Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Законна ли данная проверка или мне должны вернуть деньги товары в течении 3ех с момента приема товара согласно ст.25 зозпп?
Добрый день, производил возврат товара надлежащего качества в OZON, сказали ждать проверки товара в 10 дней. Законна ли данная проверка или мне должны вернуть деньги товары в течении 3ех с момента приема товара согласно ст.25 зозпп?
, вопрос №3257317, Клиент Пирожок, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отправил претензию в электронном виде на возврат товара из-за неверного описания предустановленной ос (ос по
Отправил претензию в электронном виде на возврат товара из-за неверного описания предустановленной ос (ос по факту отсутствовала а продавец в описании заявил что была (дистанционная продажа-) - продавец ее проигнорировал сроки уже больше года прошел но меньше 2 лет - факт претензии - зафиксирован - автомат обратной связи прислал подтверждение о ее отправке - это нарушение права потребителя?
, вопрос №3255669, Max Ivanov, г. Хабаровск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Получили ответ, что товар не подлежит возврату, так как был изготовлен на заказ
17 февраля 2022г. через интернет заказали кресло в питерской компании "Mdehouse", кресло ERMES, стоимостью 57 тысяч рублей. заказ оплатили сразу после подписания договора полностью. Компания разрешили нам выбрать обивочную ткань. 1 апреля компания отправила нам товар транспортной компанией ПЭК. 6 апреля мы получили товар. После распаковки увидели, что кресло выполнено ужасно некачественно: все швы топорщатся, вшитые застежки-молнии вывернуты наружу; округлые элементы кресла скроены не ровно. Кресло портит весь внешний вид комнаты. И это за такие деньги, не считая доставки (4149 руб.)! Написали претензию,приложили фото (хотя они плохо отражают реальный вид), отправили по эл. почте и по ВАйберу сотового телефона менеджера. Получили ответ, что товар не подлежит возврату, так как был изготовлен на заказ. Как нам быть? 20 апреля истекает двухнедельный срок, в течении которого покупатель имеет право оформить возврат товара, насколько мне это известно. так как мы живем в Ижевске, на возврат тоже необходимо время.
, вопрос №3252604, Татьяна, г. Ижевск
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А я не хочу возвращать товар, потому что я прав поэтому хочу восстановить свою карточку на продукцию для
Здравствуйте, я продаю тушь на вайлдберисе, которая не является брендом от L’Oreal Paris, потому что страной производителем мной продаваемой продукции является Китай и данная продукция не является всеми известным мировым брендом. Товар мой заблокирован не целесообразно со стороны вайлдбериса. Они мне предъявили, цитирую: «Здравствуйте! Товары с данными НМ заблокированы. Карточка товара не будет доступна для дальнейшей реализации, в данном случае возможен только возврат товара. Заявка для формирования возврата направлена ответственным специалистам. В ближайшее время с Вами свяжутся по контактам, указанным в личном кабинете.» А я не хочу возвращать товар, потому что я прав поэтому хочу восстановить свою карточку на продукцию для дальнейшей продажи , и я говорю им проверить его на бренд, он лежит у них на складе, он Китайский, это не Лореаль, это просто миллион паулин Китайский, я продаю не брендированный товар, этот товар не является товаром, подлежащим сертификации, это обычная китайская тушь. Я прошу у них Открыть и разблокировать карточку товара, и прошу вручную разобраться с ситуацией и принять меры по разблокировке, но они мне не отвечают на это. Как можно восстановить свою карточку и продолжить свою деятельность, как мне в таком ключе до них достучаться???
, вопрос №3246346, Надо, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Как правильно урегулировать ситуацию?
Приватный вопрос.
, вопрос №3246289, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Создала обращение что проведу независимую экспертизу, в ответе написали, что если брак подтвердится мне
Я приобрела юбку в интернет-магазине wb.ru, которая оказалась с браком, оформила заявку на возврат товара по браку, приложила фото, но получила отказ. Создала обращение что проведу независимую экспертизу, в ответе написали, что если брак подтвердится мне необходимо прислать копию акта и чек и тогда мне вернут деньги за юбку и экспертизу, что и было мной сделано. Но вернули только деньги за товар, на мои обращения не отвечают.
, вопрос №3244045, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Обувь для тренировок, посетил 4 тренировки и подошва на обуви начала потихоньку отходить, возможно ли мне сделать возврат товара в обмен на аналогичный или же возврат деньгами?
Купил в спортивном магазине проф. Обувь для тренировок, посетил 4 тренировки и подошва на обуви начала потихоньку отходить, возможно ли мне сделать возврат товара в обмен на аналогичный или же возврат деньгами?
, вопрос №3241136, Никита, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Можно ли не оплачивать транспортные расходы в этом случае?
Приватный вопрос.
, вопрос №3240377, Елизавета, г. Мытищи
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В целом как правильно пройти эти механизмы по возврату товара?
Купил в интернет-магазине электронный медицинский прибор за 52 тыс рублей для личного лечения. Но понял что прибор мне не подходит. Хочу вернуть прибор. Прошло после покупки всего 5 дней, а после получения прибора на почте 2 дня. Отправил им на емейл заявление на возврат товара, позвонил после этого. Они говорят что не возвращают по закону оферты которую я принимал при покупке. Говорю, что я руководствуюсь не офертой а законом 26.1. Закона «О защите прав потребителей» и меня не интересует оферта. Ну они все равно не хотят возвращать. Сказали что ответят на письмо (пока нет ответа. Возможно буду подовать в суд Нужно ли написать им не заявление, а претензию? Будет ли играть оферта если в ней говорится что товар не возвращается? Как правильно отправить претензию почтой - как описать содержимое, чтобы потом не сказали что пришо пустое письмо? Если допустим договоримся что они примут товар, а потом я отправлю и они сами поломают товар и скажут что товар поломал я и они не могут сделать возврат. Что делать в таком случае как это предупредить? Возможно нужно заранее пройти экспертизу товара что он работает? В целом как правильно пройти эти механизмы по возврату товара?
, вопрос №3236598, Denis, г. Орел
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать его стоимость на данный момент?
Здравствуйте, купил газовый водонагреватель, в процессе использования он дважды ломался-производился ремонт, на второй раз когда мастер его разобрал я увидел в калорифере прогоревшие дыры!Я сразу уведомил магазин что буду производить возврат товара, так как срок гарантии ещё не вышел!Водонагреватели резко взлетели в цене,тот который брал за 10000 сейчас стоит 15000,брать водонагреватель этой же фирмы(делать замену) нет желания,так как установка и снятие тоже стоит денег!Магазин для гарантии требует чтоб водонагреватель устанавливали только специалисты(кстати, законно ли такое требование?У самого магазина нет такого специалиста)Вопрос:Какую сумму мне должны вернуть за некачественный товар?Могу ли я требовать его стоимость на данный момент?
, вопрос №3230495, kirill, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сделать возврат товара?
Добрый день. Сегодня муж купил смартфон самсунг. Телефон мне не нужен. Могу ли я сделать возврат товара?
, вопрос №3227912, Эльвира, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать замены товара на заказанный или возврат товара и денег и покупку товара по ценам на момент продажи?
Здравствуйте. Купил товар в интернет магазине, товар пришел не той комплектации, за время пересылки товара, цены выросли. Имею ли я право потребовать замены товара на заказанный или возврат товара и денег и покупку товара по ценам на момент продажи?
, вопрос №3218892, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли теперь требовать возврат товара?
Купили ТВ. Дома обнаружился брак, поехали возвращать обратно, составили заявление, но ТВ брать отказались. Привезли его домой, при вынимании из коробки сами его ещё повредили. Можно ли теперь требовать возврат товара? Получается, что мы сами повредили уже бракованный товар.
, вопрос №3215337, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Или ввиду необходимости прикладывания к оригиналу дополнения в суд свидетельств об отправке копий ответчику - судом такое дополнение будет отклонено?
Правомерно ли подать дополнение к иску в случае отсутствия надлежащим образом уведомленного ответчика прямо на суде? Или ввиду необходимости прикладывания к оригиналу дополнения в суд свидетельств об отправке копий ответчику - судом такое дополнение будет отклонено? Дело гражданское - возврат товара.
, вопрос №3211733, Alexandr Petrov, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат Товара ненадлежащего качества, с заявления прошло уже 24 дня, срок истёк, что делать?
Возврат Товара ненадлежащего качества , с заявления прошло уже 24 дня , срок истёк, что делать ?
, вопрос №3209444, Анастасия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.04.2022