Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Каковы сроки и порядок возврата товара в интернет-магазине?
Прочитал, что при покупке в интернет-магазине можно вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки (получения). - Верно ли это утверждение?
И в данном случае какие именно дни рассматриваются - календарные или рабочие?
И тут же возникает следующий вопрос, а какие сроки возврата товара НЕнадлежащего качества в интернет-магазине и кем они устанавливаются?
Заранее благодарен за ответ.
Возможен ли возврат товара без подарочного купона?
В одном из крупных магазинов электроники проходит акция: при покупке определенных товаров вам дают купон на тысячу рублей, который можно применить для дальнейших покупок.
Я купил мышку в подарок девушке и получил несколько купонов. Купоны я без задней мысли отдал другу, который использовал их в дальнейшем.
Купленную мышку мне придется обменять, так как необходимость в данном подарке отпала. Упаковка не нарушена, с момента покупки прошло 6 дней.
Вопрос такой: стоит ли мне чего то опасаться при возврате мышки, и что делать, если будут требовать купоны, которые уже использованы и отданы продавцу?
Спасибо!
Предусмотрен ли возврат товара без чека и каковы последствия?
Здравствуйте. В июле 2018 года купила тумбу с раковиной для ванны, установила, пользовались в течении 4 месяцев, сегодня обнаружила трещину внутри раковины без сколов. Ни чека, ни упаковки не сохранилось, могу ли я обратиться в магазин по поводу замены товара
Куда обратиться, если магазин не возвращает деньги?
12.11.2018 я сделал возврат товара в пункте самовывоза и получил на руки "подтверждение принятия возврата", номер заказа 29990915-0001, после чего позвонил на горячую линию, где получил ответ что мне произвели возврат денег в размере 4890 рублей на банковскую карту которой был оплачен товар. Так же в личном кабинете ozon.ru отразилась информация что деньги возвращены, ещё я получил два письма от ozon.ru на свою электронную почту, первое письмо с "информацией об отмене" а второе с электронным чеком. Но деньги на карту мне не пришли. Сегодня 13.11.2018, на карте по прежнему нулевой баланс. Хочу предостеречь всех кто планирует делать покупки в ozon.ru чтобы не связывались с данным магазином, так эти мошенники не возвращают деньги за покупки, я буду обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд, там взыскивать моральный вред, неустойку и саму стоимость покупки. У меня вопрос, куда ещё можно обратиться помимо упомянутых организаций, для того чтобы наказать ozon.ru?
Как быть, если столкнулся с проблемой возврата товара?
Добрый день. У меня вопрос. Можете ли Вы подсказать как правильно мне поступить по закону прав потребителя? Я купил новый АКБ аккумулятор, не прошло и 2 недели как он перестал работать, хотя машина стоит в гараже, я приехал в магазин с чеком, а мне его не хотят менять, говорят нужно его проверить машину проверить, проводку, генератор, вдруг в машине проблема, а потом только принимать решение. Хотя у меня вторая машина у которой проблема со стартером, она после дтп, но она заводится даже стоя на улице в мороз. На что я в магазине услышал в ответ на вопрос, « у нас разве не по закону?» мне ответили «у нас по понятиям». Согласитесь, так себе ответ, 90-ыми попахивает.
Возможен ли возврат товара после истечения срока годности?
Здравствуйте! Такой вопрос, была куплена видеокарта для компьютера в днс по уценке, гарантия от магазина на товар 3 месяца. Ровно по истечении срока гарантии видеокарта перестала работать, диагностика показала, что произошел отвал чипа. Могу ли я вернуть данный товар?
Каковы сроки возврата товара ненадлежащего качества?
Возможен ли возврат денег за ненадлежащего качество товар? (в данному случае у пуховика лезет пух) Какие сроки для возврата
Как законно произвести возврат телевизора в магазин?
При возврате товара не надлежащего качества выплата будет автоматически с возмещением разницы товара? или необходимо указывать это письменно в претензии?
Где взять номер купли-продажи при возврате товара и нужно ли указывать данный номер?
Здравствуйте, летом я купил костюм, но он оказался ненадлежащего качества. Я сходил в магазин, мне сказали, что нужно будет отправить костюм на экспертизу. Я знаю, что для этого нужно заполнить акт приёма-передачи. Но его обязательным условием является указание на основной документ, например, договор купли-продажи. Но у меня уже нет чека. Где взять этот номер купли-продажи, или стоит указывать что-то иное? Спасибо
Почему нам отказывают в обмене или возврате товара?
Считается ли расспакованный товар употребленным, вот мне ответил юрист что могут отказать обмену или возврату потому что фактически он был в употреблении из-за открытой упаковки
Как вернуть некачественный товар в магазин или поменять на аналогичный?
Купила телефон, два раза сдавала в ремонт(не работал динамик,микрофон, фонил, вибрировал, на срабатывал отпечаток пальца), написала претензию о возврате товара, т.к. использовать телефон в полном его объеме нет возможности из-за постоянных недостатков. Провели экспертизу без меня. Результат отрицательный Товар соответствует качеству.
Что делать, если при возврате товара в магазин мне сообщили об отсутствии в кассе денег?
Купила телефон не надлежащего качества принесла в магазин, отправили на экспертизу, согласовали возврат денежных средств, прихожу в магазин говорят нет в кассе денег. Что делать?
Как вернуть некачественный товар, если он был приобретен в интернет-магазине?
Здравствуйте! Такой вопрос: я заказала по интернету виниры для зубов, оплатила на почте и принесла домой, решила посмотреть и примерить - но: во-первых картонная упаковка разодранная, сертификата никакого нет, хотя по телефону консультант заверила, что сертификат будет приложен; никакой инструкции-вкладыша ни на русском, ни на казахском (хотя живу в Казахстане и посылка прибыла из Астаны в Тараз), всего лишь порванная картонная упаковка и внутри прозрачная полупластиковая упаковка с инструкцией на английском языке. Как объясняла инструкцию применения консультант при приеме заказа, я так и использовала, но клеящееся вещество совсем не держит виниры на зубах и совсем не подходит по форме и размерам моих зубов, при этом выглядит челюсть ужасно выпяченной ( по монстровски ). Словом, это совсем не соответствует тому, что мне обещали! Посоветуйте пожалуйста, как нужно правильно возвратить товар и вернуть свои деньги?
Как действовать при отказе магазина в возврате товара с браком?
Не делают возврат товара , как мне поступить в этом случае ? Возвращаю обувь по браку . Продавец консультант и администратор магазина не идут на контакт , хамят
Имею ли я право на возврат товаров интернет-магазина?
Был заказан товар в интернет магазине, но прочитав о этой фирме я не хочу забирать его с почты. Мне начинают угрожать. Что мне делать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще