Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В интернет магазине Озон купил у дилера Триколор спутниковый приемник Триколор и подключил к нему
В интернет магазине Озон купил у дилера Триколор спутниковый приемник Триколор и подключил к нему оплаченный пакет услуг Триколор Единый Ultra Через месяц приемник вышел из строя, я оформил возврат товара на Озоне и вернул приемник продавцу, затем снова на Озоне купил новый приемник у другого дилера
Триколор, но смотреть ранее оплаченный пакет услуг на новом приемнике не получается, т.к пакет услуг Триколор оказался привязан к ID номеру предыдущего приемника, на который я вернул продавцу. На сколько я понимаю, это связано с юридически неурегулированными отношениями между компанией Триколор и её дилерами, но похоже, что для Триколора оказалось проще свалить решение этой проблемы на меня. Необходима ваша помощь в оформлении досудебной претензии по этому вопросу. Сергей.
Сергей, добрый день.
Вам при обмене приемника какие-нибудь документы выдали?
В данном случае Вы можете потребовать от продавца произвести обмен предоставленного пакета на том, основании, что он не подходит к Вашему новому приемнику и на этом основании речь идет о предоставлении Вам услуги в виде доступа к услугам.
Соответственно подаете претензию ссылаясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой
на основании которой Вы вправе требовать предоставить (в том числе путем замена) аналогичный пакет услуг, подходящих по ID к Вашему новому приемнику