8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр не признает неисправность

Здавал телефон по гарантии на третий день после покупки т.к. обнаружил технический зазар между корпусом и дисплеем(iphone 5se) после проведения экспертизы компанией "связной" именно там я купил телефон, дефект устранён не был!Написали что аппарат исправен.Как мне дальше быть и что делать?

, Александр, г. Северодвинск
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Остаётся пожать иск в суд. Далее в суде ходатайствовать о проведении экспертизы, и на основании результатов требовать обмена/возврата/ремонта. В вашем случае требуйте либо замены либо возврата денег

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Может ли Калмыков отказаться от своего защитника?
15 сентября 20__г. на месте совершения преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ, задержан гр. Калмыков в порядке ст. 91, 92 УПК РФ. В ходе расследования установлено, что он по национальности является киргизом. Из свидетельских показаний выяснилось, что Калмыков хорошо владеет русским языком, свободно пишет и говорит на нем. На предварительном следствии свою вину в инкриминируемом ему преступлении, предусмотренном ч. 4 ст. 111 УК РФ, он признал полностью, раскаялся. Однако в суде Калмыков заявил, что его обманули, вину в преступлении, которое ему инкриминировали, он не признает. Калмыков просил о смене защитника и потребовал перевести ему все документы, находившиеся в уголовном деле, на его родной язык. Поясните, правомерны ли действия Калмыкова, имеет ли он право на перевод всех материалов уголовного дела? Кто обязан осуществлять перевод документов? Может ли Калмыков отказаться от своего защитника?
, вопрос №4084486, Полина, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Уголовное право
Здравствуйте ожидаю суд по 264.1 часть 2 но старая условная по 264 не закрыта часы то что на первом суде отработал
Здравствуйте ожидаю суд по 264.1 часть 2 но старая условная по 264 не закрыта часы то что на первом суде отработал давно просто хожу на отметку ну вот обратно попался с дознователем составил все в сокращённом виде вину свою признаю и официально работаю что мне грозит
, вопрос №4083814, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть?
Столкнулся с мошенниками. Сломался телефон (Самсунг Гэлекси), разбит был дисплей, вызвал мастера домой, он утверждал, что он представляет АСЦ (авторизированный сервисный центр), документы я не стал проверять, Перед работой он заверил, что замена дисплея стоит 11тысяч, в ходе ремонта он поджег батарею, тем самым выжег мой старый корпус, заменил его на неоригинальный корпус, вставил неоригинальный дисплей и неоригинальную батарею. В конце потребовал 23 тысячи, я перевёл ему только 12, тот вызвал полицию, при полиции мы сторговались к 15 (Договор при этом мы не заключали). Пришел чек от ИП на 500р при этом, не зависимый от оплаты. Телефон работал, всё ок, но начал выключаться (Китайская батарея), пошел в настоящий АСЦ, там мне заменили батарею (за мой счёт), сказали, что какие то проблемы наблюдаются с влагозащищенностью, сделали об этом пометку. Через 15 дней телефон становится кирпичом из за конденсата, который образовался там (Герметичность нарушена из-за китайского корпуса, который оказался негерметичным). Итого: Cтоимость телефона+ Батарея+ китайский дисплей с корпусом+ куча вымотанных нервов= круглая сумма P.S. Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть? и стоит ли? Может лучше сразу писать заявление о мошенничестве и/или иск с требованием компенсировать ущерб? Какой оптимальный путь тут? P.P.S. Есть видео-фиксация, как мастер занимается ремонтом телефона, и его лицо на видео+ фото в фулл-фейс, разговор с менеджером с формулировками о том, что ими была оказана услуга, а я должен заплатить 23т.р. как сказал мастер
, вопрос №4081286, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2016