Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за эту услугу?
При покупке телефона в рассрочку в магазине «связной» включили в стоимость услугу « консультация всё включено vip+» стоимостью 9232 рублей которую я не просила и которой я не разу не воспользовалась. Телефон был взят 14 сентября 2019 года. Рассрочка до сих пор оплачивается. Можно ли вернуть деньги за эту услугу?
Здравствуйте.
Согласно статьи 32 ФЗ О защите прав потребителей:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вы можете подать продавцу заявление об отказе от оказания данной услуги, и потребовать возврата денежных средств.
Добрый день. Нужно читать сам текст договора кредитования (рассрочки). Если в тексте прописана фраза о том, что вы добровольно соглашаетесь на данную вип услугу, то сослаться на закон о защите прав потребителя будет сложно. Пробуйте обратиться с претензией к продавцу. Также параллельно жалобу в роспотребнадзор, ссылаясь на навязанную услугу.
Если вам необходимо составление документов или дополнительная консультация, обращайтесь в чат, где согласно правилам сайта консультация проводится на платной основе. За полезный отзыв не забудьте поставить плюс юристу.