О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).
На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.
Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.
Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).
Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»
Здравствуйте,я купила обув воскресение ,на следуюший день 'пониделник вернула потому что она не подошла по цвету,они взяли обув и на и сказали придти за денгами в пятницу и на чеке покупки написали стоимост возвоата,чтобы с етим чеком в пятницу я взила денги,вопрос ,сколко дней надо ждат с момента возврата,чтобы вернули денги?
Здравствуйте, купил очки, стоимость общая 7900р, носил месяц, потом сделал коррекцию зрение, зрение восстановилось, скажите пожалуйста, при возврате товара в магазин, вернут ли мне часть суммы от покупки очков?
Добрый день. Моя подруга живёт в другом городе, она купила сумку и оплатила картой, но решила вернуть ее. Приехать ей не удаётся, она передала ее мне и попросила сделать возврат, могу ли я сделать возврат на свою карту, так как подруга приехать со своей картой не может.
Здравствуйте. Случилась такая ситуация, приобрёл в детском мире два конструктора LEGO на общую сумму 10 тысяч рублей.
Через день потребовались деньги, и я решил вернуть конструкторы. (Они не открывались, упаковка и все товарные знаки сохранены)
Столкнулся с двумя проблемами:
1. Когда пришёл в магазин, начали спрашивать причину возврата, и без причины не хотели делать возврат (я говорил, что не обязан отвечать, а что делаю возврат по закону)
2. И второй момент, во время возврата мне дали 2 листка, где нужно было поставить суммарно 3 подписи. Мне сказали: расписывайтесь.
Я поставил две подписи, а в третьем окошке нужно было расписаться, за, цитата: Мои ФИО, "получил возврат денежных средств 10.000р" — примерно так. Я начал возмущаться, почему я должен расписываться в графе, что я получил деньги, если по факту они ещё не были получены?
Что за это следует сотруднику и какое нарушение закона она допустила? КоАП или УК? Косательно второго пункта
Доброй ночи.У меня есть вопрос.Мы буквально 3 дня назад купили планшет в вашей сети магазинов.Сегодня ребенок имел не осторожность нажав рукой на экран и экран треснул.Возможно ли мне сдать планшет по гарантии на замену другого?
Здравствуйте. Купила в шоуруме кроссовки 6 июля за 1200₽. Чек не выдан, деньги переводила по карте. Написала продавцу , в возрате отказали, сказали , что ношеную обувь можно вернуть в течение 3 дней, а неношенную -2 недели. Как поступить в данном случае ?
Здравствуйте, купила телефон, распечатывала его дома , обнаружила брак- между дисплеем и панелью следы клея. Телефон принесла через 2 дня, т.к. была не в городе, телефоном не пользовалась. Сдала его в магазин , выдали корешок- проверка качества + возврат , в магазине сказали , что ждать 21 день, в интернете много информации , что 10 дней . Какой вариант правильный ?
Здравствуйте, купила внешний аккумулятор Power Bank в комплекте шёл сам аккумулятор и usd провод, прошла неделя использования, он перестал заряжать, обратилась в магазин где покупала, они отправили на проверку, с аккумулятором все впорядке, а usb провод не работает, могу ли я вернуть свою покупку обратно в магазин, т.к. не прошло 2х недель с покупки товара?
Заказал в инт.-магазине две рубашки. Прислали не совсем то, что заказывал. Написал что хочу вернуть. Мне в ответ, что "оставляю за собой право рассмотреть мою заявку и ответить в течении семи рабочих дней". На свою голову я отнесся невнимательно и не читал об условиях возврата. А их оказалось в этом магазине нет. Не указан обратный адрес, условия возврата. По полученной наложенным платежом (другого варианта платежа нет!) адрес - г.Симферополь, а/я, физ.лицо. Вся эта ситуация очень действует на нервы! Понятно, что в будущем буду осмотрителен, но сейчас хочу вернуть вещи! Какой порядок действий в данной ситуации? (есть соц. сети, два a-mail, телефон Call-centre, переписывается со мной начальник/сотрудник отдела продаж)
, вопрос №2272247, Андрей Адольфович Тюкин, г. Сочи
Взяли в рассрочку телевизор, была навязана Страховка жизни ( коллективная ) и было сказано что ее можно будет вернуть в течении 14 дней. В итоге по приходу в офис банка нам отказали в возврате данной страховки. Но при возврате товара в магазин страховая возвращает 95% ее стоимости. Возможен ли возврат исправного телевизора обратно в магазин? Товар был куплен в обычном магазине. Притенения была написана только в банк о возврате страховки где было сказано ждать ответа в течении 30 дней.
В магазин обратился покупатель для возврата некачественного продовольственного товара, но дело в том, что товар был приобретён 08.12., а возвращать он пришёл его 10.01.,срок истечения годности товара 13.01.
Имеет ли он право на возврат, ведь неизвестно соблюдались ли условия хранения данного товара.