Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).

На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.

Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.

Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).

Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть в интернет-магазин некачественный товар, оплаченный наложенным платежом?
Добрый день! Как вернуть липовый товар заказанный в интернет магазине, все контакты отключены, на мои письмо на эл.адрес компании, приходят в ответ какие то отписки
, вопрос №2039147, Тамара, г. Пермь
Защита прав потребителей
В магазине не хотят делать возврат на вещь, потому что она была постирана
Добрый день! У меня сложилась неприятная ситуация с возвратом платья в магазин H&M, очень надеюсь на Вашу помощь, и что Вы сможете что-то мне предложить. 26.06.2018 вечером я приобрела два платья в магазине H&M. Взяла два на выбор для мероприятия, думала, что если одно или оба не подойдут, то сдам потом обратно в магазин. В ночь перед мероприятием я выбрала одно из платьев, отрезала ценник и обнаружила следы от дезодоранта на платье (видимо оставили те, кто примерял это платье ещё в магазине). Я решила его постирать (в соответствии с правилами на этикетке). К утру платье высохнуть не успело, и я так и не использовало ни одно из них, пошла на мероприятие в платье подруги. Вечером 27.06.2018 я пошла сдавать оба платья обратно в магазин, так как ни одно так и не пригодилось и ни одно не носилось мной. Напоминаю, что одно из платьев было с ценником, а второе уже без ценника , но постиранное и от него, конечно, пахло стиральным порошком. В магазине у меня спросили о причине возврата, я сказала как есть: платья не пригодились. Дальше состоялся такой диалог с кассиром: - Вы что, стирали платье ? - Ну да. - Мы не принимаем постиранные вещи. От него ведь откровенно порошком пахнет! - Я не скрываю этого. Я не стала спорить с девушкой, потому что в принципе не была осведомлена в этом вопросе. Подумала , что, наверное, стоит сначала выветрить платье от порошка, а потом уже приходить сдавать. В связи с этим я попросила у кассира копию чека, чтобы сдать платье в другой день. Девушка сделала возврат на первое платье и принесла мне копию чека. Уже выйдя из магазина я обнаружила, что она ручкой на чеке подписала: «Была постирана» и стрелочка к наименованию платья. Поставила подпись и свою фамилию. Первый вопрос. Имела ли она вообще какое-либо право подписывать что-то на моем чеке ? И второй вопрос, который интересует меня больше всего: что я могу сделать в данной ситуации? Как мне вернуть вещь? Поясню ещё, что платье в надлежащем товарном виде, на сегодняшний день (28.06.2018) оно ничем не пахнет, чистое, выглаженное, идеальное. P.S. У них на сайте нашла информацию, что они действительно не принимают постиранные вещи. Но у меня в голове это не укладывается, разве это не противоречит закону ? Если от вещи ничем не пахнет, она в идеальном состоянии, не прошло ещё 14 дней с момента покупки, то как магазин может не принять вещь?
, вопрос №2039105, Карина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар обратно в магазин "Second hand"?
Здравствуйте. Можно ли вернуть обувь обратно в магазин "Second hand" в день покупки? После покупки никто её не носил, не подошла по фасону. Продавец утверждает, что бывшие в употреблении товары вернуть в магазин нельзя.
, вопрос №2038923, Андрей, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Как вернуть несоответствующий заказу товар в интернет-магазин?
Здравствуйте.Заказала по интернету EMS тренер формы"бабочка"на экомуляторе,а пришел пояс ABGYMNIC на батарейках,то есть полное несоответствие товара,упаковка вся "покоцаная" никакого товарного вида.заплатила 3 262 руб.,инструкция вся на английском языке,на пакете только фамилия отправителя и никакого адреса,только печать Краснозаводск Московской обл.Реально ли сделать возврат товара и вернуть стоимость товара?
, вопрос №2038744, Людмила, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Возврат денег на другую карту после возврата товара в магазин
Здравствуйте! За товар расплатилась по карте сбербанка. Товар не подошёл, вернула в тот же день. Продавец сделала возврат денег на карту. Но я по незнанию предъявила карту другого банка (уралсиб). Прошло больше 3 дней. Деньги не поступают. Как быть?
, вопрос №2033255, Лилия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Обязательно ли нужен паспорт при возврате товара в магазин?
Здравствуйте, купил шорты в одной из сети магазинов одежды. Шорты не подошли по размеру. Через три дня после покупки, пришел делать возврат товара. На что мне сообщили, что нужен паспорт и без него мне отказали в осуществлении возврата ссылаясь, что нужно писать заявление и там нужны паспортные данные. Законно ли это?
, вопрос №2031953, Виктор, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара в магазин, если оторвана бирка?
Могу ли я вернуть товар если оторволась бирка(чек есть,пакет,купил не я,куплен 3 дня назад,товар типа одежда)
, вопрос №2029917, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Возмещение денег за возврат товара в магазин
Здравствуйте, 12.04.2018 я купил телевизор в магазине бытовой технике стоимостью 67990р. 23.04.2018 я его вернул по причине не подошел по размерам в интерьер квартиры. Возврат одобрили после визуального осмотра. Покупку совершали с карты супруги, а когда возвращал товар я был без супруги и естественно карты у меня ее с собою не было. Я предложил кассиру привести карту в течении получаса, на что кассир мне ответила можно оформить возврат и на мою карту. Операция через терминал прошла успешно и мне сказали что деньги должны поступить в течении от 3 дней до 3 рабочих недель. Настал 21 рабочий день, деньги не поступили на счет. я приехал в магазин и сообщил управляющему об этой проблеме, он сказал что сейчас будут разбераться с этой проблемой. Спустя пару дней мне позвонил управляющий и сказал что со своей стороны они сделали все обязательства в срок, проблемы возникли в банке, цитирую : " возврат задержал банк из за подозрений в мошенничистве( федеральный закон "о противодействии лигализации (отмыванию) доходов, полученых преступным путем, и финнонсированию терроризма" от 07.08.2001 N 115- ФЗ)". Ещё я знаю что бухгалтера магазина спустя естественно 21 рабочий день начала разбираться с этим вопросом писали письмо в банк, чтобы провели данную операцию. И сегодня 3.06.2018 мне в очередной раз пообещали что деньги должны прийти в ближайшие сутки. У меня три вопроса: 1. Правомерно ли действия магазина? а именно то,что создали мне неудобства оформив заказ да другую карту в то время когда я им предлога привезти карту с которой была совершина покупка ? 2. реальны ли сроки ожидания возврата такого периода (от 3 дней до 3 рабочих недель )? 3. Могу ли я требовать компенсацию за такой долгий возврат?
, вопрос №2015680, Сергей, г. Уссурийск
Защита прав потребителей
Правомерно ли отказали в возврате товара в магазин, если отсутствует коробка?
Я пришел в магазин вернуть мышку , мне отказали ,так как у меня нет коробке .Но есть чек к этому товару
, вопрос №2005368, Иван, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возможно ли совершить возврат товара в магазин?
Добрый день! 11 дней назад в магазине была куплена пара обуви,. После 2х выходов на улицу сильно натер правую стопу. Носить данную пару не представляется возможным, поэтому интересует вожможно ли совершить возврат товара в магазин?
, вопрос №2001332, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы требования при возврате просроченного товара в магазин?
Просроченный товар купил. Пустую упаковку без товара и чек о покупке магазин обратно не примет. Как Вы полагаете, коллеги, какая минимальная доля товара может оставаться в упаковке, чтобы магазин вернул деньги за просроченный товар?
, вопрос №1996938, Руслан Савельев, г. Ижевск
Страхование
Как отказаться от страховки при отказе от купленного в кредит товара?
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как мне поступить. Купила товар в кредит через Почта Банк, на следующий день произвела возврат товара в магазин. Оказалось что сотрудник Банка оформил еще и страховку не сказав мне об этом. Сейчас написав заявление в банк о возврате страховки он мне отказал.Что мне делать. За пол дня после оформления кредита банк хочет чтоб я заплатила ему страховку для полного погашения долга.
, вопрос №1993107, Татьяна, г. Альметьевск
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли обмен и возврат товара в магазине Евросеть?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли я просить обмен товара такой же марки за такую же сумму (телефон) Взяли а рассрочку телефон, нет двух месяцев после покупки. При разговоре по телефону не слышу собеседника, когда ставлю на громкую связь все хорошо. убираю с громкой опять так же. При том собеседник меня прекрасно слышит. А я его нет. Что посоветуете? Как быть? Ремонт делать не хочется так как это дополнительный риск. Могу ли я сделать обмен товара?
, вопрос №1983412, Екатерина Олдосонова, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата товара в интернет-магазин?
Добрый день. Могу ли я вернуть смеситель ля ванной в интернет-магазин. Сейчас мне в этом пытаются отказать. Чеки есть, товар выглядит не так как ожидалось при заказе. На корпусе были выявлены мелкие царапины, которые не были замечены при приемке, сейчас в ответ на мою претензию магазин отказывает в возврате на основании статьи 484 и на основании статей 458 и 459. Товар при этом в употреблении не был.
, вопрос №1970948, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть качественный товар в магазин и что для этого необходимо?
22 марта 2018г оформила в кредит в Связном планшет.26 марта написала претензию по поводу внешнего устройства товара.Дело в том,что внешние порты расположены очень близко друг к другу,если включать модем,то штекер для подзарядки планшета не вставляется,SIM-карта не предусмотрена устройством.Получается время пребывания в интернете ограничено емкостью батарейки.Или чeрез Wi-Fi,меня это не устраивает.Я все это изложила в претензии и попросила если нет аналогичного товара оформить акт возврата товара в магазин и расторгнуть договор кредита.Каковы мои шансы?
, вопрос №1947320, Галя, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.06.2018