Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как мне вообще добиться возврата своего телефона?
Здравствуйте,Покупала в связном телефон, навязали страховку от Альфастрахования. Разбился экран, сдала телефон в связной 23.10.2020, до сих пор тишина.. Если бы я не позвонила в Альфастрахование, я бы не узнала о том что я должна заплатить какую то франшизу за ремонт своего телефона. По словам специалиста ремонт стоит больше 7 тысяч рублей и я обязана заплатить 1700 с чем то рублей. Стоимость самого телефона 14990.
Вопрос, я и правда должна заплатить? И как мне вообще добиться возврата своего телефона?
- 16104603675767142647246286292064.jpg
Добрый день. По подобным договорам страхования, в частности Альфа, не является страховым случаем царапины, сколы, не влияющие на работу телефона. Также не является страховым случаем поломка, которая подлежит ремонту по гарантии. Если поломка не подлежит гарантийному ремонту, вам по договору страхования могут возместить стоимость ремонта по чекам, не превышающую определенных договором страхования сумм. (прописаны в договоре). Франшиза-это сумма, не подлежащая возмещению. Она либо вычитается из суммы страховки, в случае если выплата страховки вам положена. Либо вы ее платите самостоятельно страховой компании, а потом уже страховая компания возмещает вам сумму ущерба. Сейчас вам нужно обращаться с претензией в Связной с требованием либо возврата отремонтированного телефона, либо возврата телефона и акта, в котром будет указана причина невозможности ремонта. Франшизу на данной стадии вам никуда платить не надо.
Здравствуйте, Екатерина!
Продавец Вам всё правильно сказал. Если Вы обращаетесь по страховке, то о страховом случае должны сообщить были сразу же в Альфа-страхование. Вы, к сожалению, не сфотографировали полис-оферту (который на фото видно- за квитанцией), поэтому невозможно узнать, правдиво ли условие о франшизе. Но, судя по практике, — да. Это распространенный вид страхования, когда страхователь сам оплачивает установленную в договоре страхования (полисе) сумму.
Проблема в том, что при покупке, как Вы сказали, Вам навязали жту страховку, не уточнив нюансов. Но Вы согласились. Поэтому сейчас есть два варианта — оплатить 1700 за ремонт (остальную часть оплатит страховщик). Или же забрать из ремонта телефон, оплатив, скорее всего, по условиям сервисного центра, диагностику.
Удачи Вам!