Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что, почему и как, можете объяснить простыми словами?
Добрый день! 31 января 2021г. Совершил покупку в салоне моб. связи "Связной", а конкретно провод aux. Через 30мин. Решил вернуть товар, т. к. Провод оказался слишком короткий в машине. Вернул товар с чеком(покупку совершал картой сбера), сказали, что деньги придут на счёт в течении нескольких дней, но при этом не выдали чек или документ о возврате товара, т. е. Я ушёл ни с чем, вернув товар. Ушёл в ожидании быстрого зачисления своих денег на счет(в этот день я совершал покупку другого провода в этом же салоне, тоже вернул его, и деньги быстро пришли. Поэтому я надеялся на скорый возврат). По итогу, сегодня 9 февраля, прошло 10 дней, а деньги так и не пришли. Что, почему и как, можете объяснить простыми словами?)
Здравствуйте!
Зря Вы не стали обращаться с письменной претензией, так было бы проще доказывать свою правоту и требовать неустойку в суде. Почему так произошло — сказать сложно. Попытайтесь повторно обратиться, ссылаясь на ст. 1102 ГК РФ, предупредив о намерении обратиться в суд. Разговор можете записать на диктофон.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.