8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

«Как вернуть товар в интернет-магазин?»

Заказал в инт.-магазине две рубашки. Прислали не совсем то, что заказывал. Написал что хочу вернуть. Мне в ответ, что "оставляю за собой право рассмотреть мою заявку и ответить в течении семи рабочих дней". На свою голову я отнесся невнимательно и не читал об условиях возврата. А их оказалось в этом магазине нет. Не указан обратный адрес, условия возврата. По полученной наложенным платежом (другого варианта платежа нет!) адрес - г.Симферополь, а/я, физ.лицо. Вся эта ситуация очень действует на нервы! Понятно, что в будущем буду осмотрителен, но сейчас хочу вернуть вещи! Какой порядок действий в данной ситуации? (есть соц. сети, два a-mail, телефон Call-centre, переписывается со мной начальник/сотрудник отдела продаж)

Показать полностью
, Андрей Адольфович Тюкин, г. Сочи
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Вы формально можете отправить на указанный абонентский ящик и по электронной почте уведомление. что отказываетесь от товара, основываясь на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Срок рассмотрения Вашего заявления и принятия по нему решения в силу закона составляет 10 дней.

В том случае, если по истечении указанного срока возврат денег за товар произведен не будет — есть все основания для обращения с иском в суд.

Основная здесь сложность — это установление ответчика. 

Можете дать ссылку на сайт на котором осуществляли заказ товара или какое наименование организации указывает в переписке лицо, с которым Вы общаетесь? 

1
0
1
0
Андрей Адольфович Тюкин
Андрей Адольфович Тюкин
Клиент, г. Сочи

интернет-магазин Polo-Man.ru 


Добрый день, Андрей Адольфович. 


Ваша заявка принята и на рассмотрении.
Мы оставляем за собой право ответить Вам в течение 7 рабочих дней.
Спасибо за понимание


-- 
С уважением, Марина Ильинична.
Руководитель отдела продаж. 


пн, 18 февр. 2019 г. в 10:17, андрей тюкин <bylkin2014@gmail.com>:


Здравствуйте! Я бы хотел, по возможности, сегодня отослать ДВЕ вещи, полученные вчера. Лонгслив оказался тем, который заказывал, а поло Ральф Лаурен я заказал «за компанию», чтобы не платить за доставку.
Деньги, видимо, отправлять следует по указанному адресу.
Ещё хотелось узнать, стоит ли мне оценивать посылку, и вернут ли мне деньги за возврат?
Прикрепляю фото чека.
Мой телефон.номер -89282066158


пн, 18 февр. 2019 г., 10:07 Интернет Магазин info.otdel2015@gmail.com:


Добрый день, Андрей Адольфович. 


Вы хотели бы осуществить возврат денег за товар или обмен на лонгслив Paul Shark ? 


пн, 18 февр. 2019 г. в 09:59, андрей тюкин <bylkin2014@gmail.com>:


Тюкин Андрей Адольфович    г. Сочи, Краснодарский край, переулок Ряжский, дом 11фото чека вышлю минут через пять, сейчас пойду фотографировать


пн, 18 февр. 2019 г. в 09:40, Интернет Магазин <info.otdel2015@gmail.com>:


Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, телефон и полный адрес доставки, который Вы указывали в заказе.
Фото чека.
Спасибо.


P.S. НЕ СОЗДАВАЙТЕ НОВЫХ ПИСЕМ, ВЕДИТЕ ПЕРЕПИСКУ С ОДНОГО ПИСЬМА.


Руководитель отдела продаж,
Марина Ильинична.


вс, 17 февр. 2019 г. в 18:47, андрей тюкин <bylkin2014@gmail.com>:


Здравствуйте! Получил сегодня посылку.
В накладной написано, что лонгслив 
Paul Shark, а в пакете лежал лонгслив тёмно-синий (какого цвета и заказывал) но Ralfh Lauren. Мне нужен был именно Paul Shark, потому что с принтом (акулы).
Поэтому хочу произвести возврат полностью, т.к. вторую вещь поло заказывал исключительно ради бесплатной доставки.
Прошу указать адрес для отправки.

интернет-магазин Polo-Man.ru 

Андрей Адольфович Тюкин

Требование об отказе от товара Вы можете также Выслать по данному адресу - Адрес: г.Москва, ул. Достоевского 3, оф. 1 или г.Симферополь, ул. 60-летия Октября 26, оф.1

 который указан на их официальном сайте.

Если в течение 10 дней возврат суммы не будет произведен — то можете подавать иск в суд.

В суд Вы вправе обратиться и по своему месту жительства, а в качестве ответчика привлекаете ИП ЛИСИЦЫНА АРТЕМА ВЛАДИМИРОВИЧА - https://polo-man.ru/contact-us...

0
0
0
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Андрей Адольфович, здравствуйте!

Я так понимаю, что заявление на возврат Вы так же писали в соц. сетях? 

Начните с того, что отправьте заявление по имеющемуся почтовому адресу.

В заявлении сошлитесь на положения статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если претензия не будет удовлетворена — придется устанавливать данные продавца, для обращения в суд. Скорее всего это вопрос нужно будет решать через заявление в полицию. После установления данных продавца иск Вы сможете подать в месту своего проживания (если сумма иска до 50 тысяч — мировому судье, если более 50 тысяч — в районный суд).

1
0
1
0

В дополнение хотел бы добавить: 

Так как на сайте продавца указаны адреса офисов, а сам ИП Лисицын Артем Владимирович (ОГРНИП: 314910223100081 ИНН: 910200079270) зарегистрирован в Симферополе, мне кажется оптимальным направление претензии по указанному на сайте симферопольскому адресу: г.Симферополь, ул. 60-летия Октября 26, оф.1, а вот продублировать претензию имеет смысл по адресу: г.Симферополь А/Я 2323.

В принципе дублирование претензии не обязательно, но если мы хотим решить вопрос в досудебном порядке — есть вероятность того, что именно за абонентским ящиком почты предприниматель следит больше, чем за почтовыми отправлениями по месту нахождения офисов (тем более, что офис может оказаться вымышленным или формальным). 

Положительным моментом можно назвать отсутствие исполнительных производств у данного ИП, что говорит о том, что даже, если имеют место судебные споры — решения судов предпринимателем исполняются.

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Так ли это или я имею право отказаться от товара?
Добрый день! Заказала пошив модели обуви по своему размеру, в бланке заказа проставлено 3-4 недели, договор не выдали и ссылаются на 5 недель, пошла уже шестая неделя, на просьбу вернуть деньги, т.к. прошли все сроки пишут, что это индивидуальный пошив и я обязана забрать товар, когда он придет в магазин. Так ли это или я имею право отказаться от товара?
, вопрос №4057826, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин. Товар не подошёл. Оформила возврат товара. Продавец holodilnik. ru. Они просили отправлять через сдэк. Теперь говорят за доставку я должна оплатить. Как мне быть в этом ситуации?
, вопрос №4057708, Таттыгул, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Мне нужно узнать, такой вопрос.Заказала доставку товара из интернет-магазина.Но передумала выкупать, пишут
Добрый день!мне нужно узнать,такой вопрос.Заказала доставку товара из интернет-магазина.Но передумала выкупать,пишут что если не выкуплю начислят пеню за хранение и обратятся в суд.Моих паспортных данных не знают,только адрем и фио.Что мне делать?
, вопрос №4057240, Оюна, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать?
Купили платье не сильно нарядное, просто с пышной фатиновой юбкой. Продавец сказала, что оно не подлежит возврату, якобы из-за того что оно нарядное. Впервые с таким сталкиваюсь. Прийдя домой увидела, что они подсунули платье на 2 размера меньше, чем носит наш ребёнок. В магазине продавец не сказал точно размер на платье, была сказана формулировка "вот только сейчас поносить", в магазине одевал на ребёнка платье продавец, мне в руки его не дали. Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать? Бирки все сохранены, даже не стали одевать дома.
, вопрос №4056867, Лилия, г. Ижевск
Дата обновления страницы 18.03.2019