Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара в интернет магазин

Добрый день. Приобрела деталь для авто в интернет магазине. Забрала из офиса самостоятельно. Но в сервисе выяснилось, что она не потребуется. Товар без следов эксплуатации и упаковка не повреждена. При попытке сдать товар спустя 3 дня , сотрудники магазина говорят что удерживается 25 процентов от стоимости. Правомерно ли это?

Спасибо

25 Апреля 2015, 19:14, вопрос №99918 Алена, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Филанович Александр
    При попытке сдать товар спустя 3 дня, сотрудники магазина говорят что удерживается 25 процентов от стоимости. Правомерно ли это?
    Алена

    Нет.

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
    (ред. от 05.05.2014)
    «О защите прав потребителей»
    (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Повторно обратитесь к продавцу и сошлитесь на эту норму… Думаю проблема будет исчерпана...

    25 Апреля 2015, 19:19
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Большое спасибо1

    25 Апреля 2015, 19:26
stats