О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).
На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.
Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.
Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).
Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»
Добрый день! Как вернуть липовый товар заказанный в интернет магазине, все контакты отключены, на мои письмо на эл.адрес компании, приходят в ответ какие то отписки
Добрый день!
У меня сложилась неприятная ситуация с возвратом платья в магазин H&M, очень надеюсь на Вашу помощь, и что Вы сможете что-то мне предложить.
26.06.2018 вечером я приобрела два платья в магазине H&M.
Взяла два на выбор для мероприятия, думала, что если одно или оба не подойдут, то сдам потом обратно в магазин.
В ночь перед мероприятием я выбрала одно из платьев, отрезала ценник и обнаружила следы от дезодоранта на платье (видимо оставили те, кто примерял это платье ещё в магазине).
Я решила его постирать (в соответствии с правилами на этикетке).
К утру платье высохнуть не успело, и я так и не использовало ни одно из них, пошла на мероприятие в платье подруги.
Вечером 27.06.2018 я пошла сдавать оба платья обратно в магазин, так как ни одно так и не пригодилось и ни одно не носилось мной.
Напоминаю, что одно из платьев было с ценником, а второе уже без ценника , но постиранное и от него, конечно, пахло стиральным порошком.
В магазине у меня спросили о причине возврата, я сказала как есть: платья не пригодились.
Дальше состоялся такой диалог с кассиром:
- Вы что, стирали платье ?
- Ну да.
- Мы не принимаем постиранные вещи. От него ведь откровенно порошком пахнет!
- Я не скрываю этого.
Я не стала спорить с девушкой, потому что в принципе не была осведомлена в этом вопросе. Подумала , что, наверное, стоит сначала выветрить платье от порошка, а потом уже приходить сдавать. В связи с этим я попросила у кассира копию чека, чтобы сдать платье в другой день.
Девушка сделала возврат на первое платье и принесла мне копию чека.
Уже выйдя из магазина я обнаружила, что она ручкой на чеке подписала: «Была постирана» и стрелочка к наименованию платья.
Поставила подпись и свою фамилию.
Первый вопрос. Имела ли она вообще какое-либо право подписывать что-то на моем чеке ?
И второй вопрос, который интересует меня больше всего:
что я могу сделать в данной ситуации? Как мне вернуть вещь?
Поясню ещё, что платье в надлежащем товарном виде, на сегодняшний день (28.06.2018) оно ничем не пахнет, чистое, выглаженное, идеальное.
P.S. У них на сайте нашла информацию, что они действительно не принимают постиранные вещи. Но у меня в голове это не укладывается, разве это не противоречит закону ? Если от вещи ничем не пахнет, она в идеальном состоянии, не прошло ещё 14 дней с момента покупки, то как магазин может не принять вещь?
Здравствуйте. Можно ли вернуть обувь обратно в магазин "Second hand" в день покупки? После покупки никто её не носил, не подошла по фасону. Продавец утверждает, что бывшие в употреблении товары вернуть в магазин нельзя.
Здравствуйте.Заказала по интернету EMS тренер формы"бабочка"на экомуляторе,а пришел пояс ABGYMNIC на батарейках,то есть полное несоответствие товара,упаковка вся "покоцаная" никакого товарного вида.заплатила 3 262 руб.,инструкция вся на английском языке,на пакете только фамилия отправителя и никакого адреса,только печать Краснозаводск Московской обл.Реально ли сделать возврат товара и вернуть стоимость товара?
Здравствуйте! За товар расплатилась по карте сбербанка. Товар не подошёл, вернула в тот же день. Продавец сделала возврат денег на карту. Но я по незнанию предъявила карту другого банка (уралсиб). Прошло больше 3 дней. Деньги не поступают. Как быть?
Здравствуйте, купил шорты в одной из сети магазинов одежды. Шорты не подошли по размеру. Через три дня после покупки, пришел делать возврат товара. На что мне сообщили, что нужен паспорт и без него мне отказали в осуществлении возврата ссылаясь, что нужно писать заявление и там нужны паспортные данные. Законно ли это?
Здравствуйте, 12.04.2018 я купил телевизор в магазине бытовой технике стоимостью 67990р. 23.04.2018 я его вернул по причине не подошел по размерам в интерьер квартиры. Возврат одобрили после визуального осмотра. Покупку совершали с карты супруги, а когда возвращал товар я был без супруги и естественно карты у меня ее с собою не было. Я предложил кассиру привести карту в течении получаса, на что кассир мне ответила можно оформить возврат и на мою карту. Операция через терминал прошла успешно и мне сказали что деньги должны поступить в течении от 3 дней до 3 рабочих недель. Настал 21 рабочий день, деньги не поступили на счет. я приехал в магазин и сообщил управляющему об этой проблеме, он сказал что сейчас будут разбераться с этой проблемой. Спустя пару дней мне позвонил управляющий и сказал что со своей стороны они сделали все обязательства в срок, проблемы возникли в банке, цитирую : " возврат задержал банк из за подозрений в мошенничистве( федеральный закон "о противодействии лигализации (отмыванию) доходов, полученых преступным путем, и финнонсированию терроризма" от 07.08.2001 N 115- ФЗ)". Ещё я знаю что бухгалтера магазина спустя естественно 21 рабочий день начала разбираться с этим вопросом писали письмо в банк, чтобы провели данную операцию. И сегодня 3.06.2018 мне в очередной раз пообещали что деньги должны прийти в ближайшие сутки.
У меня три вопроса:
1. Правомерно ли действия магазина? а именно то,что создали мне неудобства оформив заказ да другую карту в то время когда я им предлога привезти карту с которой была совершина покупка ?
2. реальны ли сроки ожидания возврата такого периода (от 3 дней до 3 рабочих недель )?
3. Могу ли я требовать компенсацию за такой долгий возврат?
Добрый день!
11 дней назад в магазине была куплена пара обуви,. После 2х выходов на улицу сильно натер правую стопу. Носить данную пару не представляется возможным, поэтому интересует вожможно ли совершить возврат товара в магазин?
Просроченный товар купил.
Пустую упаковку без товара и чек о покупке магазин обратно не примет.
Как Вы полагаете, коллеги, какая минимальная доля товара может оставаться в упаковке, чтобы магазин вернул деньги за просроченный товар?
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как мне поступить. Купила товар в кредит через Почта Банк, на следующий день произвела возврат товара в магазин. Оказалось что сотрудник Банка оформил еще и страховку не сказав мне об этом. Сейчас написав заявление в банк о возврате страховки он мне отказал.Что мне делать. За пол дня после оформления кредита банк хочет чтоб я заплатила ему страховку для полного погашения долга.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли я просить обмен товара такой же марки за такую же сумму (телефон)
Взяли а рассрочку телефон, нет двух месяцев после покупки. При разговоре по телефону не слышу собеседника, когда ставлю на громкую связь все хорошо. убираю с громкой опять так же. При том собеседник меня прекрасно слышит. А я его нет.
Что посоветуете? Как быть? Ремонт делать не хочется так как это дополнительный риск.
Могу ли я сделать обмен товара?
, вопрос №1983412, Екатерина Олдосонова, г. Улан-Удэ
Добрый день.
Могу ли я вернуть смеситель ля ванной в интернет-магазин. Сейчас мне в этом пытаются отказать. Чеки есть, товар выглядит не так как ожидалось при заказе.
На корпусе были выявлены мелкие царапины, которые не были замечены при приемке, сейчас в ответ на мою претензию магазин отказывает в возврате на основании статьи 484 и на основании статей 458 и 459.
Товар при этом в употреблении не был.
22 марта 2018г оформила в кредит в Связном планшет.26 марта написала претензию по поводу внешнего устройства товара.Дело в том,что внешние порты расположены очень близко друг к другу,если включать модем,то штекер для подзарядки планшета не вставляется,SIM-карта не предусмотрена устройством.Получается время пребывания в интернете ограничено емкостью батарейки.Или чeрез Wi-Fi,меня это не устраивает.Я все это изложила в претензии и попросила если нет аналогичного товара оформить акт возврата товара в магазин и расторгнуть договор кредита.Каковы мои шансы?