Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки возврата некачественного продовольственного товара
В магазин обратился покупатель для возврата некачественного продовольственного товара, но дело в том, что товар был приобретён 08.12., а возвращать он пришёл его 10.01.,срок истечения годности товара 13.01.
Имеет ли он право на возврат, ведь неизвестно соблюдались ли условия хранения данного товара.
Добрый день, Наталья!
Имеет ли он право на возврат, ведь неизвестно соблюдались ли условия хранения данного товара
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе потребовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы.
Так как срок годности не истек, у покупателя в данном случае есть такое право.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.
В магазин обратился покупатель для возврата некачественного продовольственного товара, но дело в том, что товар был приобретён 08.12., а возвращать он пришёл его 10.01., срок истечения годности товара 13.01.Наталья
Добрый день! Что за товар и в чём выражается его не качество??? По сути если вы продавец, то соответственно можете отказать в приёме данного товара — поскольку он был возвращён не в день покупки а спустя два дня и ссылаться на то что покупатель не обеспечил правильное хранение, что привело к порче товара.
Имеет ли он право на возврат, ведь неизвестно соблюдались ли условия хранения данного товара.Наталья
Мы же не знаем, где он его хранил и при каких условиях, поэтому считаю это его проблемы. Вот если бы возврат был осуществлён в тот же день — другой разговор. Будут вопросы пишите мне в чат — через кнопку общаться в чате — подробнее обсудим и дам ответ более подробно. С Уважением…
Тем более — вы отказали или приняли товар?