Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).

На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.

Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.

Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).

Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара в магазин?
Добрый вечер,могу ли я вернуть куртку обратно в магазин? Куртку надела сразу в магазине,качество очень плохое,сумма куртки 10 000.Чек не взяли,очень торопилась.
, вопрос №2214263, Рамзия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат товара в магазин?
Здравствуйте. Вчера купил в магазине "Евросеть" браслет HUAWEI Band 2 PRO. Вечером дома обнаружил что необходимых мне функций нет....зато есть совершенно лишние (согласитесь в магазине за 5 мин до закрытия всего не поймёшь) На след день пошёл в магазин отказаться от товара... но там категорически отказывались это делать ссылаясь на какие-то статьи...Парень консультант проверил и заявил что браслет и упаковка в идеальном состоянии...но всё равно далеко уже не вежливый отказ. Звонил на горячую линию там сослались на лоялность продавца....это не помогло)) звонил ещё пару раз но начался круговорот....и я понял что им просто не хочется возиться с бумажками.. Теперь не знаю как поступать...опыта нет да и вещь для меня недёшева...
, вопрос №2211455, Юрий, г. Саянск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как можно вернуть в магазин акционный товар?
как вернуть в магазин товар, купленный по акции с возвратом товара в магазин и денег покупателю? есть ли в законодательстве регулирующие данные отношения и на каком основании они смогут отказать. Товар был куплен днем ранее, бирка, чек и товарный вид сохранились. (товар - толстовка)
, вопрос №2210623, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат купленного по акции товара, если товарный вид и чек сохранены
как вернуть в магазин товар, купленный по акции с возвратом товара в магазин и денег покупателю? есть ли в законодательстве регулирующие данные отношения и на каком основании они смогут отказать. Товар был куплен днем ранее, бирка, чек и товарный вид сохранились. (товар - толстовка)
, вопрос №2210621, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как произвести возврат товаров в магазин после покупки?
Добрый день. купили наушники SAMSUNG (дорогие). купили 24 ноября. 28 ноября отнесла их в магазин, стало тихо играть одно ухо. Они направили напрямую в сервис. сдала их. через неделю отдали, сказали, что заменили на новый наушник, что был брак. На следующий день такое же стало с правым наушником. Сегодня отнесла в сервис, сказали, что сеточки забились, что их почистили. Хочу вернуть товар в магазин, но из-за того, что наушники были на ремонте 8 дней, чрок возврата в течении 15 дней технически сложного товара прошел. что делать? как писать в магазин, Продляюся ли эти 15 дней на период нахождения в ремонте? Помогите пожалуйста.
, вопрос №2194105, ЕКАТЕРИНА, г. Калининград
Защита прав потребителей
Как составить заявление о возврате товара в магазин без чека?
Помогите составить заявление о возврате нового товара без чека. В магазин фикс прайс (силушки на стул)..............,
, вопрос №2176779, Вадим, г. Элиста
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги при возврате товара в магазин?
Добрый день!Такая ситуация: купила пальто 10.11.2018, но решила в итоге его вернуть 22.11.2018, то есть 14 дней со дня покупки не прошло.На улицу я его я не надевала,только меряла в помещении,конечно, много раз, так как сомневалась в выборе.Сегодня 22.11.2018 пришла в магазин сделать возврат, продавец начала настаивать что я пальто носила, я уверила, что только в помещении, после этого она сказала,что нужно пару дней,чтобы начальство осмотрело пальто.Я сказала,что через пару дней уже будет 14 дней, продавец мне дала чек, на котром написала,что приняла пальто 22.11.2018,взяла номер моего телефона и сказала ждать звонка.Я конечно же волнуюсь возвратят ли мне деньги, пальто в отличном состоянии, но продавец был настроен негативно.Также при возврате пальто я отдала продавцу и чек на покупку.Имеют ли они право не возвращать деньги?
, вопрос №2175650, Марина, г. Ухта
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара в магазин и каковы последствия?
Здравствуйте, купил обувь в магазине, расписался в товарном чеке (только потом увидел надпись в чеке «уцененный товар возврату и обмену не подлежит» подскажите, можно ли вернуть, законны ли их методы
, вопрос №2168693, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если при возврате товара в магазин мне сообщили об отсутствии в кассе денег?
Купила телефон не надлежащего качества принесла в магазин, отправили на экспертизу, согласовали возврат денежных средств, прихожу в магазин говорят нет в кассе денег. Что делать?
, вопрос №2162739, Марина, г. Тверь
Защита прав потребителей
Правомерно ли удерживают 10% неустойки при возврате товара в магазин?
Отказываются вернуть в полном размере стоимость автозапчасти при возврате в магазин. Автозапчасть не подходила по размеру, на следующий день я ее доставил в магазин, написал заявление на возврат, запчасть осмотрели, отдали на руки и сказали ожидать решения руководства. На следующий день мне позвонили сотрудники магазина и сообщили что 10% будет удержено от стоимости при возврате. Комментировать незаконность этого решения отказываются, ссылаются на начальство, начальство в магазине найти трудно, чтобы с ним поговорить
, вопрос №2099586, Илья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара в магазин в данной ситуации?
Здравствуйте! Весной 2018 года, приобрели телевизор в магазине М -видео, но сейчас спустя некоторое время сломался(сам отключается и включается)вопрос :как нам вернуть товар в магазин? Чеки есть, а вот упаковку(коробку)выбросили.
, вопрос №2057186, Ирина, г. Якутск
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара в магазин в данном случае?
Здравствуйте Купил зарядник,но он не нужен. Чек имеется но порвался на 2 половины. Возможно ли вернуть товар и вернуть деньги обратно? Покупка была произведена по безналичному расчету(в истории видно что была списана сумма т магазин)
, вопрос №2053116, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара в магазин по причине узкой консультации продавца?
Добрый день! Приобрел телефон, после пользования в течении часа, обнаружил что он не поддерживает 4G связь (об этом не сообщил продавец, констатируя только преимущества данного телефона). При абсолютной тишине, слышны шумы динамиков при работе с экраном (на каждое нажатие на экран динамики издают шум). Могу ли я вернуть телефон обратно ссылаясь на вышеуказанные проблемы? Спасибо! Телефон был куплен вчера.
, вопрос №2041144, Андрей, г. Пермь
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть купленный товар обратно в магазин?
Здравствуйте! Мой муж купил 23 июня в подарок сыну ручку 3D. Ручка проработала меньше часа. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин?
, вопрос №2040935, Элина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если товар не пришел вовремя в магазин?
Здравствуйте! 26.06.2018 оплатил товар в магазине "ДНС". Товара не было в наличии, и продавец сообщил что товар будет в течении 2-х дней. Я уточнил, будет ли товар доставлен до субботы?. Продавец уверил что к субботе товар будет. Сегодня сообщили что товар не поступил в магазин и поступит в магазин в течении 5 дней! Проблема в том что товар куплен в подарок на день рождения и ждать 5 дней невозможно. Скажите пожалуйста, смогу ли я вернуть деньги, если оплачивал картой?
, вопрос №2039156, Гусейн, г. Шахты
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.01.2019