8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за бракованную кухонную машину Kenwood в интернет-магазине

Добрый вечер!Купили в интернет-магазине кухонную машину Kenwood , через 1,5 месяца она сгорела, сервис цент и производитель Kenwood признали товар ненадлежащего качества подлежащий компенсации, но при это подлежит гарантийному ремонту от которого по закону ст.18 ФЗ Правам защиты потребителей, отказались.Сервис центр написал нам акт о неремонтнопригодности. Аппарат неисправен.Ремонт возможен.Вина потребителя отсутствует.Потребитель отказывается от проведения ремонта на основании Закона "О защите прав потребителей"ст.18. Товар ненадлежащего качества.Подлежит компенсации.

Магазин нам отказал, аргументируя ,что это сложно технический товар. пользуясь перечнем сложно-технических товаров надлежащего качества. Но Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 года №924

Кухонная машина не относится к категории товаров технически сложных.Письменный отказ от них имеется.

Какие наши шансы в суде?

Показать полностью
, Светлана Д, г. Абакан
Ирина Бубнова
Ирина Бубнова
Юрист, г. Мичуринск

Доброго времени! Постановление правительства №924 содержит исчерпывающий перечень товаров, подпадающих под категорию технически сложных, поэтому отказ продавца незаконный, с учетом позиции Верховного суда, изложенной в Постановлении Пленума ВС РФ от28.06.2012 №17, ваши шансы достаточно высоки. Только покупателю принадлежит право выбора вида требований, предусмотренных п.1 ст. 18 ЗОПП. Если требуется помощь в составлении иска- обращайтесь.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Какие наши шансы в суде?
Светлана Д

Добрый день!
Так как Вами сделано всё, что бы решить вопрос мирно то есть без суда и Вас имеются все необходимые документы, а продавец ошибочно относит указанный товар к технически-сложному, то шансы на суде очень велики. Осталось дело за малым- подготовить грамотное исковое заявление в котором по мимо стоимости товара следует потребовать неустойку за просрочку исполнения Ваших требований, компенсацию морального вреда, штрафа.

Желаю удачи,!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотное исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 22.11.2016