Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата полной суммы за некачественный товар?
16.04.2016пришла в "Связной",попросила продать мне самый простой телефон, которым могла бы пользоваться моя бабушка.Мне предложили телефон за 850 руб. и сказали, что подарят мне 2 симки к нему.Так как у них завис компьютер продавец предложил мне не ждать чека, а взять только гарантийный талон, заверив, что этого, в случае чего будет достаточно.Но в конце концов выдал мне чек.С телефоном практически сразу начались проблемы - он то читал, то не читал симку(симку я вставила не подарочную, а свою).Экран не гас 2 часа, пока не раскалился.Я выключила его, и через несколько дней приехала в Связной.К сожалению, чек был мною утерян.Продавец сказал, что без чека ничего не может поделать.Потыкал мой телефон и сказал, что теперь экран будет гаснуть, но только тогда когда я буду ставить блокировку экрана.Не на одном телефоне я такого не встречала, чтобы подсветка зависела от блокировки.Мою бабушку невозможно научить снимать и ставить блокировку,а ведь я просила самый простой телефон, чтобы она могла пользоваться одной -двумя кнопками...На мои заявления о том, что телефон то читает то не читает симку вообще не обратили внимания.Пока я и мои родственники пытались разобраться с телефоном, прошло те самые 14 дней в течении которых я могла бы вернуть телефон...Вчера я пришла снова(я узнала, что отсутствие чека не является причиной отказа), продавцы убедились, что симки не читаются, экран не гаснет. Так как в ремонт я сдавать отказалась, мне предложили вернуть деньги в размере 400 рублей.На вопрос почему - ответили, что симки возврату не подлежат(хотя я ими не пользовалась и это, наверное можно проверить)и они стоят 450 руб.Но ведь мне было заявлено с начала, что симки бесплатные, что это подарок.Но я ведь не просила мне их дарить! Кроме того, мне на второй день покупки(я возвращалась за инструкцией, которую мне позабыли положить в набор), что телефон стоит 900 руб, а участвующий в акции стоит 700 руб. Из этого следует, что симки стоят 150 рублей(?).Короче говоря. на лицо какое-то мошенничество.Продавец мне свою фамилию и имя называть отказался.Cказал, что его имя я могу прочитать на бейдже(а сам стоял далеко), я сказала,что инвалид по зрению(так и есть), но он повторил тоже самое напро бейджик, и еще добавил, что всё написано в чеке(прекрасно зная, что чека у меня нет)Что мне со всем этим можно сделать?Мне даже не денег жалко, а потерянного времени и нервов!
К сожалению, чек был мною утерян.
Татьяна
Жаль, да.
Продавец сказал, что без чека ничего не может поделать.
Татьяна
Это врет он.
ч. 5, ст. 18 ЗоЗПП,
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Не на одном телефоне я такого не встречала, чтобы подсветка зависела от блокировки.
Татьяна
Это все должно быть указанно в инструкции.
На вопрос почему — ответили, что симки возврату не подлежат(хотя я ими не пользовалась и это, наверное можно проверить)и они стоят 450 руб.
Татьяна
В данном случае, тоже врут. Но тут спорно, так как у Вас чека нет, в котором все и указано должно было быть.
Что мне со всем этим можно сделать?
Татьяна
Я Вам предлагаю написать жалобу в Роспотребнадзор, они проведут проверку по результатам которой, вероятнее всего вынесут постановление о привлечении продавца к адм.ответственности. Вам же они пришлют ответ и образец искового для обращения в суд.
Если сами хотите, пишите претензию в которой конкретно указывайте на то, что Вы уже обращались в требованием о возврате денежных средств, на что были получены отказы, указывайте все недостатки и просите возврате денег, на ответ у продавца 10 дней, далее в суд.
Очень долго пояснять все нюансы, поэтому напишите в Роспотребнадзор.