8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли удерживают 10% неустойки при возврате товара в магазин?

Отказываются вернуть в полном размере стоимость автозапчасти при возврате в магазин. Автозапчасть не подходила по размеру, на следующий день я ее доставил в магазин, написал заявление на возврат, запчасть осмотрели, отдали на руки и сказали ожидать решения руководства. На следующий день мне позвонили сотрудники магазина и сообщили что 10% будет удержено от стоимости при возврате. Комментировать незаконность этого решения отказываются, ссылаются на начальство, начальство в магазине найти трудно, чтобы с ним поговорить

, Илья, г. Нижний Новгород
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. пишите претензию. Ст. 25 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Соответственно если запчасть не подошла Вам по размеру, то Вы имеете право на обмен. Если претензия останется без ответа — тогда иск в суд.

0
0
0
0
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Илья, добрый день.

В вашем случае надо забрать те средства, которые вам дают, а потом писать претензию на возврат 10% и просить обосновать чем именно вызвано их решение о такой «Компенсации».

По закону единственно возможной причиной удержания может быть то, что поставщик понес расходы на доставку данной ЗЧ в магазин.

При этом если будут давать документы на подпись- то читать нужно внимательно и если будут какие-то «подводные камни» то лучше не подписывать, тогда надо писать претензию с требованием о принятии ЗЧ в магазин и возврате полной стоимости уплаченных средств.

0
0
0
0
Яна Кононова
Яна Кононова
Юрист, г. Нефтекамск

ЗДравствуйте Илья, в вашем случае рекомендую направить в магазин претензию о возврате товара и денежных средств в полном объеме, конечно же претензия будет иметь место если в договоре о покупке товара не указан пункт об удержании 10 процентов в случае возврата товара. специализируюсь на подобных делах, изготовлю претензию в краткие сроки, прошу обращаться в личный чат

0
0
0
0
Алексей Златкин
Алексей Златкин
Юрист, г. Казань

Это противоречит нормам закона о защите прав потребителя, которым ничего не предусмотрено, ткк что пишите претензию, а если не вернут, подавайте в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И правомерны ли вообще слова администратора школы курсов?
Здравствуйте, написала заявление о расторжении договора на услуги курсов в школе. Администратор сказала что ждите ответа в течении 10 рабочих дней и только после этого вернут деньги. У вас прочитала на сайте что возврат денежных средств должен быть в течении 10 календарных дней, а не рабочих это так? И правомерны ли вообще слова администратора школы курсов?
, вопрос №4254348, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
Правомерны ли действия руководства?
Добрый день! Поступила в магистратуру заочно (на данный момент имею диплом бакалавра). Руководители отказываются принимать справку-вызов на сессию и ссылаются на то, что у меня уже есть высшее образование (диплом бакалавра есть, магистра - нет). Правомерны ли действия руководства?
, вопрос №4254277, Татьяна, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, нет трудового договора с ЧОП, нет удостоверения 4 разряда охранника, но на дежурства выхожу по просьбе правомерна ли такая ситуация.(в качестве кого я работаю)
Здравствуйте, нет трудового договора с ЧОП, нет удостоверения 4 разряда охранника, но на дежурства выхожу по просьбе правомерна ли такая ситуация.(в качестве кого я работаю)
, вопрос №4253993, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2018