Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли сроки о возврате денег,за не качественный товар
Здравствуйте,нужен совет,в данной ситуации!совершили покупку в ювелирном магазине.в этот же вечер,выявилось,что данный товар бракованный(камень,на изделии просто напросто отпал),при обращении в магазин на следующий день,написали заявление о возврате денег,приняли заявление,но никаких бумаг, копий не отдали,при этом забрали кассовый чек,но изделие не забрали!покупка была сделана 29 декабря,при обращении говорили приехать 3 января,приехали!сказали,заявку не оформили,мы(магазин),отправим заявку о возврате позвоним!позвонили,сказали 12 вернут деньги!не дождавшись звонка,сами приехали!Итог:Заявку только сегодня отправили,ждите звонка,и вообще не надо было возвращать (обращаться) не наши проблемы!!!!это вызвало более сильное возмущение!подскажите пожалуйста,как быть!?спасибо огромное заранее
Спасибо огромное,вопрос еще хотел уточнить,датой отсчета считать со дня подачи потребителем,или оформления заявки магазина ,еще говорят что бухгалтерия работу начала с сегодняшнего дня!спасибо огромное,с уважением Александр
Все понятно,спасибо огромное,завтра пойду и попрошу(потребую) копию заявления,с датой моего заявления(обращения),и с этим документом можно шагать дальше!спасибо огромное
А копии моего заявления,печать магазина(организации) роспись с фамилией инициалами продавца подойдут?а на моем заявлении стоит дата,роспись того дня,когда обратились
подскажите пожалуйста, как быть!?
Александр
Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней. Начиная с 10 января можете требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки, вплоть до удовлетворения требования.
Успехов.
Здравствуйте Александр!
Товар с недостатком можно вернуть и получить за него денежные средства, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). То есть, если считать, что заявка была сделана 03.01 2015, то срок возврата денег — 13.01.2015. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона. Помимо этого можно требовать неустойку, на основании ст. 23 Закона.
Но для того, чтобы подстраховаться, направьте письменную претензию Продавцу — по почте заказным письмом, на тот случай, если Продавец в суде будет утверждать, что заявки не было. В суде дополнительно можно будет взыскать моральный вред (ст. 15 Закона) и штраф — 50% от стоимости товара (ст. 13 Закона).
С Уважением, Надежда.
здравствуйте,
требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей).Есть ли сроки о возврате денег, за не качественный товар
В случае нарушения продавцом прав потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 Закона о защите прав потребителей)+ потребитель вправе направить жалобу в Роспотребнадзор.
с уважением,
Елена
со дня подачи потребителем претензии, когда начала работать бухгалтерия Вас не должно интересовать.
Успехов.