Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
«Как вернуть товар в интернет-магазин?»
Заказал в инт.-магазине две рубашки. Прислали не совсем то, что заказывал. Написал что хочу вернуть. Мне в ответ, что "оставляю за собой право рассмотреть мою заявку и ответить в течении семи рабочих дней". На свою голову я отнесся невнимательно и не читал об условиях возврата. А их оказалось в этом магазине нет. Не указан обратный адрес, условия возврата. По полученной наложенным платежом (другого варианта платежа нет!) адрес - г.Симферополь, а/я, физ.лицо. Вся эта ситуация очень действует на нервы! Понятно, что в будущем буду осмотрителен, но сейчас хочу вернуть вещи! Какой порядок действий в данной ситуации? (есть соц. сети, два a-mail, телефон Call-centre, переписывается со мной начальник/сотрудник отдела продаж)
Добрый день.
Вы формально можете отправить на указанный абонентский ящик и по электронной почте уведомление. что отказываетесь от товара, основываясь на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Срок рассмотрения Вашего заявления и принятия по нему решения в силу закона составляет 10 дней.
В том случае, если по истечении указанного срока возврат денег за товар произведен не будет — есть все основания для обращения с иском в суд.
Основная здесь сложность — это установление ответчика.
Можете дать ссылку на сайт на котором осуществляли заказ товара или какое наименование организации указывает в переписке лицо, с которым Вы общаетесь?
Андрей Адольфович, здравствуйте!
Я так понимаю, что заявление на возврат Вы так же писали в соц. сетях?
Начните с того, что отправьте заявление по имеющемуся почтовому адресу.
В заявлении сошлитесь на положения статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если претензия не будет удовлетворена — придется устанавливать данные продавца, для обращения в суд. Скорее всего это вопрос нужно будет решать через заявление в полицию. После установления данных продавца иск Вы сможете подать в месту своего проживания (если сумма иска до 50 тысяч — мировому судье, если более 50 тысяч — в районный суд).
В дополнение хотел бы добавить:
Так как на сайте продавца указаны адреса офисов, а сам ИП Лисицын Артем Владимирович (ОГРНИП: 314910223100081 ИНН: 910200079270) зарегистрирован в Симферополе, мне кажется оптимальным направление претензии по указанному на сайте симферопольскому адресу: г.Симферополь, ул. 60-летия Октября 26, оф.1, а вот продублировать претензию имеет смысл по адресу: г.Симферополь А/Я 2323.
В принципе дублирование претензии не обязательно, но если мы хотим решить вопрос в досудебном порядке — есть вероятность того, что именно за абонентским ящиком почты предприниматель следит больше, чем за почтовыми отправлениями по месту нахождения офисов (тем более, что офис может оказаться вымышленным или формальным).
Положительным моментом можно назвать отсутствие исполнительных производств у данного ИП, что говорит о том, что даже, если имеют место судебные споры — решения судов предпринимателем исполняются.
интернет-магазин Polo-Man.ru
Добрый день, Андрей Адольфович.
Ваша заявка принята и на рассмотрении.
Мы оставляем за собой право ответить Вам в течение 7 рабочих дней.
Спасибо за понимание
--
С уважением, Марина Ильинична.
Руководитель отдела продаж.
пн, 18 февр. 2019 г. в 10:17, андрей тюкин <bylkin2014@gmail.com>:
Здравствуйте! Я бы хотел, по возможности, сегодня отослать ДВЕ вещи, полученные вчера. Лонгслив оказался тем, который заказывал, а поло Ральф Лаурен я заказал «за компанию», чтобы не платить за доставку.
Деньги, видимо, отправлять следует по указанному адресу.
Ещё хотелось узнать, стоит ли мне оценивать посылку, и вернут ли мне деньги за возврат?
Прикрепляю фото чека.
Мой телефон.номер -89282066158
пн, 18 февр. 2019 г., 10:07 Интернет Магазин info.otdel2015@gmail.com:
Добрый день, Андрей Адольфович.
Вы хотели бы осуществить возврат денег за товар или обмен на лонгслив Paul Shark ?
пн, 18 февр. 2019 г. в 09:59, андрей тюкин <bylkin2014@gmail.com>:
Тюкин Андрей Адольфович г. Сочи, Краснодарский край, переулок Ряжский, дом 11фото чека вышлю минут через пять, сейчас пойду фотографировать
пн, 18 февр. 2019 г. в 09:40, Интернет Магазин <info.otdel2015@gmail.com>:
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, телефон и полный адрес доставки, который Вы указывали в заказе.
Фото чека.
Спасибо.
P.S. НЕ СОЗДАВАЙТЕ НОВЫХ ПИСЕМ, ВЕДИТЕ ПЕРЕПИСКУ С ОДНОГО ПИСЬМА.
Руководитель отдела продаж,
Марина Ильинична.
вс, 17 февр. 2019 г. в 18:47, андрей тюкин <bylkin2014@gmail.com>:
Здравствуйте! Получил сегодня посылку.
В накладной написано, что лонгслив
Paul Shark, а в пакете лежал лонгслив тёмно-синий (какого цвета и заказывал) но Ralfh Lauren. Мне нужен был именно Paul Shark, потому что с принтом (акулы).
Поэтому хочу произвести возврат полностью, т.к. вторую вещь поло заказывал исключительно ради бесплатной доставки.
Прошу указать адрес для отправки.
Требование об отказе от товара Вы можете также Выслать по данному адресу - Адрес: г.Москва, ул. Достоевского 3, оф. 1 или г.Симферополь, ул. 60-летия Октября 26, оф.1
который указан на их официальном сайте.
Если в течение 10 дней возврат суммы не будет произведен — то можете подавать иск в суд.
В суд Вы вправе обратиться и по своему месту жительства, а в качестве ответчика привлекаете ИП ЛИСИЦЫНА АРТЕМА ВЛАДИМИРОВИЧА - https://polo-man.ru/contact-us...