8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в интернет-магазин

Здравствуйте! Товар, приобретенный в интернет магазине не подошел. Товар надлежащего качества, ни разу не использовался, ярлыки упаковка сохранены. Чек есть. На сайте и на чеке не указан адрес магазина, а по телефону сказали

возврат не предусмотрен. Наименование товара - лапомойка для собак, дата приобретения 11.03, сегодня 06.04. Что я могу сделать?

  • image
    .jpg
  • Ответ на обращение
    .pdf
, Юлия, г. Иркутск
Валерий Зубков
Валерий Зубков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! в соответствии с законом о защите прав потребителей Вы можете вернуть товар продавцу в любое время без оьъяснения причин в течение 7 дней. У нас этот срок истек, но есть тонкость, заключается в следующем- если в момент доставки товара Вам не предоставили информацию в письменной форме о порядке и сроках возврата товара, то семидневный срок увеличивается до трех месяцев. для возврата необходимо направить продавцу письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств, заказным с учедомлением о вручении. Нюанс здесь только один-есть товары, вернуть которые нельзя, навскидку не удалось определить, как классифицировать лапомойку. То, что нельзя вернуть указано в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Иркутск

Добрый день! Спасибо большое за ответ.. Есть одна сложность - на сайте нет адреса фирмы.. Только телефоны и почта.. Как узнать адрес, чтоб отправить письмо?

Юлия, исходя из сказанного Вами, писать жалобу в Роспотребнадзор, как предложил Вам Алексей, с указанием всех моментов вашей неприятной ситуации. При передаче Вам товара, продавец обязан был выдать Вам чек, а также предоставить различного рода информацию, в том числе- информацию о сроках возврата товара и порядок сего действия, адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара. Вчера мы с Вами выяснили, что этого сделано не было. Налицо прямое нарушение закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Спасибо большое за ответ… Есть одна сложность — на сайте нет адреса фирмы… Только телефоны и почта… Как узнать адрес, чтоб отправить письмо?
Юлия

У вас есть счет по которому оплачивали? На счете должен быт указан ИНН организации(не банка, а именно организации) по данному номеру на сайте налоговой службы можно узнать юридический адрес организации!

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Иркутск

Спасибо за ответ!) Нет там ИНН, на сайте тоже нет...прямо загадка...

Спасибо за ответ!) Нет там ИНН, на сайте тоже нет… прямо загадка…
Юлия

ммм… И адреса отправления заказа тоже нет?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат
Юрлицо 29.08.25 заказало в интернет-магазине запчасть. Оплата была осуществлена в тот же день. На склад/ПВЗ продавца товар поступил 01.09.25. Товар был физически получен по доверенности представителем покупателя 08.09.25. Возможен ли возврат товара надлежащего качества не подошедшего по своим параметрам в связи с указанием ошибочного каталожного номера покупателем при оформлении заказа. С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат.
, вопрос №4686319, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин делать техническую экспертизу товара (заводской брак или не заводской брак), если явно видно механическое повреждение этого товара?
Добрый день. Обязан ли магазин делать техническую экспертизу товара (заводской брак или не заводской брак), если явно видно механическое повреждение этого товара?
, вопрос №4686129, Ruslan Mrm, г. Иваново
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть деньги за товар?
Здравствуйте. Приобрела фильтр для воды в кувшин " Аквафор", но он не подошел по размеру. Магазин отказывается принять товар к возврату. Фильтр вскрыла из упаковки при продавце,прямо на кассе и тут же примерила( брала с собой кувшин). Фильтр из магазина не выносила.Чек имеется.Правомерно ли поступает продавец? Как я могу вернуть деньги за товар?
, вопрос №4685973, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Дата обновления страницы 08.04.2015