Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как поступить с новым, но не работающим, телефоном?
Добрый день,купил телефон в салоне связи Связной 29 апреля , а сегодня 15 мая, сын открыл его на День рождения из заводской упаковки ,а он не включается вообще и зарядка не как не влияет. В салоне связи сказали что нужно делать экспертизу,его нужно было проверить еще во время покупки, но меня не проинформировал продавец-консультант просто отдал коробочку под заводской пломбой и все. Как мне поступить в такой ситуации?? на чьей стороне закон,если телефон не будет пригоден,что мне ожидать дальше и как правильно поступить.
, вопрос №1252636, Александр, г. Киров
Защита прав потребителей
Возможно ли переоформить договор и выплачивать за то, что мы действительно брали?
Здравствуйте. 13.05.2015 мы оформили в кредит телефон. Приобрели также аксессуары к нему. Сотрудники Связного нас грубо говоря обманули приписав нам то, чего мы не брали, то о чем даже не просили, хотя это по желанию. Не предупредили о платных услугах, но их оказали. Хотя возможен был отказ от них. То, что прилагалось в подарок оформили как покупку и мы будем это выплачивать. В итоге телефон и аксессуары которые мы действительно приобрели вышли на 20000, все остальное нам без предупреждения припесали, а это 13934 рубля. С процентами вся сумма составила 58375.35. Возможно ли подать на них в суд? Сделать перерасчет, переоформить договор и выплачивать за то, что мы действительно брали?
, вопрос №1252134, Наталья, г. Железногорск-Илимский
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Недвижимость
Стоит ли идти на риск при приобретении квартиры через посредника?
Нашли очень выгодное предложение квартиры. Написали владельцу, что заинтересованы. Он ответил:"Я распродал весь свой бизнес , так как я решил переехать жить в Лиссабон(Португалия), поближе к своим детям ,которые здесь живут. В городе у меня имеется квартира, которую я сдавал её в аренду. Но с переездом сдача в аренду стала не актуальна. Я не хочу тратить своё время, сидеть в городе, и продавать её сам, или доверить продажу какому нибудь(не дай Бог) не порядочному риелтору. По этому я решил продать её быстро и не дорого снизив цену на неё. Суть такова: Для того, что бы мне прилететь из Лиссабона, для переоформления квартиры ,я должен быть уверен ,что лечу к реальному клиенту. В качестве подтверждения серьёзности своих намерений, Вы высылаете аванс(можете назвать это и задатком и т.д.) в размере 15000 долларов, в Лиссабон, через систему быстрых денежных переводов Контакт(есть почти в каждом банке. Бин банк , УралСиб банк , СДМ банк, Ринвестбанк, банк Возрождение и многие другие банки а так же салоны связи "Связной" ) или же через Western Union(есть почти в каждом коммерческом банке). Получателем этого переводы Вы указываете НЕ МЕНЯ , а того , кого посчитаете нужным. То есть Вы можете указать в получателем Вашего родственника или вообще самого себя. И не имеет значения находится ли в данный момент указанный Вами получатель в Лиссабоне или нет , так как он в любом случае не должен будет получать этот перевод. После переоформления квартиры на Ваше имя мы вместе зайдем в банк от куда был выслан денежный перевод и у нас будет два варианта: Мы либо сменим данные получателя на мои и я получу перевод по приезду в Лиссабон либо просто отзовем перевод и я возьму наличные в руки. Оба варианта бесплатные и занимают 15 минут времени. Отправить перевод необходимо от трёх человек либо в три дня так как лимит на все переводы 5000 долларов в сутки от одного человека. В подтверждение того , что Вы на самом деле совершили перевод , Вы вышлите мне на емаил квитанцию о оплате в от-сканированном виде либо фотографию."Какие имеются риски?
, вопрос №1251953, Кристина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за телефон несоответствующего качества
Несколько месяцев назад купил сенсорный телефон в магазине "Связной" за 35.000руб. Уже месяц меня преследуют следующие проблемы с устройством: Перезагрузка без каких-либо причин,отсутствие возможности разблокировки телефона с помощью пароля(приходится перезагружать телефон),некоторые приложения просто не открываются(никакой реакции от них),так же не работают некоторые программы,к примеру Shazam(запускается,но музыку не ищет,он был встроенный,переустановка не помогла).Мобильный интернет не работает во время разговора по телефону,так же он постоянно слетает с "4G" на "E" без каких-либо причин.Живые плитки часто отображаются не корректно(обрезаются картинки,текст и т.д.) P.S.: Телефон- Microsoft Lumia 950 (Гарантия на 2 года,1 от производителя и ещё 1 от связного) Хочу вернуть телефон в магазин,и получить назад деньги.Это реально?
, вопрос №1251428, Иван, г. Уфа
Кредитование
Если банк передал мой кредит, законно ли это?
добрый день. связной банк передал мой кредит банку тинькоф не уведомив меня об этом и не предоставив никаких документов о переводе в другой банк. тинькоф банк прислал мне смс о том, что я должна им платить. в связи с этим встаёт вопрос. насколько это законно и не окажется ли потом, оплачивая тинькофу , что ещё должна останусь и связному? ведь документов о переводе кредита в другой банк нету
, вопрос №1250748, Оксана,
Защита прав потребителей
Как нам обменять или вернуть деньги за смартфон?
Подскажите мы в феврале приобрели смартфон в маг. СВЯЗНОЙ, в марте он сломался. сдали на ремонт где произвели обновление. после того как мы его забрали обнаружили что не копирует приложения на карту памяти ( до ремонта копировал, с этой функцией выбирали) в мая повторно сдали в ремонт для устранения данной проблемы. после нам вернули телефон с заключением что в данных аппаратах закрыта производителем возможность копировать приложения на карту памяти. Смартфон без данной функции ненужен, считаю это дефектом. как нам обменять или вернуть деньги? в магазине сказали только через н.экспертизу.
, вопрос №1248396, Ольга Ротова, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как правильно составить заявление на замену товара?
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как правильно составить заявление. Заявление о замене тавара на новый(телефон) + возврат денег за независимую экспертизу.Заключение экспертизы есть (положительное) и квитанция о её оплате.Отдавал сначала в сервисный центр "связного" где покупал телефон.Они вернули мне с заключением "дефект не найден"
, вопрос №1245632, Александр, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Как поменять айфон, имеющий заводской брак?
Купил айфон в кредит, пришел домой, вскрыл его, при включении оказалось что у него видимо заводской брак, потому что изображение на экране плавает и рябит, пришел в Связной, в котором покупал его, через 2 часа, на что продавец сказал что менять мы его не будем, это ваша проблема, сдавайте его на экспертизу и может быть тогда поменяем, хотя пока стоял ждал слышал как между собой продавцы говорили что это уже не первый их такой айфон, который им возвращают, звонил в сервисный контакт-центр, там сказали тоже самое, что либо наша экспертиза, либо платите деньги делайте сами независимую, тогда тоже может быть поменяем, посоветуйте пожалуйста как правильно сделать?
, вопрос №1245345, Олег, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Смартфон сломался на следующий день. Хочу вернуть за него деньги
Здравствуйте....купил новый телефон в связном и через день после покупки перестал работать автоповорот....могу ли я вернуть деньги за телефон или же только обмен?
, вопрос №1243411, роман, г. Заводоуковск
Защита прав потребителей
Отказ в предоставлении копии товарного чека при наличии кассового чека
Здравствуйте. Сервисная служба Apple просит товарный чек на изделие.(кассовый чек на изделие имеется) Магазин Связной где я покупал планшет отказал в выдачи товарного чека, мотивируя тем,что чеки в базе хранятся 1 год. Правомерно ли это. Спасибо.
, вопрос №1242445, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат денежных средств за неоказанную услугу?
Приобрёл мобильный телефон в рассрочку в связном. По их требованию,чтобы воспользоваться рассрочкой без переплат, нужно было приобрести доп.страховку и доп. Услугу для телефона на сумму от 4000т.р. Я приобрёл страховку от втб(2699), и у связного пакет услуг настройка Айфон(консультация) за 1699. Услуга не была оказана мне. Чек сохранился. Вопрос могу ли я вернуть средства за эту неиспользованную услугу(консультация 1699) , страховку возвращать не планирую.
, вопрос №1240345, Антон, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как добиться возврата полной суммы за некачественный товар?
16.04.2016пришла в "Связной",попросила продать мне самый простой телефон, которым могла бы пользоваться моя бабушка.Мне предложили телефон за 850 руб. и сказали, что подарят мне 2 симки к нему.Так как у них завис компьютер продавец предложил мне не ждать чека, а взять только гарантийный талон, заверив, что этого, в случае чего будет достаточно.Но в конце концов выдал мне чек.С телефоном практически сразу начались проблемы - он то читал, то не читал симку(симку я вставила не подарочную, а свою).Экран не гас 2 часа, пока не раскалился.Я выключила его, и через несколько дней приехала в Связной.К сожалению, чек был мною утерян.Продавец сказал, что без чека ничего не может поделать.Потыкал мой телефон и сказал, что теперь экран будет гаснуть, но только тогда когда я буду ставить блокировку экрана.Не на одном телефоне я такого не встречала, чтобы подсветка зависела от блокировки.Мою бабушку невозможно научить снимать и ставить блокировку,а ведь я просила самый простой телефон, чтобы она могла пользоваться одной -двумя кнопками...На мои заявления о том, что телефон то читает то не читает симку вообще не обратили внимания.Пока я и мои родственники пытались разобраться с телефоном, прошло те самые 14 дней в течении которых я могла бы вернуть телефон...Вчера я пришла снова(я узнала, что отсутствие чека не является причиной отказа), продавцы убедились, что симки не читаются, экран не гаснет. Так как в ремонт я сдавать отказалась, мне предложили вернуть деньги в размере 400 рублей.На вопрос почему - ответили, что симки возврату не подлежат(хотя я ими не пользовалась и это, наверное можно проверить)и они стоят 450 руб.Но ведь мне было заявлено с начала, что симки бесплатные, что это подарок.Но я ведь не просила мне их дарить! Кроме того, мне на второй день покупки(я возвращалась за инструкцией, которую мне позабыли положить в набор), что телефон стоит 900 руб, а участвующий в акции стоит 700 руб. Из этого следует, что симки стоят 150 рублей(?).Короче говоря. на лицо какое-то мошенничество.Продавец мне свою фамилию и имя называть отказался.Cказал, что его имя я могу прочитать на бейдже(а сам стоял далеко), я сказала,что инвалид по зрению(так и есть), но он повторил тоже самое напро бейджик, и еще добавил, что всё написано в чеке(прекрасно зная, что чека у меня нет)Что мне со всем этим можно сделать?Мне даже не денег жалко, а потерянного времени и нервов!
, вопрос №1240293, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Сервисный центр не признает неисправность
Здавал телефон по гарантии на третий день после покупки т.к. обнаружил технический зазар между корпусом и дисплеем(iphone 5se) после проведения экспертизы компанией "связной" именно там я купил телефон, дефект устранён не был!Написали что аппарат исправен.Как мне дальше быть и что делать?
, вопрос №1239485, Александр, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Мои права потребителя
взорвался аккумулятор в мобильном телефоне, телефон на гарантии! чек потерян! мои права??? продавец отправил меня сказав, приходите завтра, сославшись , что завтра будет руководитель, он поможет! какой подвох я могу ожидать со стороны компании "связной" телефон выгорел вместе с платой, ремонту естественно не подлежит!!!!
, вопрос №1238460, Ксения, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор купли-продажи со "Связным"?
здравствуй! Сегодня купила смартфон LG к410 в "связном" в рассрочку(условия акции купить смартфон (13990руб) и аксессуары(чехол 1200 руб) к нему+услуги связного(наклейка плёнки _950 руб)) Когда смотрели смартфон ,то у консультанта-продавца спросили сколько у него основная камера и есть ли 4джи,на что в ответ услышали , что камера 16 мегапиксель и 4 джи. После покупки обнаружили что камера 8 мегапиксель(а фотографирует наверное только на 5,очень плохое качество, а скорость интернета только 3 джи. Могу ли я вернуть смартфон и расторгнуть договор?
, вопрос №1235914, римма, г. Саратов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.05.2016