказывала.сказали.что по их базе на такой номер не был заказа.что делать?мошенники?как вернуть деньги?
Возможен ли возврат товара на гарантии,если он сломался?
СЛОМАЛСЯ ЧАЙНИК ЧЕРЕЗ МЕСЯЦА, НА ГАРАНТИИ 2ГОДА. СДАЛИ ЧАЙННИК В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НА РЕМОНТ. В РЕМОНТЕ ДО СИХ ПОР. МОЖНО ЛИ НА ДАННОМ ЭТАПЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ?
Как действовать,если в магазине не производят возврат товара?
Здравствуйте, в магазине электроники были приобретены комплектующие к компьютеру. Упаковка была распечатана, но детали не были использованы, сохранилась на них плёнка. Могут ли отказать в возврате, сославшись на повреждение упаковки? Заранее спасибо
Как вернуть сомнительный товар в интернет магазин?
Здравствуйте. Я заказала в вашем магазине удобрение "Агромакс", которое сегодня получила (теперь понимаю, что этого делать было не нужно). Товар пришёл не в том количестве, что было заявлено в акции, обещанного подарка тоже не было. В коробочках не маркированные пакетики с какой то жидкостью, хотя должен быть порошок. Инструкции по применению тоже в посылке не было. Как я могу возвратить товар, потому что использовать я его скорей всего не рискну, так как неизвестно, что там на самом деле находится. С уважением, Воеводина Вера Павловна.
Что делать, если продавец не соблюдает закон?
Здравствуйте, что делать если в небольшом магазине, продавец говорит, что закон о возврате товара в течении 14 дней здесь не работает? Магазин обычный, товар новый: туфли, одежда, сумки.
Можно ли отказать в возврате средств за товар, который почти два месяца был у покупателя?
Добрый день, у нас магазин продажа промышленных товаров. Клиент приобрел в 13.04.2018 года материалы для монтажа теплого пола в помещении. До 05.06.2018 оно у него пролежало монтаж он не сделал и по каким-то своим причинам решил вернуть обратно, я передумал сделать тёплым пол.
Можем ли мы отказать в возврате товара и денежных средств за них? так как 1.материалы не бракованные упаковка даже не вскрыта, и безусловно возможны для эксплуатации без проблем. 2 Прошло почти 2 месяца с даты покупки.
Ищете ответ? Спросить юриста проще