Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за бракованную кухонную машину Kenwood в интернет-магазине
Добрый вечер!Купили в интернет-магазине кухонную машину Kenwood , через 1,5 месяца она сгорела, сервис цент и производитель Kenwood признали товар ненадлежащего качества подлежащий компенсации, но при это подлежит гарантийному ремонту от которого по закону ст.18 ФЗ Правам защиты потребителей, отказались.Сервис центр написал нам акт о неремонтнопригодности. Аппарат неисправен.Ремонт возможен.Вина потребителя отсутствует.Потребитель отказывается от проведения ремонта на основании Закона "О защите прав потребителей"ст.18. Товар ненадлежащего качества.Подлежит компенсации.
Магазин нам отказал, аргументируя ,что это сложно технический товар. пользуясь перечнем сложно-технических товаров надлежащего качества. Но Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 года №924
Кухонная машина не относится к категории товаров технически сложных.Письменный отказ от них имеется.
Какие наши шансы в суде?
Доброго времени! Постановление правительства №924 содержит исчерпывающий перечень товаров, подпадающих под категорию технически сложных, поэтому отказ продавца незаконный, с учетом позиции Верховного суда, изложенной в Постановлении Пленума ВС РФ от28.06.2012 №17, ваши шансы достаточно высоки. Только покупателю принадлежит право выбора вида требований, предусмотренных п.1 ст. 18 ЗОПП. Если требуется помощь в составлении иска- обращайтесь.
Какие наши шансы в суде?
Светлана Д
Добрый день!
Так как Вами сделано всё, что бы решить вопрос мирно то есть без суда и Вас имеются все необходимые документы, а продавец ошибочно относит указанный товар к технически-сложному, то шансы на суде очень велики. Осталось дело за малым- подготовить грамотное исковое заявление в котором по мимо стоимости товара следует потребовать неустойку за просрочку исполнения Ваших требований, компенсацию морального вреда, штрафа.
Желаю удачи,!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотное исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!