8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата полной суммы за некачественный товар?

16.04.2016пришла в "Связной",попросила продать мне самый простой телефон, которым могла бы пользоваться моя бабушка.Мне предложили телефон за 850 руб. и сказали, что подарят мне 2 симки к нему.Так как у них завис компьютер продавец предложил мне не ждать чека, а взять только гарантийный талон, заверив, что этого, в случае чего будет достаточно.Но в конце концов выдал мне чек.С телефоном практически сразу начались проблемы - он то читал, то не читал симку(симку я вставила не подарочную, а свою).Экран не гас 2 часа, пока не раскалился.Я выключила его, и через несколько дней приехала в Связной.К сожалению, чек был мною утерян.Продавец сказал, что без чека ничего не может поделать.Потыкал мой телефон и сказал, что теперь экран будет гаснуть, но только тогда когда я буду ставить блокировку экрана.Не на одном телефоне я такого не встречала, чтобы подсветка зависела от блокировки.Мою бабушку невозможно научить снимать и ставить блокировку,а ведь я просила самый простой телефон, чтобы она могла пользоваться одной -двумя кнопками...На мои заявления о том, что телефон то читает то не читает симку вообще не обратили внимания.Пока я и мои родственники пытались разобраться с телефоном, прошло те самые 14 дней в течении которых я могла бы вернуть телефон...Вчера я пришла снова(я узнала, что отсутствие чека не является причиной отказа), продавцы убедились, что симки не читаются, экран не гаснет. Так как в ремонт я сдавать отказалась, мне предложили вернуть деньги в размере 400 рублей.На вопрос почему - ответили, что симки возврату не подлежат(хотя я ими не пользовалась и это, наверное можно проверить)и они стоят 450 руб.Но ведь мне было заявлено с начала, что симки бесплатные, что это подарок.Но я ведь не просила мне их дарить! Кроме того, мне на второй день покупки(я возвращалась за инструкцией, которую мне позабыли положить в набор), что телефон стоит 900 руб, а участвующий в акции стоит 700 руб. Из этого следует, что симки стоят 150 рублей(?).Короче говоря. на лицо какое-то мошенничество.Продавец мне свою фамилию и имя называть отказался.Cказал, что его имя я могу прочитать на бейдже(а сам стоял далеко), я сказала,что инвалид по зрению(так и есть), но он повторил тоже самое напро бейджик, и еще добавил, что всё написано в чеке(прекрасно зная, что чека у меня нет)Что мне со всем этим можно сделать?Мне даже не денег жалко, а потерянного времени и нервов!

Показать полностью
, Татьяна, г. Нижний Новгород
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск
К сожалению, чек был мною утерян.
Татьяна

Жаль, да.

Продавец сказал, что без чека ничего не может поделать.
Татьяна

Это врет он.

ч. 5, ст. 18 ЗоЗПП,

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Не на одном телефоне я такого не встречала, чтобы подсветка зависела от блокировки.
Татьяна

Это все должно быть указанно в инструкции.

На вопрос почему — ответили, что симки возврату не подлежат(хотя я ими не пользовалась и это, наверное можно проверить)и они стоят 450 руб.
Татьяна

В данном случае, тоже врут. Но тут спорно, так как у Вас чека нет, в котором все и указано должно было быть.

Что мне со всем этим можно сделать?
Татьяна

Я Вам предлагаю написать жалобу в Роспотребнадзор, они проведут проверку по результатам которой, вероятнее всего вынесут постановление о привлечении продавца к адм.ответственности. Вам же они пришлют ответ и образец искового для обращения в суд.

Если сами хотите, пишите претензию в которой конкретно указывайте на то, что Вы уже обращались в требованием о возврате денежных средств, на что были получены отказы, указывайте все недостатки и просите возврате денег, на ответ у продавца 10 дней, далее в суд.

Очень долго пояснять все нюансы, поэтому напишите в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Договорное право
Прошло два дня говорит давай новый делать договор на полную сумму 1.850
Добрый день подскажите указал при продаже авто 1.160 мл владею 2,5 года и покупал за столько же! Человек подписал договор на эту сумму а перевел мне 1.7 мл и 150 наличными! Прошло два дня говорит давай новый делать договор на полную сумму 1.850! Либо забирай авто обратно.Я отказал ему он сказал пойдет в суд! Что мне грозит? И какое будет решения суда?
, вопрос №4058839, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 03.05.2016