Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли все таки составить претензию и что делать дальше?
Купила ноутбук в связном в кредит, придя домой обнаружила что он не заряжается, работает только от сети. Оставила заявку в сц apple, мне перезвонили рассказали как провести диагностику - высветилось, что батарея неисправна, требуется замена. Девушка сказала, делать возврат. Пришла на следующий день в магазин связной, в возврате мне отказали, объяснив это, что продукция apple сначала обязательна должна пройти проверку качества, на мои слова о необходимости составить претензию уверили, что акт приема на проверку качества заменяет претензию, и нет смысла ее писать. Сказала, что проверка качества делается не более чем 20 дней, на сайте написано, что мой товар находится на проверке и решение будет принято после истечения 20 дней. Сегодня 20 день. Нужно ли все таки составить претензию и что делать дальше?
Здравствуйте, Александра!
Если вы хотите сделать возврат ноутбука, то претензию в письменном виде желательно направить (указав в ней выбранное Вами требование). В ином случае, если Вы письменно в акте сдачи ноутбука или ином документе не указывали Ваше требование, может быть произведен ремонт ноутбука.
Основание:
ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
…