8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в интернет магазин

Подскажите пожалуйста. Я делала заказ в интернет магазине. Товар мне прислали не тот. Выслала им посылку обратно, они её забрали. Cегодня мне приходит извещение о получении перевода на 498 рублей. Но изначальная то стоимость посылки была 896 (это без платы за почтовые услуги, 896 поступило на их счёт). А так заплатила я при получении 980 + ещё за обратный пересыл - 199.

Сколько же они должны мне вернуть?

Разве они не должны возместить мне все убытки? Возврат же произошёл по их вине.

498 - это стоимость самого товара. Но на счёт им поступило 896 (+ ещё за сортировку).

Показать полностью
, Наталия,
Алексей Ракитин
Алексей Ракитин
Адвокат, г. Волгодонск

Здравствуйте

Согласно Закона «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, вам не вернули деньги, которые вы заплатили за транспортировку.

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент

"...продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору..."

Сумма, уплаченная потребителем по договору это наложенный платёж? Наложенный платёж был 896, а не 498. 896 поступило им на счёт, это без платы за почтовые услуги.

Да и когда мы с ними договаривались по телефону, они и сказали, что вернут 896.

Похожие вопросы
Все
Здравствуйте такая ситуация заказал товар с Яндекс маркета
Здравствуйте, такая ситуация, заказал товар с Яндекс маркета на партнерский пункт выдачи Озон, мой товар за 60к подменили на товар за 10к, на пункте выдачи Озона я пытался оформить возврат, мне отказали, товар я забрал себе, заказ получилось отменить в приложении, при том что я его (другой заказ) забрал, мне месяц никто ничего не писал, товар за 10к я продал, сейчас пишут чтобы я вернул товар за 60к или деньги
, вопрос №4688819, Никита,
Защита прав потребителей
Добрый день, купила 1.10.2024 электронный будильник в магазине, гарантию не нашла в коробке (был только чек), часы стали нагреваться и индикаторы времени некоторые не стали показывать, стал мигать
Добрый день, купила 1.10.2024 электронный будильник в магазине, гарантию не нашла в коробке (был только чек), часы стали нагреваться и индикаторы времени некоторые не стали показывать, стал мигать. Написала претензию в магазин про возврат денег, через 5 дней они сделали отказ в претензии (написали, что поставщик поставил гарантийный срок на сайте 6 месяцев). Я же покупала в магазине, а не у поставщика. Подскажите какие действия в дальнейшем по возврату денег.
, вопрос №4688876, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат
Юрлицо 29.08.25 заказало в интернет-магазине запчасть. Оплата была осуществлена в тот же день. На склад/ПВЗ продавца товар поступил 01.09.25. Товар был физически получен по доверенности представителем покупателя 08.09.25. Возможен ли возврат товара надлежащего качества не подошедшего по своим параметрам в связи с указанием ошибочного каталожного номера покупателем при оформлении заказа. С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат.
, вопрос №4686319, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин делать техническую экспертизу товара (заводской брак или не заводской брак), если явно видно механическое повреждение этого товара?
Добрый день. Обязан ли магазин делать техническую экспертизу товара (заводской брак или не заводской брак), если явно видно механическое повреждение этого товара?
, вопрос №4686129, Ruslan Mrm, г. Иваново
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть деньги за товар?
Здравствуйте. Приобрела фильтр для воды в кувшин " Аквафор", но он не подошел по размеру. Магазин отказывается принять товар к возврату. Фильтр вскрыла из упаковки при продавце,прямо на кассе и тут же примерила( брала с собой кувшин). Фильтр из магазина не выносила.Чек имеется.Правомерно ли поступает продавец? Как я могу вернуть деньги за товар?
, вопрос №4685973, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2015