Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Последние вопросы по теме «возврат технически сложного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как происходит возврат технически сложного товара надлежащего качества?
Добрый день! Хочу вернуть технически сложный товар (объектив) надлежащего качества в течение 7 дней. Продавец отказывается принять, ссылаясь на заполненный гарантийный талон. Кто прав? Что делать? Спасибо!
, вопрос №1928200, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Истечет ли срок возврата товара, если последний день возврата выпадает на выходной?
Здравствуйте. Cоставил претензию о расторжении договора купли продаже и возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (смартфон)c требованием:вернуть деньги, дать ответ в течении 10-ти дней и т.д.Пятнадцать дней еще не прошло.со дня покупки.Четырнадцатый выпадает на воскресенье.Просто я просчитываю вариант,что продавец может претензию не принять,а почта в воскресенье не работает.Если я отправлю претензию в понедельник-это будет считаться пропуском срока возврата технически сложного товара?И еще я вправе полицию вызвать чтобы участковый зафиксировал отказ продавца принимать претензию?Претензия была направлена через интернет-магазин цифроград директору,но опять же такие претензии не являются доказательством как факт отправки...
, вопрос №1923829, Валерий Мастерков, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как производится возврат технически сложного товара в срок 14 дней?
Добрый день! Вот такая проблема - приобрел мфу Xerox 10.01.2018 доставили, осмотрел на мех повреждение все хорошо. На следующий день оказалось что он мне не подходит по тех характеристикам, нет подключения к интернету. Обратился к продавцу, но вот же десять дней мне рассказывают какие то байки о возврате ндс, а сегодня выясняется что я его вообще вернуть не могу так как это технически сложный товар. Товар надлежащего качества, в эксплуатации не был. Подскажите пожалуйста, как быть и на какую статью можно сослаться? Спасибо.
, вопрос №1879978, Александр, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат технически сложного товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте, купил планшет с доставкой на дом 24 декабря 2017 года, на следующий день т.е 25 декабря 2017 года появился постороний шум в динамиках, сделал сброс даных и он не включился, 27.12.17 сдал планшет на диагностику в магазин, 28.12.17 позвонил спросить статус и мне сказали что товар отправят на диагностику в течении 14 дней, но это же технически сложный товар и по закону через 15 дней я могу рассчитывать только на ремонт, а мне ремонт не нужен, подскажите пожалуцста что сдеелать что бы мне за него вернули деньги
, вопрос №1859091, Степан, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обязательна ли экспертиза при возврате технически сложного товара?
Здравствуйте, купил ноутбук в магазине, принёс домой, включил - трещит жёсткий диск, отнёс обратно (с момента покупки прошло около 2-ух часов). В магазине ноутбук приняли, отправили в отдел диагностики, как я позже узнал: для выявления причины брака (механический или производственный). Правомерна ли данная процедура и могу ли требовать незамедлительный возврат средств?
, вопрос №1847470, Артём, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как производится возврат технически сложного товара?
купил телефон 3 дня назад. он свистит время от времени (звук похож на ультразвук). могу я вернуть деньги, обменять на такой же или только на экспертизу?
, вопрос №1830869, дима, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Какие НПА регламентируют возврат технически сложного товара?
Напишите пожалуйста, название статьи , которая глосит про возврат технически сложного товара. Как нам отвечать клиентам при требовании возврата денег или обмен за технический сложный товар надоежащего качества . Спасибо
, вопрос №1824152, Арсений, г. Электросталь
Защита прав потребителей
Требования при возврате технически сложного товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества регулируют следующие статьи: 1. при покупке товара на месте - п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей. 2. при покупке товара дистанционно - п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом. В первом случае (1.) требования при возврате следующие: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Во втором случае (2.) требования при возврате следующие: сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Означает ли это, что во втором случае (2.) даже бывший в употреблении товар надлежащего качества может быть возвращен, так как эти требования: товар не был в употреблении, сохранены пломбы, фабричные ярлыки не предусмотрены в отличии от первого случая (1.)?
, вопрос №1820893, Р Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Как юридически грамотно производится возврат технически сложного товара?
Добрый день ! Я продавец магазина часов. У нас такая ситуация : покупатель приобрел часы технически сложный товар 02 августа 2017г , 27 августа 2017г он их принес заявив , что у часов слетела секундная стрелка. Часовых дел мастер заявил , что стрелка слетела от внешнего силового воздействия на часы , то есть удара , о чем свидетельствуют мелкие царапины на корпусе. Но акт о ремонте часов мастер отказался выдать. Ремонт был произведен за наличные средства, т.к. оказался не гарантийным случаем.Могу ли я провести экспертизу после ремонта? Покупатель обвинил меня в том, что я сломала часы.Покупатель отказался забирать часы(они в сейфе, в магазине) Подал на меня в суд, с требованием расторжения договора купли продажи, возмещении морального вреда. Часы на гарантии. Хотелось бы уточнить, что меня ожидает.Согласно ст.18 , мною ничего не нарушено, я действовала по закону.
, вопрос №1820614, анна, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Законно ли заявление нескольких претензий по товару?
ВОЗВРАТ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА, КУПЛЕННОГО ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ, ВОЗМОЖЕН В ТЕЧЕНИЕ СЕМИ ДНЕЙ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ПРИЧИН. Вопрос: Вернул ноутбук с претензией на качество в течение семи дней, а также с претензией на возврат товара надлежащего качества без объяснения причин. Предъявлять одновременно две эти претензии законно? Прошу учесть, что требования у двух этих претензий было одно, а именно отказ от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы. То есть не взаимоисключающие требования. Почему спрашиваю, потому что ввело в заблуждение это сообщение: согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП право выбора требований принадлежит именно потребителю, а кроме того, потребитель может предъявить только одно требование.
, вопрос №1819180, Р Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Действует ли на меня закон о защите прав потребителя?
Здравствуйте, возникла проблема с возвратом технически сложного товара в магазине Ситилинк. Суть такова: Я купил Материнскую плату для компьютера, она оказалась бракованной. Но дело в том, что после покупки материнской платы прошло чуть более одного месяца, поэтому вернуть денежные средства мне в магазине отказались, и предложили отправить Материнскую плату в Диагностический сервис Магазина. Спустя 2 недели, я позвонил в Головной офис Ситилинка и там мне сообщили, что в диагностике мне отказано по причине повреждения USB на задней части платы. Сам я ничего не ломал. Действует ли на меня закон о защите потребителей, или о возврате/замене можно забыть?
, вопрос №1807105, Глеб, г. Белгород
Защита прав потребителей
Возможно ли произвести возврат технически сложного товара?
Добрый день! Покупали регистратор, главным для нас было ночная съёмка. На деле же, на записях номера авто вообще не видно в ночное время. Хотя продавец уверял, что это лучший регистратор. Получится ли вернуть товар?
, вопрос №1782541, Сергей Иванович, г. Омск
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию при возврате товара?
При возврате технически сложного товара, к письменной претензии необходимо прикладывать копию товарного чего и гарантийного талона или оригиналы?
, вопрос №1764341, Наталья, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Имеет ли покупатель право на возврат технически сложного товара, спустя 15 дней?
Мы ИП отгрузили другому ИП по счету товар (все позиции были согласованы). Клиент из дальнего региона, попросил отправить транспортной компанией. Товар был передан перевозчику, сфотографирован. Товар шел до клиента 17 дней. Покупатель получил товар и заявил, что одна из позиций - генератор, ему не подходит. Он хочет вернуть товар нам и получить свои деньги. Имеет ли право покупатель требовать возврата технически сложного товара надлежащего качества, если он им был согласован, мы добросовестно выполнили поставку, а с момента нашей продажи прошло более 15 дней? И какие у нас могут быть штрафы, если мы откажемся принимать товар?
, вопрос №1745563, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность обменять распиловочный станок Макита?
В ноябре прошлого года купил в магазине распиловочный станок. Это электрифицированный инструмент и является технически сложным товаром. Спустя 8 месяцев эксплуатации появился люфт пильного диска. Пилит "восьмёркой". Я считаю этот недостаток существенным. Написал претензию в магазин на обмен товара и сдал станок в магазин. По категориям возврата технически сложного товара мой дефект не подходит как бы. Т.к. появился впервые. Однако ремонтировать данное изделие не хочу. Хотел поинтересоваться каковы шансы на обмен данного инструмента. Если я проведу независимую экспертизу и она подтвердит что дефект появился не по моей вине что это даст??
, вопрос №1731981, Руслан, г. Владивосток
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.03.2018