Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позвонил в альфастрахование уточнил что делать они сказали разговаривать со связном им позвонил они сказали
Здравствуйте. Сдал на ремонт телефон в связной по страховке где-то 24-27 ноября 2020 г решил сегодня проверить статус ремонта там написано : Не предоставлен полный комплект документов.
Аппарат отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
Я естественно предоставлял полный пакет документов меня еще месяц назад попросили приехать дополнительно паспорт им скинуть тк на принтере у них ничего не видно. Позвонил в альфастрахование уточнил что делать они сказали разговаривать со связном им позвонил они сказали что возможно что-то я не заполнил или не предоставил а по факту я все заполнил и предоставил. Что в данной ситуации делать?
Владислав!
В такой и подобной ситуациях надо направить официальную письменную претензию в адрес продавца, а затем готовиться к судебному обжалованию действий/бездействия продавца. По общим правилам Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей» споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!