8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возврат товара купленного через интернет

Здравствуйте, купила косметику через группу ВКонтакте, пришла порванная упаковка( тени из тканевой сумочки выпадают), на лицо явный брак, продавец отказывает в возврате ссылаясь на то, что продает копии косметики,но я понимаю что копией является качество самой косметики в упаковка должна быть в целости! А также указывают что косметика не подлежит возврату,но самой продукцией я не пользовалась так как сразу решила вернуть ее! Подскажите как быть в данной ситуации? Неужели заказав товар через интернет мне может потом придти разбитый крем и я не смогу его вернуть!

  • image
    .jpg
, Ксения, г. Москва
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ксения! Продавец неправ.

Во-первых, не подлежит возврату косметика только надлежащего качества. В Вашем же случае налицо явные недостатки товара.

Во-вторых, ссылка продавца на то, что он делает копии — также несостоятельна. Не имеет это никакого значения — права правообладателя должны быть защищены.

В третьих, на основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

1
0
1
0

На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с — соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата -уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

ВЫВОД: Пишите претензию продавцу, если это не поможет — то в суд.

0
0
0
0
права правообладателя
Юрлов Игорь Алексеевич

Здесь имел ввиду потребителя)).

0
0
0
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.4

Здравствуйте Ксения.Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

2
0
2
0
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

В данном случае Вы вправе вернуть товар и требовать возврата денег в течение 7 дней с даты его получения.

Статья 26.1. Закона о защите прав потребителя. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Попробуйте узнать юридический адрес этого магазина или адрес предпринимателя, который этим занимается, и направляйте на этот адрес претензию.

Если в течение 10 дней ответа на претензию не будет, то вы вправе подать иск в суд.

На посылке должен быть обратный адрес.

1
0
1
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Возможно вернуть, ссылаясь на статью 18 ззпп, так как товар некачественный.

Кроме того Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара -в течение семи дней. www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p519© КонсультантПлюс, 1992-2015

Необходимо составить претензию, направить ее заказным письмом с уведомлением продавцу, в случае отказа обращаться в суд.

2
0
2
0

Адрес продавца вам известен?

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Если я правильно понимаю, группа ВКонтакте не является ни интернет-магазином, ни какой-то иной организацией или ИП, занимающейся предпринимательской деятельностью. При таких обстоятельствах я не могу сказать, что на такие случаи распространяется Закон о защите прав потребителей. Не хотелось бы давать Вам излишних надежд — пока нет данных о том, что это за группа и является ли она официально торгующей организацией Ваши претензии к ней будут выглядеть как обращение в суд к бабульке, которая продала Вам на улице пережаренные семечки.

1
0
1
0
Юрий Пискарев
Юрий Пискарев
Юрист, с. Луганск

Клиенту и всем коллегам, участвующим в разборе вопроса — добрый вечер! Очевидно, что механизмы юридической техники в данном случае малоэффективны. «Дотянуться» к нерадивому интернет-продавцу средствами Роспотребнадзора или суда — «сизифов труд».

Предлагаю такой инструментарий:

1.Провести еще раз переговоры с администрацией группы, угрожая публичными мерами «антирекламы».

2.Информировать подписчиков группы о том, что здесь имеет место продажа товара ненадлежащего качества и отсутствие реакции администрации на обоснованные претензии покупателей.

3.«Пожаловаться» на саму группу, используя соответствующую опцию «ВКонтакте».

4… более радикальные меры с привлечением полиции не рекомендую — уверен «торговая» мудрость позволит продавцу восстановить свое реноме с малыми потерями.

0
0
0
0
Юлия Михайлова
Юлия Михайлова
Юрист, г. Великий Новгород

Еще могу рекомендовать обратиться к производителю, чьими «копиями» торгует продавец, с официальным письмом, изложив ситуацию. Также можно попробовать обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на торговлю контрафактом без соответствующих сертификатов, приложив скрины переписки и данные продавца. В данном, случае, действительно, правила продажи дистанционных товаров не регламентируют Ваши отношения, поскольку покупка с высокой долей вероятности совершена у физлица. Кроме того, если Вы отправляли деньги напрямую на банковскую карточку физлицу, можете попробовать обратиться в налоговую с заявлением о незаконной предпринимательской деятельности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
У данного товара обнаружен дефект
Здравствуйте! Я сегодня с Женой и детьми ходил в магазин, и в магазине купили все что нужно! Я все что нужно клал в корзину на сроки годности не смотрел вообще! Мы оплатили товар, и забрали его из магазина, оплата прошла успешно! Но я сейчас обнаружил на 1 из товаров что упаковка вздута но не придал этому значения, и вскрыл товар! Я посмотрел на срок годности а он просрочен (срок годности истек)! Я хочу вернуть товар в магазин, и вернуть деньги за него! Обязан ли магазин принять вскрытый товар с истекшим сроком годности, и вернуть мне деньги за него?
, вопрос №4050350, Александр, г. Ярославль
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По факту сборки выяснилось что ряд товаров отсутствует, ряд товаров с дефектами, ряд товаров некомплект (отсутствуют фасады)
В июне 2023 г мной был заключен договор купли-продажи на мебель для новой квартиры, в декабре была произведена доставка и оплата 100% стоимости договора. По факту сборки выяснилось что ряд товаров отсутствует, ряд товаров с дефектами, ряд товаров некомплект (отсутствуют фасады). В настоящий момент представители ИП на словах намереваются исправить все дефекты, но уже месяц мы получаем ситуацию, когда нам говорят, что мебель будет доставлена на неделе, но проходит неделя и мебели нет, на наш вопрос, что произошло ссылаются на фабрику, отсутсвие курьеров, и так далее. Требуется составить претензию о возврате денег и выплаты неустойки.
, вопрос №4049695, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?я не понимаю, какие права нарушены, что делать в данной ситуации, в какие инстанции можно написать, если магазин не может своевременно решить эту проблему
, вопрос №4049631, Оксана, г. Омск
Защита прав потребителей
Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?
, вопрос №4049569, Оксана, г. Омск
Защита прав потребителей
Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара
Добрый день. Возникла спорная ситуация. Я менеджер по продаже ламината. В начале марта через наш магазин заказали 7уп ламината. Через неделю товар приехал на склад и в этот же день потребитель забрал свой заказ. Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара. Потребитель вскрыл одну упаковку ламината и порезал 4 доски. Из-за несоблюдения правил укладки напольного покрытия ( ламинат) расщелкивается замок. Наш магазин принимает возврат товара только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта и только полной партией. Подскажите пожалуйста как отказать в возврате товара. Спасибо
, вопрос №4049531, Вероника, г. Брянск
Дата обновления страницы 30.04.2015