Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за повторный дефект в технически сложном товаре
Здравствуйте, у меня возник такой вопрос. После покупки ноутбука в магазине, в нем проявился дефект экрана(брак матрицы). Сдал на ремонт по гарантии, т.к. срок возврата сложнотехнического товара уже давно истек. Отремонтированный ноутбук передали обратно мне в пользование в довольно кратчайшие сроки. Прошло меньше месяца и этот же дефект проявился снова в тех же местах. Как быть в такой ситуации, если пользоваться товаром ненадлежащего качества совсем не хочется, и хотелось бы вернуть деньги?
Здравствуйте!
Прошло меньше месяца и этот же дефект проявился снова в тех же местах. Как быть в такой ситуации, если пользоваться товаром ненадлежащего качества совсем не хочется, и хотелось бы вернуть деньги?
Предъявляйте письменную претензию, настаивайте на наличии существенного дефекта в связи с тем, что неисправность проявилась вновь. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Срок рассмотрения Вашей претензии составляет 10 дней если будете требовать возврат денежных средств.
Здравствуйте.
Если в приобретенном Вами технически сложном товаре выявились недостатки, то Вы можете потребовать вернуть деньги, уплаченные за него. Также Вы имеете право на замену товара на аналогичный. Это можно сделать в течение 15 дней с даты покупки товара.
По окончании такого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенных недостатков в товаре;
2) нарушение сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования этого товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Вам необходимо написать претензию о возврате денег или замене товара и обратиться с ней к продавцу.
Советуем Вам представить претензию в 2 экземплярах. 1-й из них продавец оставит себе, а 2-й заберите Вы, после того как продавец поставит на нем свои должность, фамилию, подпись, а также дату принятия этой претензии.
В претензии Вам надо четко отразить, какие именно недостатки выявлены Вами в технически сложном товаре.
Продавец обязан принять у Вас претензию и некачественный товар. При необходимости он должен провести проверку качества этого товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести его экспертизу за свой счет.
Более подробно с данной темой Вы можете ознакомится по ссылке buduprav.ru/theme/692
Ответ подготовлен с помощью материалов с сайта buduprav.ru/theme/692