Как вернуть изделие купленное в интернет-магазине согласно закону?
Регулирует процедуру, в ходе которой происходит возврат товара в интернет-магазин, закон «О защите прав потребителей» (статьи 20–26), а также Гражданским кодексом и Постановлением Правительства за номером 55. В нормативных актах указан перечень условий и ситуаций, в которых купленное через Интернет в магазине изделие — не подходящее покупателю или ненадлежащего качества — может быть сдано. Однако закон налагает и ряд ограничений на возвраты, с целью сократить количество злоупотреблений со стороны покупателей.
Вернуть товар можно как по почте (расходы несет продавец), так и при посещении офиса магазина. При этом важно иметь на руках не только купленную вещь, но и доказательства её приобретения. Это чек, магазинная упаковка, распечатки переписки с продавцом, из которых ясно, что вещь была приобретена.
Отметим, что возврат товара в Интернет-магазин производится только в том случае, когда покупатель уверен — вещь ему не нужна. Чаще всего продавец стремится не вернуть средства, а поменять изделие на аналогичное или «расплатиться» с покупателем иным способом — скидкой, другой продукцией и т. д.
Юристы портала Правовед.RU научат, как оформлять сдачу купленных в интернете вещей. По телефону и онлайн вы можете получить максимально подробные инструкции и правила, о том как себя вести.
Последние вопросы по теме «возврат товара в интернет магазин»
Здравствуйте, купила косметику через группу ВКонтакте, пришла порванная упаковка( тени из тканевой сумочки выпадают), на лицо явный брак, продавец отказывает в возврате ссылаясь на то, что продает копии косметики,но я понимаю что копией является качество самой косметики в упаковка должна быть в целости! А также указывают что косметика не подлежит возврату,но самой продукцией я не пользовалась так как сразу решила вернуть ее! Подскажите как быть в данной ситуации? Неужели заказав товар через интернет мне может потом придти разбитый крем и я не смогу его вернуть!
Приобрел телефон iphone в интернет-магазине http://tradecompany.su/. Похоже на то, что телефон восстановленный, работает отвратительно. Судя по отзыву пользователей этого магазина, при попытке вернуть товар их отправляют в сервис-центр, который выдает заключение, что недостатков не выявлено, либо что телефон испорчен по вине пользователя. Многие пишут о том, что по адресу, указанному на сайте, никого нельзя найти. При этом выяснилось, что документы на телефон выданы от какого-то левого юр.лица, так что доказать факт покупки именно в этом магазине будет проблематично.
Тем не менее, интернет-магазин как-то работает и похоже, довольно долго, минимум несколько лет.
Что порекомендуете?
Добрый день. Приобрела деталь для авто в интернет магазине. Забрала из офиса самостоятельно. Но в сервисе выяснилось, что она не потребуется. Товар без следов эксплуатации и упаковка не повреждена. При попытке сдать товар спустя 3 дня , сотрудники магазина говорят что удерживается 25 процентов от стоимости. Правомерно ли это?
Спасибо
Заказал товар в интернет магазине, отправили товар ненадлежащего качество. я с ними связался они сказали отправьте обратно мы вернем деньги. посылка доехала и лежит в отделении почты, каждый раз, когда спрашиваю, когда заберете они переносят дату и говорят по закону могут забрать в течении месяца а отправить деньги в течении 10 дней. что делать в этой ситуации.
Подскажите пожалуйста. Я делала заказ в интернет магазине. Товар мне прислали не тот. Выслала им посылку обратно, они её забрали. Cегодня мне приходит извещение о получении перевода на 498 рублей. Но изначальная то стоимость посылки была 896 (это без платы за почтовые услуги, 896 поступило на их счёт). А так заплатила я при получении 980 + ещё за обратный пересыл - 199.
Сколько же они должны мне вернуть?
Разве они не должны возместить мне все убытки? Возврат же произошёл по их вине.
498 - это стоимость самого товара. Но на счёт им поступило 896 (+ ещё за сортировку).
Здравствуйте! Товар, приобретенный в интернет магазине не подошел. Товар надлежащего качества, ни разу не использовался, ярлыки упаковка сохранены. Чек есть. На сайте и на чеке не указан адрес магазина, а по телефону сказали
возврат не предусмотрен. Наименование товара - лапомойка для собак, дата приобретения 11.03, сегодня 06.04. Что я могу сделать?
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста . 24 марта 2015 купил через интернет магазин межкомнатные двери и наличники. Наличники по форме не такие как на фото на сайте, но я хотел их обменять . Продовец говорит что других не бывает, что это фото и мало-ли что на фото надо было про них спрашивать конкретно . Тогда я хочу весь товар сдать, но мне говорят везите на склад. Это крупно габаритный товар и мне надо заказывать транспорт. Вопрос: 1.должен ли продовец забрать или мне надо везти им и кто оплатит грузовой транспорт за возврат на склад . 2.Обязан ли продовец если возвращает деньги , вернуть деньги и за доставку ко мне домой. Спасибо.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я купила постельное белье в интернет магазине, оно не качественное, я хочу что бы мне вернули за него деньги, продавец не против, но он требует что бы сначала я вернула белье, а только потом мне будут возвращены деньги
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, кто несет издержки связанные с возвратом товара НЕнадлежащего качества в интернет-магазин?
Сделала заказ на сайте https://www.sima-land.ru. Оплатила. Получила. Привезла домой, открыла коробки, выяснилось, что один из товаров пришел с явным браком. Оформила претензию, поставщик возврат денег за бракованный товар согласовал, но написал, что "согласно договору транспортные расходы оплачивает покупатель".
Но, во-первых, я договор никакой не подписывала.
Он размещен на сайте: https://www.sima-land.ru/info/dogovor/
Во-вторых, в прошлый раз, когда прислали не тот товар, доставку оплачивал магазин.
И в этот раз мне не хочется оплачивать доставку товара, это же их вина? Или я не права?
Проблема в том, что поставщик пишет, что заберет товар (из транспортной компании) и вернет деньги только если доставка будет оплачена, неоплаченный товар забирать не будет.
Что делать?
Закон о ЗПП распространяется только на физ.лицо?
Если я сделала заказ, как ИП?
Поставщик написал "Закон о правах потребителей распространяется на физических лиц, которые приобретают товар для личного пользования, а не на продажу. ИП и организации работают на основании договора!"
Заказала на сайте часы ролекс. Пришли по почте. Получила. Открыла не те. Позвонила им обратно и спросила как сделать возврат. Все по их словам сделала. Отправила обратно и приложила письмо в свободной форме. Прошло 1,5 месяца ответа нет и денег тоже нет. Звоню на номер там говорят что это не интернет магазин, а второй с которого они мне звонили там не отвечают. Заказала еще раз на этом же сайте только мне позвонили не с Нижнего Новгорода как в прошлый раз а с Москвы. То есть сайт изменился. Как мне быть в этой ситуации? Как вернуть деньги? На коробке когда пришел товар было написано что отправитель Проценко Ирина Александровна и г.Нижний Новгород
Добрый день!
14.02.2015 в интернете магазине sotomarket.net я приобрёл смартфон, который работает не совсем корректно (неверно определяется оператор сотовой связи, не работает LTE, нет функции обновления прошивки).
Кроме того, как я выяснил по imei у производителя телефон н сертифицирован для использовании в Росси.
На моё обращение к продавцу вернуть деньги, он отправляет в СЦ, где будут делать диагностику в течение 45 дней.
Офиса в СПб они не называют, претензию принимать отказываются. На сайте есть юр адрес, сказали могу отправить туда свои требования, но намекнули, что это не поможет.
Подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что я могу в течение 15 дней с момента покупки потребовать у продавца деньги за товар и он в течение 10 дней обязан выполнить это требование?
все юристы пишут о том, что в течение семи дней можно вернуть товар в магазин! объясните кто готов купить данный товар после возврата со следами сборки и транспортировки? какое количество товара может покупатель возвращать? такой человек способен разорить предпринимателя. Где защита продавца? в чем его вина ?
Добрый день! Как совершается обмен товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, на аналогичный? Кто сначала отправляет товар? Спасибо.
Здравствуйте.
Интересует порядок и возможность возврата купленных товаров.
Я менее чем неделю назад купил наушники, звуковую карту и микрофон.
Необходимость в наушниках отпала, а микрофон ни разу так и не использовался, потому решил вернуть их обратно в магазин.
Собственно, покупал я их в интернет магазине Плеер.ру.
Какие могут быть подводные камни при возврате?
Помогите подковаться в этом вопросе заранее. Сами понимаете, сейчас лишних денег нет и на эту покупку я и так давно откладывал, потому надеюсь на ваш исчерпывающий совет!