8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательна ли экспертиза при возврате технически сложного товара?

Здравствуйте, купил ноутбук в магазине, принёс домой, включил - трещит жёсткий диск, отнёс обратно (с момента покупки прошло около 2-ух часов). В магазине ноутбук приняли, отправили в отдел диагностики, как я позже узнал: для выявления причины брака (механический или производственный). Правомерна ли данная процедура и могу ли требовать незамедлительный возврат средств?

16 декабря 2017, 00:40, Артём, г. Ярославль
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель требует возврата технически сложного товара без проверки качества
Доброго дня, я явлююсь продавцом. Клиент приобретал технически сложный товар надлежащего качества, упакованный и в пломбе, через 9 дней после покупки обратились в магазин и требуют возврат денег, якобы на товаре обнаружена вмятина, пишут претензии, я говорю что возврат технически сложного товара осуществляется только через проверку качества. Они утверждают что я как продавец отказываю им в возврате и требуют показать где написано что возврат тех сложного товара только через проверку качества. Разве я не прав? Рассудите ситуацию, потому что закон о зпп есть, а о защите прав продавца нет
02 июня 2019, 11:26, вопрос №2381596, Ильшат, с. Буздяк
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат технически-сложного товара без проведения экспертизы в течение 14 дней
Добрый день! Могу ли я вернуть технически-сложный товар в течение 14 дней с момента покупки и получить возврат денежных средств? Без проведения экспертизы. Спасибо!
27 апреля 2019, 10:04, вопрос №2343457, Егор, г. Улан-Удэ
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат технически сложного товара в данной ситуации?
Здравствуйте 10 дней назад по гарантии в сервисном центре мое заменили телефон на новый, позже при включение мной были обнаружены недостатки. Я обратился в магазин и написал притензию на возврат денежных средств. Знаю что при возврате технически сложного товара проводится экспертиза( в претензии я указал что в случае назначения экспертизы желаю присутствовать во время проведения и что аппарат привезу лично) Вопрос в следующим, ответ на претензию о возврате денежных средств 10 дней, является ли назначение экспертизы ответом на претензию?
19 сентября 2018, 20:21, вопрос №2110750, Артем, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Является ли настольный калькулятор технически сложным товаром?
Приобрели обычный настольный калькулятор, но он так и не пригодился. В использовании вообще не был. Чек не сохранился. Хотим вернуть за него деньги. В магазине, сказали что калькулятор это технически-сложный товар и поэтому они имеют право отказать в возврате денег. Я написала заявление на возврат, продавец сказал что после рассмотрения заявления они позвонят. Вопрос: Является ли настольный калькулятор технически-сложным товаром? Обязан ли магазин вернуть за него деньги?
13 июня 2017, 07:23, вопрос №1665343, Ирина Васильевна, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Является ли производственный дефект технически сложного товара существенным недостатком?
Доброго времени суток. 6 августа 2015 года мной через Интернет-магазин "Е-96" была приобретена комбинированная плита Gorenje (тип К53Е3-29VT модель К55320AW) ненадлежащего качества. Дирекция Интернет-магазина отказалась заменить дефектный товар, сославшись на тот факт, что письменная претензия к качеству товара сделана по истечении 15 дней после обнаружения дефекта. По мнению дирекции магазина, обнаруженный недостаток не является существенным дефектом технически сложного товара, и плита не подлежит обмену. Однако, экспертом ООО «СитиГаз» сервисного центра ДБТ «НОРД» отмечено, что плита имеет производственный дефект, который также подтверждён судебным экспертом межрегионального центра «СПЕКТР Экспертиза». Таким образом, документально подтверждено, что бракованный электронный программатор требует замены, а производственный дефект заложен в товар до его передачи потребителю. Является ли производственный дефект технически сложного товара существенным недостатком? Подлежит ли обязательной замене технически сложный товар ненадлежащего качества? Когда технически сложный товар является товаром ненадлежащего качества?
23 декабря 2016, 10:46, вопрос №1483287, Екатерина, г. Екатеринбург
4 ответа
Дата обновления страницы 16.12.2017