Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продажа через интернет магазин
Добрый день. Такой вопрос: если покупатель заказал товар через интернет-магазин, а забрал его сам. Такой тип покупки будет считаться, как покупка товара дистанционным способом или нет.И какой срок возврата товара надлежащего качества?
Добрый день, Сергей!
Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено.
То есть у продавца нет обязанности принять купленный вами товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что вы передумали его приобретать.
Но вы можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Всего доброго!
Здравствуйте Виктор!
На основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, не важен способ передачи, важен способ заключения договора. У Вас — дистанционный способ, т.к. интернет-магазин. Срок возврата — 7 дней.
Удачи!
Такой тип покупки будет считаться, как покупка товара дистанционным способом или нет.
Виктор
Будет считаться дистанционным способом.
какой срок возврата товара надлежащего качества?
Виктор
7 дней на любой товар, 14 дней на товар, который подлежит обмену или возврату, как товар надлежащего качества.
Успехов.
У клиента товар приобретен дистанционным способом. Срок возврата — 7 дней. Читайте внимательно вопрос.
Знакомый юрист сообщил, что при рассмотрении дела, суд будет больше опираться на ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ". Таким образом срок возврата становится 14 дней