Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Сломался телефон на следующий день после покупки
Здравствуйте, преобрели телефон в связном, на следующий день он сломался. Как быть, должны они обменять товар, или потребуют отправить на экспертизу??
Имеют ли право начислять проценты по просрочке за кредит в банке?
Добрый день, у меня следующий вопрос : оформлял карту "Связной банк" на сумму 80 тр исправно платил в течении 3-х лет, после чего связной банк закрылся и долг перенесли в банк Тинькофф, в тинькоф платил около года, в последние пол года не было возможности платить по счёту, я созванивался с банком тинькоф, общался с сотрудниками ,обьяснял ситуацию , они относились с пониманием, и подтверждали ,что проценты за просрочку не будут начислены, просто предупреждали ,что бы не затягивал с оплатой, и вот когда решил произвести оплату, в сервисе оплаты постоянно была надпись о том,что номер договора не был найден , после чего узнал ,что долги по связному перенесли в ооо сфо инвесткредит финанс , сыязался с банком, они начали требовать с меня 110 тысяч рублей, якобы они насчитали проценты за просрочку, и постоянно названивают, после того как оператору сказал ,что я поставил запись на разговор ,они отказались повторить о том кто и за что начислил проценты , имеют ли право начислять проценты конкретно по долгу связной банк ?
Что делать с задолженностью по кредитной карте, если ее уже дважды перепродали?
Добрый день, была кредитная карта в банке Связной, в дальнейшем банк был ликвидирован, и платить я не знал куда. В дальнейшем так и не платил, думал что все, "кредит простили". На днях, 5.05.2018г. я получил письмо уведомление от ООО " СФО ИнвестКредитФинанс", в котором говорится о моей задолженности, уже перед данной компанией, якобы они выкупили все долги у Связной банка. Так все данные указали, номера договоров цессисии, мол сначала Тинькофф выкупил, а потом ИнвестКредитФинанс. Подсуажите, что мне делать с этой задолженностью?
Как быть, если не могу забрать телефон после положительного решения проверки качества в Связном?
Купил телефон в Связном. На следующий день нашёл существенный недостаток и вернул с просьбой обменять, назначили проверку качества, которая вернула положительный ответ. Но телефон не могу забрать уже месяц, то 1С не работает, то в наличии нет, то нет нужной суммы в кассе. Могу ли я сейчас вручить претензию? И как на них воздействовать?
Как написать заявление о возврате денег за невыполненную услугу?
Как написать заявление в связной о возврате денег за невыполненную услугу пакет вип консультации
Что можно сделать, если отказывают в повторном ремонте после гарантийного?
Добрый день! Ситуация такая: в Связном был приобретен смартфон, через 25 дней перестал работать сенсор, сдали в гарантированный ремонт, вернули смартфон через 43 дня. И вот спустя 10 дней после ремонта, тот сенсор который ремонтировался сейчас просто отклеивается. Обратились в магазин сказали, что не гарантированная поломка ждите существенной поломки!
Что делать, если по гарантии не принимают обратно телефон с дефектом?
Месяц назад купил в "Связном" мобильный телефон "Филипс". Не прошло и месяца, как телефон начал глючить. При наличии в телефоне карты памяти постоянно высвечивается надпись- недостаточно памяти. И при этом невозможно ни позвонить, ни написать смс. Обратились с проблемой к продавцам салона "Связной". Возврат денег либо обмен телефона на подобную модель отвергают, ремонт этого телефона за мой счёт в течении 40 дней без предоставления какого-либо средства связи. Что делать в этой ситуации?
Правомерно ли юристы намерены забрать присужденные штрафы, если их работа уже оплачена?
Мы подоли в суд на свящной из за телефона, который постоянно ломался и был на гарантии, но связной не хорел расторгать договор купли продажи, суд выиграли, стоимость телефона нам вернули, сейчас подали на неустойку , и тоже выиграли, но наши бристы говорят что все штрафы заберут себе, помимо того что мы им отдали 21000 вместо 20000 как по договопу, это прпвильно?
Что нам делать, если новый телефон оказался бракованным?
24 апреля купили с женой в салоне "Связной" телефон - Айфон 7. Вечером выявили деффект. Утром 25 апреля мы возвратили телефон обратно в салон. Супруга написала претензию. Сотрудник салона связалась с вышестоящим своим руководством. Нам было в устной форме предложено решить вопрос - заменить телефон на новый в течении 10 дней,так как по закону они должны были предоставить аналогичный телефон, которого не было в салоне. Мы согласились. В итоге 6 мая мы пришли в салон за новым телефоном. Тут нас ждал облом. Сотрудник посмотрев в компьютере сказал нам..что телефон на диагностике..которая длится 20 дней...после этого будет принято решение. Супруга написала еще претензию..которую у нас уже приняли ... через пару дней нам пришел ответ- по сути отписка.... мол согласно закона ваш телефон на диагностике..и тд и тп... Настроение испорчено..радости от покупки нет..телефон покупался не как игрушка..а как необходимость..так как старый телефон супруги медленно но верно умирает... по роду ее деятельности ей невозможно выполнять обязанности без использования телефона.. Подскажите пожалуйста..какие иски мы можем предьявить компании Связной..?
Как разрешить проблему гарантийного случая из-за браковонного стекла?
Доброе утро.Самсунг j5 2017 года на гарантии в чехле и защитном стекле.защитное стекло проходит не по всему экрану делали в связном при покупке телефонапо бокам.тел упал и где нет защ стекла по бокам треснул сам экран .вопрос это гарантийный случай если это стекло защитное ставили вместе с покупкой телефона?
Что делать, если Связной не возвращает деньги за бракованный телефон?
купила телефон в связном, на третий день вечером выключился , взяли на проверку качества, просрочили сркоки, телефон пришел только на 31 день. Экспертиза брак не подвердил, в акте написано телефон исправен, но проблема осталась, телефон выключился и не включается!!!??? Подала претензию, деньги не возврашают .Что делать?
Можно ли обратиться в суд спустя 90 дней после обращения по страхованию техники?
Добрый вечер. Сдала телефон по доп.гарантии от компании ВТБ в салоне сотовой связи Связной. Прошло уже более 90 дней. В Связном говорят, что телефон находится в ремонте. Звонила на горячую линию ВТБ, сказали, что мой случай признали негарантийным ещё в фоврале, но никакого уведомления на указанные контакты я не получила до сих пор. Как быть в такой ситуации? Можно ли идти сразу в суд и что для этого нужно?
Как вернуть некачественный товар в салон "Связной"?
Купила в подарок ребенку умные часы в связном".проработали они один день.вернуть деньги магазин отказался и забрали на проверку качества
Вернули чрез 25 дней после покупки часов в таком же неисправном виде-причина что я не убрала их привязку к телефону.хотя когда их сдавала-они вообще не включались даже.могу ли я сейчас написать претензию в магазин? Жалобу в роспотребнадзор?и вообще подскажите пожалуйста дальнейшие действия мои
Подача претензии магазину сотовой связи
Здравствуйте. У меня такая проблема. В магазине «Связной» я брала кредит на новый айфон. Через полмесяца узнала, что айфон не новый, а восстановленый. Я обратилась в тех поддержку apple, где мне сказали что восстановленые айфоны не подлежат продаже, их только меняют в магазинах по гарантии. Продавцы мне не чего не сказали о том что телефон восстановленный, покупала я по цене нового. Обратилась в главный офис «Связной», где мне сказали написать на магазин притензию. Прошу вас помочь мне написать ее. Заренее спасибо, буду очень благодарна.
Могу ли я написать претензию за каждый просроченный день?
Здравствуйте!
Купила телефон в связном,относится к сложной технике.при раскрытии упаковки девушка консультант не показала как работает телефон(да и я об этом не подумала).на следующий день оказалось что при звонках меня не слышно.я тут же помчалась в магазин возвращать деньги.
Мне тут же отказали,т.к надо провести сначала проверку качества,и на мою претензию прислали отказ.Я согласилась и сдала телефон на проверку качества(срок указали 10 дней)
Вопрос такой, 10-ый день выпадает на праздничный день,телефона нет.
Могу ли я писать претензию,что за каждый просроченный день возвращали 1% от стоимости телефона?
И так же настаивать на возврат денежных средств,если их сервисный центр утверждает что все в порядке с телефоном?нужно делать незааисимую экспертизу для этого или нет?ведь телефоном я не успела даже по пользоваться
Ищете ответ? Спросить юриста проще