Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли переоформить договор и выплачивать за то, что мы действительно брали?
Здравствуйте. 13.05.2015 мы оформили в кредит телефон. Приобрели также аксессуары к нему. Сотрудники Связного нас грубо говоря обманули приписав нам то, чего мы не брали, то о чем даже не просили, хотя это по желанию. Не предупредили о платных услугах, но их оказали. Хотя возможен был отказ от них. То, что прилагалось в подарок оформили как покупку и мы будем это выплачивать. В итоге телефон и аксессуары которые мы действительно приобрели вышли на 20000, все остальное нам без предупреждения припесали, а это 13934 рубля. С процентами вся сумма составила 58375.35. Возможно ли подать на них в суд? Сделать перерасчет, переоформить договор и выплачивать за то, что мы действительно брали?
Добрый день. Полагаю, что в Вашем случае будет более правильным обратиться с заявлением в полицию, так как в действиях продавца Связного усматривается состав преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ — мошенничество. Если сотрудники полиции откажут в возбуждении уголовного дела, тогда обратитесь в суд в гражданско-процессуальном порядке с исковым заявлением.
Если дело дойдёт до суда, товар нужно будет вернуть или будет сделан перерасчёт?
Возможна ли компенсация?
Будет ли нужно возвращать товар или деньги, зависит от требований ответчика и принятого судебного решения. Вы можете заявить требования о компенсации причиненного морального вреда. Будет ли она выплачена, решит суд.