Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обратиться в суд спустя 90 дней после обращения по страхованию техники?
Добрый вечер. Сдала телефон по доп.гарантии от компании ВТБ в салоне сотовой связи Связной. Прошло уже более 90 дней. В Связном говорят, что телефон находится в ремонте. Звонила на горячую линию ВТБ, сказали, что мой случай признали негарантийным ещё в фоврале, но никакого уведомления на указанные контакты я не получила до сих пор. Как быть в такой ситуации? Можно ли идти сразу в суд и что для этого нужно?
ЗДравствуйте
Пишите претензию, не понятно почему они столько времени молчали, экспертизу Вы вправе оспорить
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава IIСтатья 18
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.