Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что можно предпринять при нежелании продавцов оформлять возврат товара?
Добрый день! Купили кальян в магазине, на следующий день он нас не устроил и мы решили сдать его назад. Нам сказали, что нужно написать заявление и ждать, якобы приедет администратор и проверит это. Уже прошло более 3 дней, а вестей нет, говорят ждите. Что делать в данной ситуации? Номер администрации продавцы давать не хотят
, вопрос №2042634, Никита, г. Ульяновск
1600 ₽
Вопрос решен
Бухгалтерский учет
Какие документы нужны для отражения операций в бухгалтерии?
Добрый день, у меня вопрос, какие документы требуются для отражения операций в бух. учете: 1. Как документаль оформлять списание товара со склада? 2. Какой документ делается для возврата поврежденного товара поставщику при приемке поставки? 3. Как правильно оформлять возврат товара клиенту интернет магазина, если заказ доставила курьерская служба (в другой город). Какие для этого нужны документы? 4. Как правильно оформлять возврат товара клиенту, если товар куплен в розничном магазине? 5. Как правильно оформлять возврат товара клиенту, если клиент сделал предоплату в интернет магазине (товар еще не получил)? 6. Если у нас ИП и мы хотим взять деньги из онлайн кассы, каким образом это сделать (какие документы должны быть при этом)? И внести деньги обратно. 7. Надо ли делать z отчет для онлайн кассы, которая работает только с онлайн платежами (картой на сайте)? 8. Обязательно ли ведение кассового журнала, в случае работы с онлайн кассой в розничном магазине?
, вопрос №2042469, Лина, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как отказать покупателю в возврате использованного товара?
Здравствуйте! Меня интересует вопрос. Что делать,если покупатель приходя в открытую говорит,что я куплю у вас телескоп,попользуюсь им и верну вам обратно. Что делать? Товар он ещё не купил,но собирается в ближайшее время. Как отказать в возрате? Или какие меры предпринять вообще?
, вопрос №2042347, Александра, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, если он гремит?
Здравствуйте! Сегодня купил портативное зарядное устройство (PowerBank) в магазине техники. Когда пришел домой и распаковал его, оказалось, что товар гремит внутри при его транспортировке. Например, если переносит его в кармане или сумке, слышно, как что-то болтыхается в нём. Является ли это основанием для возврата товара и получения денег за него? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №2041821, Владислав, г. Санкт-Петербург
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар сомнительного в целом, но надлежащего качества
Здравствуйте. Сегодня произошла очень неприятная ситуация. В магазине (АльфаКомп, город Мурманск) мною и родственником был куплен смартфон для него. Человек уедет на месяц уже через день, а покупка и гарантия были оформлены на него (это, наверное, важно). Однако, по приезду домой, смартфон оказался сломанным и не включался. Мы отвезли его обратно в магазин, там проверили и согласились заменить, но настояли именно на обмене (на аналогичную модель), поскольку деньги вернут только в течение 10 дней, родственник уезжает уже через день, а я за него деньги не смогу получить, наверное. Товар оплачивался наличными! Вопрос 1) можно ли было потребовать возврата средств на его банковскую карту, даже если сначала платили наличными? Чтобы не требовалось мне ехать наличные получать. Далее. Самое грустное. Дома, посмотрев внимательнее на то, что нам продали, поняли, что это версия смартфона для китайского рынка (полностью и только китайские тексты, упаковка и прочее), которая будет плохо работать с российскими мобильными сетями (мы рассчитывали на европейскую, которая продаётся у нормальных продавцов). Это факт, который можно легко проверить в Интернете по спецификациям, но это не делает товар некачественным — мы ведь могли заранее проверить, а сама китайская версия полностью работает, просто хуже, чем европейская в наших условиях. Вопрос — можно ли, с учётом этого факта и уже сделанной замены, 1) вернуть этот товар полностью, уже заменённый (14 дней?), 2) а также юридически обоснованно потребовать либо немедленного возврата средств наличными, либо возврата средств строго на карту родственнику, ведь он будет в отпуске? Также последний маленький вопрос — если даже согласиться на возврат денег наличными, как магазин хочет, то в какой срок уже после рассмотрения заявления эти деньги можно будет забрать? Допустим, скажут, что через 3 дня всё готово. Но можно ли будет получение отсрочить аж на месяц, чтобы родственник вернулся из отпуска? Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить. Спасибо большое!
, вопрос №2041693, Сергей, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара в магазин по причине узкой консультации продавца?
Добрый день! Приобрел телефон, после пользования в течении часа, обнаружил что он не поддерживает 4G связь (об этом не сообщил продавец, констатируя только преимущества данного телефона). При абсолютной тишине, слышны шумы динамиков при работе с экраном (на каждое нажатие на экран динамики издают шум). Могу ли я вернуть телефон обратно ссылаясь на вышеуказанные проблемы? Спасибо! Телефон был куплен вчера.
, вопрос №2041144, Андрей, г. Пермь
Защита прав потребителей
Нужно ли в суде дополнительно доказывать некачественность товара?
Добрый день. Я приобрел товар дистанционным способом. Качество товара меня не устроило, но прошло свыше семи дней после его получения. Я написал претензию продавцу о возврате, тот написал письмо, в котором согласился вернуть деньги после 3 дней с даты возврата товара. Товар я отправил почтой по адресу продавца, но тот товар получать отказался. Вопрос: нужно ли в суде дополнительно доказывать некачественность товара, если продавец письменно согласился принять его и вернуть деньги, но по факту отказался от получения товара
, вопрос №2041040, павел, г. Пермь
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар в данной ситуации?
Купили в магазине ОСТАТОК тюли в рулоне (без упаковки) 24 метра, на несколько окон. Рулон целый, нарезке не подвергался. Тюль не подошла интерьеру. Хотели сдать и вернуть деньги. Нам отказали, ссылаясь на 55 постановление РФ, как не подлежащий возврату товар. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №2038759, Рустам, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть несоответствующий заказу товар в интернет-магазин?
Здравствуйте.Заказала по интернету EMS тренер формы"бабочка"на экомуляторе,а пришел пояс ABGYMNIC на батарейках,то есть полное несоответствие товара,упаковка вся "покоцаная" никакого товарного вида.заплатила 3 262 руб.,инструкция вся на английском языке,на пакете только фамилия отправителя и никакого адреса,только печать Краснозаводск Московской обл.Реально ли сделать возврат товара и вернуть стоимость товара?
, вопрос №2038744, Людмила, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества в течение 14 дней?
Купил экшн-камеру, дома обнаружил что камера не включается, на следующий день отнес обратно в магазин, хотел вернуть деньги, продавец сказал что сразу вернуть деньги не получится, сначала нужно согласование с производителем, а также нужно провести экспертизу и передать камеру в сервисный центр. Можно ли потребовать возврат товара обратно на руки и произвести возврат денег без согласования и проведения экспертизы?
, вопрос №2037575, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как написать претензию в компетентный орган по поводу отказа продавца в обмене и возврате товара?
я приобрела новые солнцезащитные очки в отделе оптики. Через три дня стекло выпало и разбилось на улице (доказательства, что разбилось нет). Предъявила в магазин устную претензию. Продавец отказался обменять товар или вернуть деньги. По словам продавца, он может принять очки на ремонт, только если бы было предъявлено стекло, и только по соглашению с хозяином магазина.Так же продавец отказался принимать официальные документы т.к. их торговая точка это филиал магазина. Уголка потребителя, наименование магазина, реквизиты юр лица или индивидуального предпринимателя отсутствовали. Каким законодательством регулируется данная ситуация? Как написать претензию в компетентный орган?
, вопрос №2036378, Юлия, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Каким законодательством регулируется принятие к возврату товара салоном оптики?
я приобрела новые солнцезащитные очки в отделе оптики. Через три дня стекло выпало и разбилось на улице (доказательства, что разбилось нет). Предъявила в магазин устную претензию. По словам продавца, он может принять очки на ремонт, только если бы было предъявлено стекло. Каким законодательством регулируется данная ситуация? Как написать претензию в компетентный орган?
, вопрос №2036356, Юлия, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара без чека, если не прошло еще 14 дней?
здравствуйте, вообшем вопрос такой, нам бабушка подарила надувной (как её проконсультировали) бассейн, когда мы его раскрыли, он оказался даже не надувной, вообшем не то что надо, на кассе девушка сказала что у нас всего сутки чтобы проверить и если брак, то вернуть... но товаром я не довольны, во первых не то что надо, во вторых нет возможности через сутки отводить назад, уже прошло 7 дней со дня покупки, плюс ко всему куда то подевала чек( не знаю как вернуть товар теперь(( что мне делать?
, вопрос №2035686, Ольга, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара с оторванной биркой, если не подошел размер?
Купленные в интернет магазине джинсы оказались не по размеру, при ходьбе откровенно сваливаются из-за низкой талии. В возврате отказали, потому что оторвана бирка, хотя она в наличии. Если носили( не важно что 500м) значит вид не надлежащего качества! Законно ли это?
, вопрос №2035483, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ошибка сотрудника интернет-магазина при возврате товара
В интернет-магазине были приобретены 2 платья одной марки, но с разными артикулами. Цены платьев одинаковые. При возврате одного из двух купленных платьев произошла случайная замена пакетов со штрих-кодами данного магазина. Сотрудник магазина осуществил возврат товара по данным штрих-кодам, не обратив внимания на то, что он осуществил возврат другого платья с другим артикулом и другим штрих-кодом. Ярлыки товара также не были приняты во внимание. Также как и то, что у платьев совершенно разные цвета и принты. Возврат второго платья был осуществлён при согласовании с сотрудником колл-центра магазина, как брак, только потому что данное платье уже значилось в моем личном кабинете данного интернет-магазина, как "возврат", хотя по факту оно было у меня. Прошло уже 15 дней проверки с момента передачи товара интернет-магазину по факту наличия брака, но на данный момент до сих пор неизвестно решение интернет-магазина. Сотрудники колл-центра только приносят свои извинения за затянувшиеся сроки проверки. Срок проверки по браку в данном интернет-магазине составляет 10 дней. Помогите, пожалуйста, как действовать в сложившейся ситуации? Очень прошу помочь. * Возврат 2-го платья был осуществлен, как брак, но по факту брак отсутствовал. Имеет место ошибка сотрудника интернет-магазина, осуществившего первый возврат, не проверивший при этом соответствие купленного ранее товара и товара, который был передан на возврат. Кассовый чек также не был проверен.
, вопрос №2034935, Мира, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.07.2018