Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в интернет магазин
Подскажите пожалуйста. Я делала заказ в интернет магазине. Товар мне прислали не тот. Выслала им посылку обратно, они её забрали. Cегодня мне приходит извещение о получении перевода на 498 рублей. Но изначальная то стоимость посылки была 896 (это без платы за почтовые услуги, 896 поступило на их счёт). А так заплатила я при получении 980 + ещё за обратный пересыл - 199.
Сколько же они должны мне вернуть?
Разве они не должны возместить мне все убытки? Возврат же произошёл по их вине.
498 - это стоимость самого товара. Но на счёт им поступило 896 (+ ещё за сортировку).
Здравствуйте
Согласно Закона «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, вам не вернули деньги, которые вы заплатили за транспортировку.
"...продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору..."
Сумма, уплаченная потребителем по договору это наложенный платёж? Наложенный платёж был 896, а не 498. 896 поступило им на счёт, это без платы за почтовые услуги.
Да и когда мы с ними договаривались по телефону, они и сказали, что вернут 896.