Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Возможен ли возврат товара, приобретенного в рассрочку?
Приобретён телефон в рассрочку. Был обнаружен небольшой брак на камере. Срок возврата товара не истёк. Могу ли я расторгнуть договор?
Можно ли отказать в возврате товара, если его делает не покупатель и у него нет чека?
Добрый день. Была произведена в магазине продажа вечерней сумочки со стразами накануне нового года женщине, после нового года дочь покупательницы принесла эту сумочку назад со словами что поломалась застежка у сумки (застежка не сломана а слабо держит, до покупки было все идеально ее много смотрело людей и открывали ее много раз в магазине покупатели ) чек попросили девушка сказала нет так как это подарок , покупала ее мама сумку, и в ответ спрашивает а сертификат у нас есть на сумочку. Так вот вопрос в том можем ли мы отказать в возврате денег если нет чека у покупателя и нужен ли сертификат на сумочку вечернюю производства китай
Как без чека вернуть некачественный товар в магазин?
Здравствуйте! Купили икру в банках в октябре к новому году. Открыли на праздник, икра оказалась плохого качества, чек естественно не сохранили. При обращении в магазин мне было отказано в возврате товара без чека.
Предусмотрен ли возврат товара в магазин?
Добрый вечер,могу ли я вернуть куртку обратно в магазин? Куртку надела сразу в магазине,качество очень плохое,сумма куртки 10 000.Чек не взяли,очень торопилась.
Какие дни включены в 14-дневный срок на возврат товара?
здравствуйте.28-го декабря в г.Москва моя знакомая выкупила мне зимнюю обувь(две пары),заказанную в интернет магазине (доставку осуществил курьер транспортной компании).30-го декабря она приехала в наш город и передала мне обувь.Но примерив её оказалось,что одна пара обуви оказалась велика,а вторая слишком короткой по высоте голенища и тесной при надевании на тёплый носок.Позвонив в магазин,я сказала что хотела бы вернуть обувь,но они настаивают на обмене на другой размер.Мне бы не хотелось менять обувь,а просто хочу вернуть деньги.31-го числа я из моего города(не Москва) транспортной компанией отправила обе пары обуви им обратно,позвонив сообщить им об этом.На что продавец заявил мне,что скорее всего в связи с праздничными новогодними днями в срок 14 дней(положенный на возврат) транспортная компания не успеет доставить обувь(так как в праздники большая загруженность),и что мол в таком случае они деньги имеют право не возвращать.Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации.При отслеживании товара по доставке указан примерный срок доставки в Москву 10.01.19г.Хотела бы узнать,с какого дня отсчитывается 14-ти дневный срок на возврат товара,.и когда он считается в данном случае соблюдён: в день отправки мною обуви, либо в день прибытия в г.Москва на склад транспортной компании или же только в тот день,когда продавцы заберут обувь(но в таком случае они могут тянуть время)?Существуют ли какие-либо ситуации,которые могут продлить данный срок права на возврат?
Возврат некачественного продукта питания и предотвращение дальнейшей продажи его
30.12.2018г. на городском рынке г. Черемхово Иркутской области в павильоне №6 ИП Бородина Светлана Анатольевна я приобрела банку красной икры 250 гр стоимостью 950 рублей. Придя домой и открыв увидела, что продукт не качественный с плесенью. Через час после покупки Продавец, она же индивидуальный предприниматель принять товар отказалась, подписать претензию на возврат товара тоже отказалась, сославшись на юридическую неграмотность. Удалось только с контроллером рынка, начальника ОВП рынка составить акт проверки, где указано на отсутствие санкнижки, договора на аренду места, отсутствие сертификата на товар и некачественный товар с наличием плесени. Прошу проконсультировать как правильно поступить дальше, чтобы вернуть товар продавцу, мне вернуть средства и предотвратить дальнейшие нарушения прав потребителя - продажи некачественного товара. Индивидуальный предприниматель показывает полную безнаказанность от своих действий.
Имеем ли мы право на возврат денег за некачественную шубу по истечении 2 лет?
05.11.2016 в магазине была приобретена норковая шуба. В ноябре 2018 года начала сильно осыпаться, в некоторых местах мех осыпался полностью (фото прилагаю). Сразу же последовало уведомление об этом продавцов в магазине, которые в свою очередь попросили приехать и доказать наличие брака. Так как шуба была куплена в другом городе (в Москве) и возможности обратиться в магазин сразу же не было, то только 29.11.2018 осуществилась поездка с показом шубы. Шуба была оставлена в магазине с целью проведения экспертизы, после ее возврата потребителю было выяснено, что экспертиза так и не проводилась. После этого 13.12.2018 была направлена претензия на возвращение денежных средств. Был получен отказ на основании п.1 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей" - "возврат товара в пределах двух лет". При этом в товарном чеке от 05.11.2016 подпись потребителя отсутствует, так как он не был выдан при покупке, а только прислан вместе с отказом по почте 14.12.2018. В нем прописан гарантийный срок (2 года), но не прописан срок службы шубы. Шуба не ремонтировалась, до сих пор находится в бракованном состоянии. Можете подсказать, имеем ли мы право на возврат денежных средств, а также куда следует обращаться, если продавец отказал в возврате?
Имею ли я право на возврат товара в магазин?
Здравствуйте.
Вчера купил в магазине "Евросеть" браслет HUAWEI Band 2 PRO. Вечером дома обнаружил что необходимых мне функций нет....зато есть совершенно лишние (согласитесь в магазине за 5 мин до закрытия всего не поймёшь) На след день пошёл в магазин отказаться от товара... но там категорически отказывались это делать ссылаясь на какие-то статьи...Парень консультант проверил и заявил что браслет и упаковка в идеальном состоянии...но всё равно далеко уже не вежливый отказ. Звонил на горячую линию там сослались на лоялность продавца....это не помогло)) звонил ещё пару раз но начался круговорот....и я понял что им просто не хочется возиться с бумажками..
Теперь не знаю как поступать...опыта нет да и вещь для меня недёшева...
Предусмотрен ли возврат некомплектного товара?
Добрый вечер. Купил секционные ворота в г.Челябинске, нанял стороннего доставщика, при погрузке товара водитель сообщил и снял на видео, что все в не заводской упаковке, дома распоковал, на некоторых элементах ржавчина, все производства 2012 года, существенный некомплект, инструкции на русском нет. Реально ли добиться возврата товара и денег за доставку? Ведь ответят куда смотрели когда принимали.
Продавец в интернет-магазине отказывается возвращать денежные средства при возврате товара
Была произведена покупка телефонов в неком интернет-магазине. Продавец обещал качественные копии телефонов марки iPhone и Samsung, выслал по почте описания телефонов. На деле пришёл некачественный товар, совершенно с другими параметрами, отличными от тех, о которых заявлял продавец. Также телефоны плохо заряжались, отсутствовали функции «выключить телефон», и множество других недоработок. Продавцу была выслана сумма в размере 43 тысячи рублей. После проверки телефонов, я уведомила продавца о том, что мне не нужны такие телефоны и попросила вернуть сумму обратно. В ходе разговора, мы пришли к общему решению, что я отправляю телефоны обратно, а в течении 10 дней продавец вернёт мне мои деньги. Через 10 дней продавец вернул только 30 тысяч рублей. На мои вопросы он отвечает тем, что ему не понравилось, что с телефонов была снята пленка (пленку я снимала и потом заново надела, то есть товар я отправила в том же виде), потом продавец сказал, что телефоны были распечатаны, но дело в том, что они изначально пришли распечатанные и об этом я продавцу сказала. У меня есть все фотографии и видео доказательства того, что я говорю правду. Потом продавец сказал, что он делал проверку всех телефонов, за эту так называемую проверку он заплатил 13 тысяч рублей, которые он мне не отправил. Также хочу сказать, что телефоны имеют абсолютно одинаковые emei. Также есть фото доказательства этого. Я считаю это не законным. Ещё продавец долгое время представлялся Михаилом, а потом выяснилось что он Сергей. Подскажите, как я могу вернуть свои денежные средства?
Сроки возврата товара ненадлежащего качества, если продавец признал дефекты
Здравствуйте!
Была составлена претензия с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар(диван). Продавец после подачи претензии осмотрел товар, составлен акт осмотра, где просто признаны те дефекты, которые указаны в претензии. Продавец согласился на словах забрать товар и вернуть деньги. Но возникла неопределенность в сроках. Продавец сказал, что заберет товар когда сможет(товар крупногабаритный) или предложил мне сделать это за свой счет. 10 дней со дня подачи претензии уже прошли.
1) Как можно поторопить продавца? Какими правами я обладаю в данном ситуации?
2) как будет считаться неустойка - с момента подачи претензии?
3) Я правильно понимаю, что продавцу на всё(экспертизу, осмотр, возврат товара и денег) дан срок 10 дней?
Какие законы регламентируют правила возврата товара?
Здравствуйте. Купил кофту и джинсы в магазине Wildberries, дома примерил, не понравилось, всё этикетки и ярлыки на вещах не повреждены, а полиэтиленовые упаковки были испорчены и выброшены. Обязан ли магазин принять товар без оригинальных пакетов обратно? В течении какого времени должны вернуть деньги на карту? И подскажите пожалуйста номер федерального закона о возврате товара без оригинальной упаковке.
Предусмотрен ли возврат товара после ремонта?
Товар из интернет-магазина по гарантии вернули из ремонта упакованным не полностью. Мои действия? Отсутствовала половина заводской упаковки.
Как можно вернуть в магазин акционный товар?
как вернуть в магазин товар, купленный по акции с возвратом товара в магазин и денег покупателю? есть ли в законодательстве регулирующие данные отношения и на каком основании они смогут отказать. Товар был куплен днем ранее, бирка, чек и товарный вид сохранились. (товар - толстовка)
Возврат купленного по акции товара, если товарный вид и чек сохранены
как вернуть в магазин товар, купленный по акции с возвратом товара в магазин и денег покупателю? есть ли в законодательстве регулирующие данные отношения и на каком основании они смогут отказать. Товар был куплен днем ранее, бирка, чек и товарный вид сохранились. (товар - толстовка)
Ищете ответ? Спросить юриста проще