Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте!Приобрели две запасные части для автомобиля!Детали не подошли, в употреблении не были, дефектов нет, но у одной была испачкана картонная коробка у другой блистерная упаковка полностью целая не вскрытая, не испачкана. Пришла в магазин вернуть эти две запчасти - продавец отказал и дал письменный отказ что не вернет денег, т.к. испорчен товарный вид. Могу ли я дальше претендовать на возврат денег?
- 29012008477.jpg
- 29012008478.jpg
- 29012008479.jpg
- 29012008480.jpg
- 29012008481.jpg
- Чек 2.pdf
Наконец-то закончился суд по этому делу. Выиграли дело, на мировое соглашение он не пошел, был уперт в свое правду до конца, продавец по исполнительному листу должен отдать сумму, за которую мы купили этот товар, 50% штрафа за неисполнение закона, и 1000 рублей морального вреда... И тут у меня следующий вопрос: Мы получили исполнительный лист, сейчас собираемся обратиться к продавцу, если он откажется мы пойдем к судебному приставу. Какую ответственность несет продавец за неисполнение уже обязанности своей по исполнительному листу?Будут ли на него еще налагаться какие-либо штрафные санкции за неисполнение своей обязанности?
Здравствуйте Валентина.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Валентина!
Вам принципиально получить деньги, может обменять на подходящие запчасти?
Что касаемо обращения в суд, то смысл обращаться, конечно есть, претендовать на возврат денег Вы можете. Судится с продавцами и страховыми очень продуктивно...
P.S. Пришлите ответ продавца.
Все это я знаю, и уже использовала, когда писала претензию продавцу. Меня интересует конкретный ответ имеет ли смысл обращаться в суд?