8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

В интернет магазине Озон купил у дилера Триколор спутниковый приемник Триколор и подключил к нему

В интернет магазине Озон купил у дилера Триколор спутниковый приемник Триколор и подключил к нему оплаченный пакет услуг Триколор Единый Ultra Через месяц приемник вышел из строя, я оформил возврат товара на Озоне и вернул приемник продавцу, затем снова на Озоне купил новый приемник у другого дилера

Триколор, но смотреть ранее оплаченный пакет услуг на новом приемнике не получается, т.к пакет услуг Триколор оказался привязан к ID номеру предыдущего приемника, на который я вернул продавцу. На сколько я понимаю, это связано с юридически неурегулированными отношениями между компанией Триколор и её дилерами, но похоже, что для Триколора оказалось проще свалить решение этой проблемы на меня. Необходима ваша помощь в оформлении досудебной претензии по этому вопросу. Сергей.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Сергей, добрый день.

Вам при обмене приемника какие-нибудь документы выдали?

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
Нет

В данном случае Вы можете потребовать от продавца произвести обмен предоставленного пакета на том, основании, что он не подходит к Вашему новому приемнику и на этом основании речь идет о предоставлении Вам услуги в виде доступа к услугам.

Соответственно подаете претензию ссылаясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

на основании которой Вы вправе требовать предоставить (в том числе путем замена) аналогичный пакет услуг, подходящих по ID к Вашему новому приемнику

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара в магазин?
Здравствуйте! Я купила в рассрочку телефон 28.01.24 в этот же день я его настроила и он начал сильно нагреваться, 29 числа он с 9 утра до 11 часов дня разрядился с 70% до 10%. Также он нагрелся и стал просто кипяток, что в руке держать некомфортно было. Сегодня 30.01.24 я обратилась в магазин в котором купила телефон и сказала что хочу вернуть , чтобы я написала заявление на возврат либо они его оформили сами, на что консультант мне ответила, что она даже пытаться не будет что-то оформлять. Мне консультант заявила что есть какой-то закон ( какой естественно она не сказала не назвала его вообще), при том что я в интернете нашла и ей показала статью о том, что я имею право прийти в магазин и оформить возврат даже на телефон который был взят в кредит. Девушка сказала, что это не так там что-то написали. Еще мне сказали, что мы должны сами звонить в банк и расторгать с ними договор. Я с этой всей информацией обратилась к консультанту в банк, на что мне ответили что такого быть не может мне должны предоставить возможность на оформление заявления на возврат и расторгать договор с банком должен магазин т.к. они должны вернуть определенную сумму банку. Затем мой муж с этой информацией с банка обратился снова в магазин сегодня же, к той же девушке и она сказала, что банк нас обманывает. Подскажите пожалуйста, как нам поступить в такой ситуации? Возможен ли возврат товара в магазин? Тем более, что прошли двое суток, грубо говоря.
, вопрос №3994761, Лейла, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказ мебели через интернет магазин и его возврат в связи с браком
Заказ мебели через интернет магазин и его возврат в связи с браком.
, вопрос №3994688, Андрей, г. Череповец
Защита прав потребителей
Был сделан заказ в интернет магазине наложенным платежом 25 01 2024 позвонила 26 012024 сделала отказ а они все равно
Был сделан заказ в интернет магазине наложенным платежом 25 01 2024 позвонила 26 012024 сделала отказ а они все равно отослали на мой адрес наглым образом,Я не собираюсь оплачивать заказ по тому что это не лекарство как они говорили а бады да еще без сертификата ,Это мошенники,На сайте нет никакой информации об интернет магазине ,нет ни адреса не телефона
, вопрос №3993824, Юрий, г. Белгород
Дата обновления страницы 07.01.2022