Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.

Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).

Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.

Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день! Муж 13.04 купил мне в подарок керамические часы, а когда подарил оказалось что они мне большие, даже если убрать несколько звеньев они будут выпирать. В магазине продавцы посоветовали купить данную модель не узнав на какую руку. Я пришла в магазин на следующий день и они мне сказали что нельзя их сдать и отправили меня в сервисный центр где я и написала заявление на возврат! через 3 дня - отказ, сказали можно обменять на другие или сертификат. Мне ничего не нравится. Напишите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги, и если да, то по какой статье, чтобы я привела аргумент! Заранее спасибо!
, вопрос №430016, Ксения, г. Екатеринбург
Все
Возврат предоплаты за мебель надлежащего качества
Здравствуйте! Заказала в мебельном салоне диван, внесла предоплату более 50%. Обдумав всё еще раз дома, поняла, что ни по расцветке, ни по стилю этот диван мне не подходит. Но договор на изготовление дивана уже заключен, а в нем сказано, что по таким причинам мебель возврату не подлежит. Нашла постановление правительства, где действительно сказано, что "мебель бытовая"не подлежит возврату по п.25 закона о защите прав потребителей. В договоре сказано, что отмена заказа на любой стадии после заключения договора грозит мне выплатой 10% стоимости. Диван еще НЕ НАЧАЛИ изготавливать, но якобы уже закупили выбранную мной ткань. Как мне отказаться от заказа, и какие убытки я при этом понесу? Спасибо.
, вопрос №427638, Юлия, г. Саратов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Два дня назад купил в кредит планшет, на следующий день мне дарят почти такой же, могу ли я планшет купленный в кредит вернуть обратно в магазин? он надлежащего качества, упаковка была вскрыта (пленка на планшете и на зарядном устройстве)? Спасибо.
, вопрос №415363, Света, г. Екатеринбург
800 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат товара
Здравствуйте! Прошу объяснить ситуацию, так как не знаю тонкостей юриспруденции. ООО "A" - согласно запроса ООО "Б", в котором содержался каталожный номер запчасти (запчасть - манжета, сальник), продало этот товар. На упаковке товара был четко указано номер запчасти. Никаких договоров купли-продажи заключено не было. Оплата товара была произведена безнал.расчетом на основании выставленного счета. Счет был оплачен 07.02.2014, товар был под срок поставки, который полностью был выдержан, задержки не было даже на 1 день, успешно отгрузили 21.02.2014 (отгружен был транспортной компанией в другой город) Ориентировочно получен покупателем 24.02.2014 г. . 1 апреля 2014 года - компания ООО "Б" прислала претензию на E-mail, что товар по их мнению не соответствует качеству, не соответствует каталожному номеру (предыстория компания ООО "Б" - перепродала товар своему клиенту - компании ООО "С" - механик которой, то ли сам не знал что заказывает, то ли вообще не ориентировался по товару что ему нужен для ремонта - в итоге начал требовать с компании ООО "Б" чтобы в каталожный номер вошли запчасти которые согласно схем каталога быть не должны). На это все есть переписки с представителем компании ООО "Б" который сам все рассказал. Но ООО "Б" все таки написали претензию на нас, в претензии они обвиняют нас -в том что товар не комплектный, не качественный, угрожая провести экспертизу (товар заграничный, представителей компании завода изготовителя в РФ нет). Требуют вернуть деньги за товар, в претензии даже слова нет как они нам товар то будут возвращать сами). Просто есть требование вернуть деньги. Как нам компании ООО "A" ответить правильно. Возвращать средства не намерены, товар надлежащего качества, полностью соответствует каталожному номеру, полной комплектности. Также в адрес руководителя нашей компании на нашу оф.эл.ящик поступила нецензурная лексика со стороны одного с менеджеров компании Б, менеджер позволял себе нецензурно выражаться и обвинять нас в "недобросовестности" - это наказуемо
, вопрос №413998, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества при отсутствии товарного чека
Совершили покупку детского стульчика для кормления ребёнка. При совершении покупки кассовый чек не был передан нам, а мы и не спросили... На следующий день при консультации с детским массажистом выяснилось, что данный стульчик нам не подходит. Товар не использовался, заводская упаковка сохранена. В этот же день я обратился к продавцу (ЧП) с просьбой о замене стульчика на другой, в магазине пояснили, что обмен или возврат товара производится только при наличии чека. Я акцентировал факт, что чек мне не передавался. Продавец поясняет что такого быть не может и чек утерян мной. При этом есть учётная запись в тетради(!) о продаже стульчика и в кассовом отчёте сведения о пробитом чеке на сумму покупки. При этом продавец предлагает приобрести другой стульчик взамен, но товар имеющийся в наличии нам не подходит. Как поступить в сложившейся ситуации? Заранее благодарю.
, вопрос №412842, Дмитрий, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте!Мы с мужем приобрели в магазине диван.после доставки обнаружили что диван выполнен не по нашему заказу,из трех планируемых пружинных блоков- один без пружин.написали претензию в магазин с требованием возврата дивана, расторжения договора купли-продажи.согласно ст.18 продавец обязан вернуть деньги за диван и за его доставку.но в магазине нам сказали что диван входит в перечень товаров не подлежащих возврату(бытовая мебель(гарнитуры и комплекты)) и готовы забрать и вернуть деньги после его реализации.за доставку деньги не вернут.подскажите как поступить в этой ситуации нам покупателям?обращаться ли с исковым заявлением в суд или же все таки закон на стороне продавца?
, вопрос №387617, дарья, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Возврат товара
Пока нас не было дома, мать каким-то образом "уговорили" купить (в кредит!!!) парогенератор КВАЗАР. Поехали в фирму, сказали, что хотим расторгнуть договор и вернуть. Нам отказали. Что делать? Помогите!!!!! Как вернуть????
, вопрос №370936, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Мы купили детское автокресло в интернет-магазине. Доставка осуществлялась до квартиры. При доставке из документов нам дали только товарный чек, где указана стоимость товара, о стоимости доставки ни слова. Через 2 дня мы решили, что кресло нас не устраивает и хотим его вернуть. Продавец в телефонном разговоре согласился его принять, но деньги обещает вернуть за минусом 1500 руб. Он утверждает, что удерживает стоимость доставки. Но ведь за доставку мы ничего не платили. Возвращать будем по адресу склада, указанному на сайте, отвезем сами. Правомерны ли требования продавца? ведь при доставке нас об этом не предупредили. Если правомерны, тогда он и 10 тысяч может удержать, а не 1500. Если мы возьмем неполную сумму, как это оформить документально? И как потом требовать остаток суммы?
, вопрос №325006, Людмила, г. Тула
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней
Купил товар надлежащего качества, парообразователь, стоимостью 149900 рублей. На следующий день внимательно прочитал инструкцию и понял, что тоаар по своим техническим характеристикам мне не подходит, товаром не пользовался, но упаковку слегка нарушил. могу ли я вернуть товар и получить свои деньги назад? Чек сохранился.
, вопрос №347987, Вячеслав, г. Тюмень
300 ₽
Вопрос решен
Все
Правила возврата денежных средств за товара надлежащего качества
Здравствуйте! Являюсь владельцем интернет - магазина, получилась не приятная история, одной девушке не понравился рюкзак кенгуру для переноски детей стоимостью 4900р, и она потребовала возврат денежных средств, все бы хорошо, и я не против, но она отказывается оплачивать курьерскую службу, хотя у нас на сайте четко прописано. • При отказе Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, возврат которого осуществляет Покупатель, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего письменного требования через сайт Интернет-магазина. • Обмен и возврат товара надлежащего качества производится за счет покупателя в полном объеме, из расчета тарифов курьерской службы, по Москве 1600р. Московская обл. дополнительно 35р. за каждый километр. Я готов уже был пойти на уступки разделить стоимость курьерской службы пополам, но она уже обратилась к юристу, (хотя еще не прошло 10 дней с момента подачи претензии на возврат денежных средств за товара надлежащего качества) и требует помимо всего прочего оплатить консультацию юриста, как мне быть в такой ситуации? Спасибо!
, вопрос №347508, Роман, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества покупателем без бирки
Здравствуйте, я индивидуальный предприниматель. 29.12.2013 был продан пуховик. Покупатель был доволен цветом, размером, фасоном. Сегодня 4.01.2014 покупатель обратился с претензией что ему в пуховике "неудобно", что при движении (ходьбе) он "задирается, поднимается вверх". Пуховик грязный, на рукавах и на шее. не сохранены бирки и этикетки. Покупатель требует возврата денег! Товар был куплен с 15% скидкой!!! Подскажите, пожалуйста, какие права имеет продавец при возврате товара и как правильно поступить в этой ситуации? Заранее спасибо!!!
, вопрос №336900, Евгения, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар надлежащего качества
Здравствуйте! 22 декабря купила свадебное платье. На следующий день позвонила в салон попросила сделать возврат. Мне сказали, приходите, пишите заявление. Написала в двух экземплярах, продавец поставила подпись, что заявление принято, я указала причину не подошло по фасону и немного не совпадает по размеру. Звонила в Роспотребнадзор, сказали, что продавец обязан в течение 3 дней вернуть деньги. Она отказывается, говорит, что денег у них нет. Начала хамить и угрожать. Потом сказала, что вернет деньги в течение 10 рабочих дней. Правильно ли я сделала, что согласилась на 10-ти дневный срок? И что делать если за это время они не вернут деньги? Спасибо!
, вопрос №333858, Любовь, г. Курск
Защита прав потребителей
Возврат обуви
Здравствуйте. 14.12 с.г. Мной были куплены зимние ботинки. Надела я их всего один раз, 15.12, проходила часа 4. В процессе нОски обувь сильно натёрла мне ноги (особенно левую, нога даже опухла и на ней весьма болезненная ранка, которая до сих пор не зажила). Обувь подбиралась по размеру. После ношения я тщательно осмотрела и прощупала ботинки с целью выяснить, что являлось причиной натирания. На ощупь обнаружила какую-то жёсткую вставку между мехом и кожей, которая, видимо, и являлась причиной натирания. Подскажите, пожалуйста, как грамотно оформить возврат товара надлежащего качества (все швы, молнии, фурнитура в порядке), но не подходящего мне из-за вышеописанной ситуации? С уважением, Алёна
, вопрос №329332, Алёна, г. Владивосток
Все
Возврат обуви надлежащего качества
Добрый день. Купила сапоги (Аляски), померила дома они мне давят. принесла в магазин попросила вернуть деньги. мне отказали в связи с тем что я их принесла без пакета в котором они продавались, так как на пакете был приклеен штрих код с указанием модели, размера и всей информацией о производители. является ли пакет со штрих кодом фабричной упаковкой и должна ли я его была сохранить?
, вопрос №310630, Нина,
Защита прав потребителей
Возврат непродовольственного товара надлежащего качества
Вернул в магазин газовую плиту через 4 дня в эксплуатации не была попросили написать причину возврата (обязан я это писать?) деньги сразу не дали сказали пока юрист будет рассматривать причину возврата. Должны ли они вернуть деньги были сразу в момент возврата плиты???
, вопрос №309498, Сергей, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.10.2014