8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара купленного в интернет магазине

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я купила постельное белье в интернет магазине, оно не качественное, я хочу что бы мне вернули за него деньги, продавец не против, но он требует что бы сначала я вернула белье, а только потом мне будут возвращены деньги

20 марта 2015, 06:37, Любовь, г. Иваново
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я купила постельное белье в интернет магазине, оно не качественное, я хочу что бы мне вернули за него деньги, продавец не против, но он требует что бы сначала я вернула белье, а только потом мне будут возвращены деньги
Любовь

Добрый день Любовь!
Требования продавца в данном случае правомерны!
Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Из смысла второго абзаца следует, что продавец должен убедиться в том, что товар не был в употреблении!

Удачи, будут вопросы- обращайтесь!
С Уважением А.Саяпин!

20 марта 2015, 06:42
0
0
0
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Иваново

Огромное спасибо за консультацию.

20 марта 2015, 06:47
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как сделать возврат товара, если интернет магазин отправил не соответствующий товар и не отвечает на звонки
Здравствуйте. Как сделать возврат товара, если интернет магазин отправил не соответствующий товар и не отвечает на звонки. На претензию на эл.адрес ответили спустя 15 дней. В письме говорится, чтобы отправили товар назад вместе с претензией. Имеется претензия, квитанция, товар не тронутый. Боюсь опять обманут. Подскажите как быть
11 сентября 2020, 11:36, вопрос №2859758, Патимат, г. Махачкала
1 ответ
Защита прав потребителей
Каковы условия и порядок возврата товара в интернет-магазин?
Возврат товара в интернет - магазин возможен в течение 7 дней: -Если обратная доставка товара занимает более 7 дней?; - Как магазин может подтвердить вложение в посылку памятки об условиях возврата? Покупатель скажет . что не получал и срок возврата увеличится до 3 месяцев? - Юридический адрес компании - это операционный офис, но не адрес приемки товара - правомерно?
28 сентября 2017, 10:46, вопрос №1764440, Людмила,
3 ответа
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат товара в интернет-магазин по почте?
Осуществляя возврат товара в интернет-магазин почтой России какие гарантии по возврату денежных средств, ведь они могут просто сказать что получили не тот товар (он ведь упакован).
09 февраля 2017, 17:54, вопрос №1533298, Мария, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара в интернет-магазин через почту, как считаются сроки при этом?
Срок возврата товара в интернет-магазин определен в 7 дней. Товар был доставлен почтой и получен в понедельник, о чем есть почтовая квитанция. Какой день недели, в данном случае, будет последним днем возврата товара в интернет-магазин через почту?
20 декабря 2015, 08:30, вопрос №1078241, Владимир, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара в интернет-магазин
Подскажите пожалуйста при возврате товара в интернет магазин в другом городе в 7дневный срок надо отправить только претензию на возврат, или претензию вместе с товаром? Можно отправить по почте? Рамки этого 7дневного срока будут определяться датой отправки от меня или получения продавцом? Что делать если продавец не будет забирать посылку с почты?
14 июля 2015, 10:31, вопрос №905042, Эльвира, г. Казань
1 ответ
Дата обновления страницы 20.03.2015