Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.

Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).

Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.

Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»

Фильтры
Все
Возврат товара
здравствуйте! купили планшетный компьютер, прийдя домой посмотрели его функции, они нас полностью не устроили, можно вернуть товар и забрать деньги?
, вопрос №549783, ВЛАДИМИР, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте! Приобрели в интернет-магазине телевизор, при доставке подписали акт. Вскрыли упаковку, проверили, к качеству претензий нет. Но позже выяснилось, что мы ошиблись с типом телевизора: нужен был крепящийся к стене, а взяли с подставкой, соответственно, его конструкция немного другая (выдается задняя часть, то есть он не плоский сзади и к стене не прикрепить). 14 дней со дня покупки истекают в понедельник. Можем ли мы вернуть телевизор со вскрытой упаковкой и на каком основании? Кстати, памятку о праве возврата в течение 7 дней нам не давали. Правильно ли я понимаю, что это дает нам право возврата в течение 3 месяцев? Но лучше, конечно, уложиться в 14 дней. Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №531913, Екатерина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат заказного товара надлежащего качества
Я купил детали для авто (фара и крыло). Они мне не подошли, т.е. нужны правые, а я заказал левые. Детали были под заказ. С момента получения мною товара прошло 13 дней. Написал претензию на обмен, в ней мне было отказано по причине того, что товар заказной и якобы обмену не подлежит. Насколько это законно?
, вопрос №523652, Иван, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар надлежащего качества
Здравствуйте! Месяц назад я заказала комод в мебельном магазине, сделала предоплату, остальные деньги отдала при получение товара (сегодня утром). Открыв коробку обнаружила, что товар не мой. Обратилась в магазин, продавец не чего конкретного ответить мне не смогла. Я начала писать заявление о возврате денег, но не имя директора, ни его контактов продавец мне не сказала. На руках только товарные чеки (договора не было изначально). На чье имя мне писать претензию о возврате денежных средств? И если ее ни кто не примет, как поступить. Если примтензию приняли, но не деньги не вернули в установленые сроки, как быть?
, вопрос №520064, Ольга, г. Рязань
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
добрый день, господа Юристы! обращаюсь к Вам за помощью! ситуация следующая: дочь заказывает комплект (шторы за заказ и карниз под них). обговаривает с дизайнеров только очень важные моменты. делает предоплату по терминалу подписывает эскизы и уезжает (правда предупредила, что все остальные нюансы будут решаться с её мамой)... мама (очень сложный человек)! сначала говорит , что полностью доверяет дочери и т.д. затем , при установке изделий выясняется, что ей (маме) вообще не нравится вкус дочери и что наша продукция- "Х" (правда на готовых шторах, действительно был обнаружены некоторые недостатки при пошиве - на которые мы ей предложили скидку 40% - она отказалась) и мама хочет вернуть деньги! все последующие переговоры не приводят к мирному разрешению с её стороны... вопросик: как должен выглядеть возврат изделия и почему , если клиент на идёт на контакт, а просто хочет денег! спасибо!
, вопрос №507585, Ольга Владимировна, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара надлежащего качества
клиент требует вернуть денежные средства за исправную автосигнализацию по прошествиии 9-10 месяцев пользования! ссылаясь на то что она не подходит к его автомобилю! У него вышел из строя блок управления акпп. Без проведения экспертизы он сделал сам такой вывод : что автосигнализация вывела из строя этот блок! поэтому требует бесплатно демонтировать автосигнализацию и установить старую систему! Имеет ли право клиент на выше перечисленные требования?
, вопрос №494406, петр, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возврат товара
Доброго времени суток! Очень нужна ваша помощь.Работаю администратором в магазине игрушек недавно и это новая для меня сфера деятельности. Возникла ситуация: покупатели купили самокат для ребенка. Очень долго его осматривали оба родителя пока ребенок был занят в игровой комнате. Приняли решение обменять на аналогичный. Пошли на встречу и обменяли. Снова долго осматривали, но были удовлетворены покупкой и ушли, не имея никаких претензий на данный товар. Через 3 дня пришли поинтересоваться, а можно ли вернуть товар в магазин по причине, что ребенок на нем не катается. Уверили, что самокатом пользовались только дома и дефектов нет. Согласились рассмотреть их пожелание и пригласили на следующий день. Тут же стала рассматривать все тонкости в законодательстве о возможности обмена/возврата данного товара. Так вот в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату есть мотовелотовары. Можно ли отнести к ним самокат? Тогда получается, что самокат вернуть и обменять нельзя! Но, покупатель придя на встречу для возврата, указал помимо причины нежелания ребенка кататься на данном транспорте еще и обнаруженную кривизну оси рулевой части (или просто "кривой руль" как они указали). Получается, что купив товар надлежащего качества, они возвращают товар уже ненадлежащего качества. В остальном товарный вид самоката удовлетворительный. Т.к. пришли они в выходной день, а возврат денежных средств в нашей организации осуществляется только через бухгалтерию, посоветовали им прийти после выходных. Конечно, я заинтересована в сохранении прибыли. Подскажите как поступить?
, вопрос №488384, Екатерина, г. Киров
Все
Возврат дверей надлежащего качества
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Я являюсь ИП, занимаюсь реализацией дверей. Может ли клиент вернуть качественные двери, изготовленные на заказ по предложенным образцам и каталогам? ДА или НЕТ и на основании чего. Если НЕТ, то хочу включить этот пункт в Договор купли-продажи дабы обезопасить себя, на что, тогда ссылаться? Спасибо!
, вопрос №475573, Светлана, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар надлежащего качества?
Купила недавно отпариватель в подарок,оказалось что он уже имеется у тех ,кому хотела подарить-решила вернуть продавцу...но мне не хотят возвращать деньги,хотя товар в исправном состоянии?! Законно ли это?
, вопрос №473359, Элина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возврат надлежащего товара
Здравствуйте! Нужна консультация по возврату товара надлежащего качества. Буду признательна.
, вопрос №472443, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат продовольственного товара надлежащего качества покупателем
Добрый день. Купил в магазине фарш свинина-говядина. Домой пришел, жену не удовлетворило качество фарша. Пошел назад в магазин. Мне сказали что отказываются менять, поскольку товар надлежащего качества и мое недовольство купленным продуктом питания их не волнует, т.к. у них магазин самообслуживания. Хотя фарш был куплен в мясном отделе на развес. Оставил жалобу в книге отзывов и предложений, правда дирекция магазина если верить книги последний раз ее в руках держала 25 января 2013 года. Рассудите, правы ли в магазине или правда на моей стороне. И если на моей то как быть. Спасибо.
, вопрос №446061, Сергей, г. Тейково
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар надлежащего качества
Я ИП. Занимаюсь продажей и установкой теплиц на садовых участках. Покупатель приобрел теплицу заказал установку, доставку и все это оплатил. Бригада по установке сделала 99% по установке теплицы, когда покупатель решила отказаться полностью от всей покупки. Бригада вызывает грузовое такси, разбирает теплицу и вывозит с участка, написав ей расписку в принятии теплицы. В товарном чеке разбиты по пунктам все предметы(теплица, сотовый поликарбонат, фундамент, доставка, установка). Покупатель ссылается на то, что ей надо было теплицу Дачница, где расстояние между дугами 65 см, а ее обманули и продали теплицу с с шириной 1 м. С момента оплаты до момента установки прошло 5 дней.
, вопрос №444169, Ирина Викторовна, г. Томск
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день! Подскажите пожалуйста,можно ли вернуть товар надлежащего качества сразу после его приобретения? Товаром является карта памяти для фотоаппарата 64 гб. Обращались к продавцу, он ответил,что такой товар возврату не подлежит, т.к. является расходным материалом, но в законе сказано, что нет такого понятия, как расходный материал и он тоже может быть возвращен в 14-дневный срок.На какую статью закона можно сослаться при такой ситуации и имеет ли право продавец отказывать в этом случае?
, вопрос №441210, Любовь Павловна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте. Меня интересует вопрос возврата в магазин купальника. Ознакомилась с законом о защите прав. Согласно 25 ст. я могу вернуть товар, если он мне не подошел по размеру/цвету и т.д. , кроме товаров, которые внесены в ПЕРЕЧНе НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ. Но про купальник ничего там не сказано.. нашла статью 46, в которой говорится, что купальный костюм относится к спортивным вещам. товар с бирками, ни разу не надевался, чек есть. Что делать? спасибо
, вопрос №440606, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте, подскажите как я могу вернуть косметику Дешели,приобретённую под психологическим воздействием и отказаться от кредита?
, вопрос №430685, Наталья, г. Барнаул
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.10.2014