Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Исчисление сроков возврата товара и средств за него
Приобрел телефон в интернет магазине. Теперь хочу его вернуть. Знаю, что на возврат товара даётся 7 календарных дней. На возврат денежных средств продавцом - 10 календарных дней. 10 дней считается с момента отправки мной или с момента получения товара продавцом? Если дата доставки приходиться на праздничные дни и продавец не получил товар по причине своих выходных, то как ведётся отсчёт 10 дней?
, вопрос №2210582, Георгий Андреевич, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара по Почте России?
Я бы хотел узнать, можно ли сделать возврат посылки и забрать деньги. Причина такова: мне позвонили по телефону и сказали, что они из какого-то кэшбэк сервиса, и у меня появились баллы, я могу их потратить на что-то из их списка, я выбрал духи Gucci, цена составила 3290 рублей. Сегодня я прихожу на почту за этой посылкой, оплачиваю, открываю и вижу абсолютно другой товар. Лежат 2 пачки одеколона по 100 рублей. Ещё бы хотел уточнить, что когда я оплатил товар, я вскрывал его на почте, увидел, что товар не тот, был огорчен и думал, что уже не вернуть, и вот только сейчас узнал о возможности возврата. Всё равно можно вернуть? И как выше написали «Если по каким-то причинам продавец проигнорировал ваше обращение, то вы можете отправить претензию почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения или сразу обратиться в суд. За задержку возврата денег вы сможете взыскать пеню — 1% от стоимости товара за каждый день.», каким образом обращаться в суд? Никогда таких ситуаций не было.
, вопрос №2210426, Дмитрий, г. Алексин
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара, полученного по Почте России?
Здравствуйте, я бы хотел узнать, можно ли сделать возврат посылки и забрать деньги. Причина такова: мне позвонили по телефону и сказали, что они из какого-то кэшбэк сервиса, и у меня появились баллы, я могу их потратить на что-то из их списка, я выбрал духи Gucci, цена составила 3290 рублей. Сегодня я прихожу на почту за этой посылкой, оплачиваю, открываю и вижу абсолютно другой товар. Лежат 2 пачки одеколона по 100 рублей.
, вопрос №2210402, Дмитрий, г. Алексин
Защита прав потребителей
Как вернуть купленный товар в интернет-магазин, если правила возврата не опубликованы?
Здравствуйте, я физическое лицо (не ИП) заказала в интернет магазине 5 платьев по оптовым ценам по предоплате, платья мне не подошли. Правила возврата товара интернет магазином на сайте не опубликованы, но в закладке "вопросы-ответы" про возврат ответили: " Нет. Мы работаем на условиях оптовых продаж, поэтому по причинам «не подошло/не нужно/передумали/разонравилось» товар назад мы не принимаем". Правомерно ли это, и что нужно сделать мне для возврата товара. Заранее благодарна.
, вопрос №2209991, Наталья, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как вернуть сапоги в магазин, если спустя 2 недели сломалась деталь молнии?
Добрый вечер Купила сапоги в магазине дорогие за 6000 рублей. Прошло 2 недели на молнии сломалась собачка . Обратилась в магазин для возврата товара , мне отказали , объяснив , что это не гарантийный случай. Так ли это?
, вопрос №2209413, Елена, рп. Горячегорск
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товаров при дистанционном способе продажи?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, при продажах дистанционным способом, по всем претензиям касающихся некондиции ( царапины, потертости, некомплекты и т.д. ) и поступивших в период до 20 дней со дня покупки, в случае требований о возврате денег – поставщику необходимо будет удовлетворять? Несмотря на то что мы при доставке будем демонстрировать состояние товара и брать с покупателя подпись о том , что он товар принял и претензий не имеет? Правомерно ли брать с покупателя такую подпись о принятии? В противном случае получается, что покупатель может нанести какие-либо механические повреждения самостоятельно и заявить требование о возврате денег в течение 20 дней после покупки?
, вопрос №2209223, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара ненадлежащего качества без упаковки?
приобретала в мебельном магазине полку. одна деталь в наборе была испорчена. заменить ее бесплатно мне отказали, так как мы выкинули бумажную упаковку, в которую были завернуты детали. заказала деталь платно - прислали не ту. деньги за нее не отдают, нужную деталь предлагают купить ещё дороже чем первую. есть товарный чек и чек за неподходящую деталь, хочу вернуть деньги. в магазине заявляют, что так как мы выкинули упаковку, то вернуть по гарантии нельзя. подскажите пожалуйста, что делать?
, вопрос №2208910, Марина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара при его несоответствии качеству?
Здравствуйте. Заказала через интернет-магазин «ООО КЬЮРИОСИТИ» костюм горка стоимостью 4270 +85₽ издержки почты. Костюм оказался отвратительного качества, который не соответсвует описанию, написала продавцу о возврате товара и средств, обещали ответить в течении 3х дней, но ни ответа ни привет нет. На звонки не отвечают. В интернете прочитала очень отрицательных отзывов данного магазина. Скажите, возможен ли возврат средств?
, вопрос №2208400, Анна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества при наличии чека и отсутствии упаковки
Добрый ден.! Я купила в магазине мобильное зарядное устройство, упаковку выбросила, чек на товар остался. После трех дней со дня покупки, устройство перестало работать. Смогу ли я вернуть товар без упаковки, но с чеком? На какую статью в законе о защите прав потребителей могу опираться при возврате товара. 14-и дневный срок гарантии не прошел.
, вопрос №2208257, Ольга, г. Иваново
Защита прав потребителей
Обязательность письменного заявления при возврате товара
Добрый день! При возврате товара надлежащего качества, сотрудники магазина заставляют писать заявление на возврат. Могу ли я отказаться от написания такого заявления? Не увидела в "Законе о защите прав потребителей" такой необходимости при возврате товара, как письменное заявление. Каким документов регламентируется форма такого заявления?
, вопрос №2208207, Ольга, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, который не устроил меня?
Здравствуйте. Прошу помочь в вопросе возврата товара. На днях приобрёл автомобильную аудиосистему, установил её, но качеством я остался недоволен, хоть консультант уверял в обратном. Вопрос таков, смогу ли я вернуть этот товар в магазин, если он не потерял товарный вид, но были потрачены комплектующие, могут ли потребовать деньги за возмещение этих комплектующих?
, вопрос №2207970, Максим, г. Киров
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара, который по договору находится в рассрочке?
Добрый день! Обязан ли сотрудник писать письменный отказ по требованию клиента? Сттацация следующая, клиент хочет вернуть товар который по договору у него в рассрочку, клиенту отказали на основание договора который предоставили, клиент требует письменный отказ, опираясь на то что сотрудник обязан по закону давать письменный отказ по требованию.
, вопрос №2207588, Валерия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат товара надлежащего качества и каковы последствия?
Является ли блендер технически сложным товаром? И правильно ли мне отказали в магазине на основании того,что товар технически сложный, на гарантии, исправен. 14 дней на него не распространяется. При продаже единственное предупреждение было не исполнилось более одной минуты. Товар продается с неудобствами: витрина внизу, за стеклом, которое не открывается, под замком,взять в руки не могла. Дома разглядела,не всё нравится. Думала обменять на другой с доплатой, отказали по вышеперечисленным причинам.
, вопрос №2207531, Дегтярева Наталья Владимировна, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара, купленного на подарочный сертификат?
Здравствуйте, я купила сковороду на подарочный сертификат, с доплатой, но дело в том что на кассе я обнаружила, что стоимость товара не соответствует в чеке, получается товар был продан дороже чем бы указан в ценнике, я спросила сказала переуценка товара! Так что я хотела бы узнать, могу ли я вернуть деньги если верну такой товар
, вопрос №2206893, Ксения, г. Ульяновск
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обмен купленного ИП сложного технического товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! Возможен ли обмен айфона с дефектами которые были замечены через 3 дня после получения (был куплен в интернет магазине и доставлен мне курьером) на аналогичный новый, если я являюсь ИП и покупал за безнал, но для личных нужд и личного пользования??? в магазине сказали по телефону, что на возврат или обмен имеет право только физ лицо, а юр лица только в том случае если товар не подлежит ремонту, а так только на ремонт. Это разве не противоречит здравому рассудку??? это же не для продажи, для себя.Товар покупался по ТН, без Договора.по счету. Какой выход может быть из этой ситуации? Может нужно доказать как то в таком случае, что товар приобретался НЕ для коммерческого использования, а для личных нужд? Претензия уже готова как от ИП в шапке, но в тексте указано что " для личного использования" и написана от первого лица...или это все равно мне не поможет обменять товар на новый? когда стали все это узнавать звонить- шел 7 день после покупки, сейчас суббота 9-ый. Для интернет магазинов обмен возврат товара тоже так же предусмотрен срок в 15 дней или 7? Товар с дефктом- люфт и хруст экрана. Спасибо заранее за ответ!
, вопрос №2206460, Денис, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.12.2018