О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).
На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.
Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.
Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).
Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»
Добрый вечер,могу ли я вернуть куртку обратно в магазин? Куртку надела сразу в магазине,качество очень плохое,сумма куртки 10 000.Чек не взяли,очень торопилась.
Здравствуйте.
Вчера купил в магазине "Евросеть" браслет HUAWEI Band 2 PRO. Вечером дома обнаружил что необходимых мне функций нет....зато есть совершенно лишние (согласитесь в магазине за 5 мин до закрытия всего не поймёшь) На след день пошёл в магазин отказаться от товара... но там категорически отказывались это делать ссылаясь на какие-то статьи...Парень консультант проверил и заявил что браслет и упаковка в идеальном состоянии...но всё равно далеко уже не вежливый отказ. Звонил на горячую линию там сослались на лоялность продавца....это не помогло)) звонил ещё пару раз но начался круговорот....и я понял что им просто не хочется возиться с бумажками..
Теперь не знаю как поступать...опыта нет да и вещь для меня недёшева...
как вернуть в магазин товар, купленный по акции с возвратом товара в магазин и денег покупателю? есть ли в законодательстве регулирующие данные отношения и на каком основании они смогут отказать. Товар был куплен днем ранее, бирка, чек и товарный вид сохранились. (товар - толстовка)
как вернуть в магазин товар, купленный по акции с возвратом товара в магазин и денег покупателю? есть ли в законодательстве регулирующие данные отношения и на каком основании они смогут отказать. Товар был куплен днем ранее, бирка, чек и товарный вид сохранились. (товар - толстовка)
Добрый день. купили наушники SAMSUNG (дорогие). купили 24 ноября. 28 ноября отнесла их в магазин, стало тихо играть одно ухо. Они направили напрямую в сервис. сдала их. через неделю отдали, сказали, что заменили на новый наушник, что был брак. На следующий день такое же стало с правым наушником. Сегодня отнесла в сервис, сказали, что сеточки забились, что их почистили. Хочу вернуть товар в магазин, но из-за того, что наушники были на ремонте 8 дней, чрок возврата в течении 15 дней технически сложного товара прошел. что делать? как писать в магазин, Продляюся ли эти 15 дней на период нахождения в ремонте? Помогите пожалуйста.
Добрый день!Такая ситуация: купила пальто 10.11.2018, но решила в итоге его вернуть 22.11.2018, то есть 14 дней со дня покупки не прошло.На улицу я его я не надевала,только меряла в помещении,конечно, много раз, так как сомневалась в выборе.Сегодня 22.11.2018 пришла в магазин сделать возврат, продавец начала настаивать что я пальто носила, я уверила, что только в помещении, после этого она сказала,что нужно пару дней,чтобы начальство осмотрело пальто.Я сказала,что через пару дней уже будет 14 дней, продавец мне дала чек, на котром написала,что приняла пальто 22.11.2018,взяла номер моего телефона и сказала ждать звонка.Я конечно же волнуюсь возвратят ли мне деньги, пальто в отличном состоянии, но продавец был настроен негативно.Также при возврате пальто я отдала продавцу и чек на покупку.Имеют ли они право не возвращать деньги?
Здравствуйте, купил обувь в магазине, расписался в товарном чеке (только потом увидел надпись в чеке «уцененный товар возврату и обмену не подлежит» подскажите, можно ли вернуть, законны ли их методы
Купила телефон не надлежащего качества принесла в магазин, отправили на экспертизу, согласовали возврат денежных средств, прихожу в магазин говорят нет в кассе денег. Что делать?
Отказываются вернуть в полном размере стоимость автозапчасти при возврате в магазин. Автозапчасть не подходила по размеру, на следующий день я ее доставил в магазин, написал заявление на возврат, запчасть осмотрели, отдали на руки и сказали ожидать решения руководства. На следующий день мне позвонили сотрудники магазина и сообщили что 10% будет удержено от стоимости при возврате. Комментировать незаконность этого решения отказываются, ссылаются на начальство, начальство в магазине найти трудно, чтобы с ним поговорить
Здравствуйте! Весной 2018 года, приобрели телевизор в магазине М -видео, но сейчас спустя некоторое время сломался(сам отключается и включается)вопрос :как нам вернуть товар в магазин? Чеки есть, а вот упаковку(коробку)выбросили.
Здравствуйте
Купил зарядник,но он не нужен.
Чек имеется но порвался на 2 половины.
Возможно ли вернуть товар и вернуть деньги обратно?
Покупка была произведена по безналичному расчету(в истории видно что была списана сумма т магазин)
Добрый день! Приобрел телефон, после пользования в течении часа, обнаружил что он не поддерживает 4G связь (об этом не сообщил продавец, констатируя только преимущества данного телефона). При абсолютной тишине, слышны шумы динамиков при работе с экраном (на каждое нажатие на экран динамики издают шум). Могу ли я вернуть телефон обратно ссылаясь на вышеуказанные проблемы? Спасибо!
Телефон был куплен вчера.
Здравствуйте! 26.06.2018 оплатил товар в магазине "ДНС". Товара не было в наличии, и продавец сообщил что товар будет в течении 2-х дней. Я уточнил, будет ли товар доставлен до субботы?. Продавец уверил что к субботе товар будет. Сегодня сообщили что товар не поступил в магазин и поступит в магазин в течении 5 дней! Проблема в том что товар куплен в подарок на день рождения и ждать 5 дней невозможно. Скажите пожалуйста, смогу ли я вернуть деньги, если оплачивал картой?