8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформляется возврат технически сложного товара?

Купили в магазине Новосибирска телевизор. По приезду домой подключили телевизор. Картинка двоится, половина каналов показывает черно-белым цветом. На следующий день повезли телевизор обратно в магазин с целью вернуть его либо обменять на другой. В магазине нам отказали. Сказали что нужно проводить экспертизу. Подскажите, пожалуйста, какие мои следующие действия. Спасибо

, Ирина, г. Новосибирск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

0
0
0
0
Александр Жуков
Александр Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый День.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о Защите прав потребителя, Вы вправе, в частности, возвратить товар продавцу и потребовать возврата денег в течение 15 дней с момента покупки.

В соответствии с ч. 5 указанной статьи, в случае возникновения спора о причинах недостатков, продавец обязан за свой счет произвести экспертизу, на которой Вы вправе присутствовать. Экспертиза в силу положений указанной статьи с учетом положений ст. 22 Закона о защите прав потребителя осуществляется в течение 10 дней.

Однако, спор — это наличие контраргумента со стороны продавца, в вашем случае этого не видно.

Вам необходимо составить письменное требование-претензию в двух экземплярах, вручить представителю магазина одновременно с товаром, на втором экземпляре поставить подпись. В случае, если откажутся принимать — направить требование Почтой России. Далее если действий не последует — обращаться в суд. Отмечу, что подача письменного требования в указанные сроки необходима для фиксации факта нарушения Ваших прав для последующего судебного разбирательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Здравствуйте меня зовут Ирина Николаевна я из Подмосковья у меня сложная ситуация с компанией по
Здравствуйте меня зовут Ирина Николаевна я из Подмосковья у меня сложная ситуация с компанией по банкротству ,,, договор подписан деньги юристу заплатила но с моей стороны была заминка и я прекратила это дело деньги мне не вернули как получить свои деньги?
, вопрос №4085776, Ирина, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Для полноты картины, цена товара 60т., а сегодня ночью сделали 20т
Добрый день! На просторах мегамаркета купил товар , оплатил , деньги снчли, воспользовался также бонусами спасибо и промокодлм. Цена товара больше чем устроила. Статус товара уже 1,5 дня висит - на подтверждении. Вопрос в следующем, могу ли я оспорить и выграть дело , если продавец отменит покупку по какойто причиге . Товар в наличии точно есть! Для полноты картины, цена товара 60т. , а сегодня ночью сделали 20т. Возможно сбой , но оплату сняли и подтвердили покупку от мегамаркета. Вопрос сейчас компетенции продваца как понимаю .
, вопрос №4080671, Сергей, г. Ростов
Дата обновления страницы 05.04.2018