Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар надлежащего качества в Ситилинк?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как вернуть товар надлежащего качества в Ситилинк?
Я купил игровую приставку, не устроил объём внутренней памяти, сдал на следующий день (приставка на половину матовая, на половину глянцевая), глянец имел мелкие потёртости поямо из коробки.. через некоторое время пришло смс на телефон о том, что обслуживание товара завершено, подробности в личном кабинете.
Зашел на сайт в гарантийный отдел, указал номер товара.. вышла информация о том, что одобрена замена товара либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег), нужно лишь заполнить указанное заявление... заполняю, нажимаю распечатать/сохранить, выдаёт ошибку.
Еду в пункт приёма товаров, где приобреталась данная игровая приставка, дабы обратиться за помощью с вопросом о заявлении, но там мне сказали, что приставку вернули обратно и отказали в возврате денежных средств по той причине, что на приставке имеются потёртости, позвонил в гарантийный отдел, подтвердили отказ и сказали, что придёт письмо с отказом на почту. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот товар (приставку оставил в пункте приёма, до уригулирования вопроса с гарантийным отделом)?
Если подавать в суд, то поможет ли мне подтверждение на их сайте о том, что возврат одобрен? Спасибо
- Screenshot_2015-02-06-12-19-16.png
- Screenshot_2015-02-06-13-52-58.png
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста… Купил игровую приставку в магазине CITILINK, не устроил объём внутренней памяти, сдал на следующий день (приставка на половину матовая, на половину глянцевая), глянец имел мелкие потёртости поямо из коробки… через некоторое время пришло смс на телефон о том, что обслуживание товара завершено, подробности в личном кабинете. Зашел на сайт в гарантийный отдел, указал номер товара… вышла информация о том, что одобрена замена товара либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег), нужно лишь заполнить указанное заявление… заполняю, нажимаю распечатать/сохранить, выдаёт ошибку. Еду в пункт приёма товаров, где приобреталась данная игровая приставка, дабы обратиться за помощью с вопросом о заявлении, но там мне сказали, что приставку вернули обратно и отказали в возврате денежных средств по той причине, что на приставке имеются потёртости, позвонил в гарантийный отдел, подтвердили отказ и сказали, что придёт письмо с отказом на почту. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот товар (приставку оставил в пункте приёма, до уригулирования вопроса с гарантийным отделом)? Если подавать в суд, то поможет ли мне подтверждение на их сайте о том, что возврат одобрен?
Сергей
Добрый день Сергей! Я так понимаю недостатка в товаре не было, вас он просто не устроил?
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей — потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, а в случае отсутствия аналогичного товара — его возврата!
При этом данный товар не должен быть в употреблении т.е. должен быть сохранен его внешний вид, если присутствуют потертости- это свидетельствует о его использовании!
Также Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
устанавливается перечень товар не подлежащих обмену по данному основанию:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Таким образом в вашей ситуации обменять или вернуть товар — было право продавца и законных основания для обмена\возврата нет!
Ну так если игровая приставка из коробки уже была с потёртостями, соответственно мне продали товар бывший в употреблении? Могу ли я подать в суд за то, что он уже был в употреблении? Ну и как же подтверждение на сайте о том, что одобрен обмен или возврат денежных средств?? Ведь я уже купил приставку в другом месте!
То, что он был в употреблении необходимо будет установить для этого возможно потребуется назначение экспертизы! В случае если экспертиза будет не в вашу сторону — согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей продавец вправе будет потребовать с вас оплату данных услуг(если изначально экспертиза будет проведена за их счет).
Это необходимо уточнить у продавца(магазина)!
К сожалению обменять данный товар по закону вы не можете в принципе и по этому такое требование удовлетворяется продавцом по усмотрению.