Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я написать претензию за каждый просроченный день?
Здравствуйте!
Купила телефон в связном,относится к сложной технике.при раскрытии упаковки девушка консультант не показала как работает телефон(да и я об этом не подумала).на следующий день оказалось что при звонках меня не слышно.я тут же помчалась в магазин возвращать деньги.
Мне тут же отказали,т.к надо провести сначала проверку качества,и на мою претензию прислали отказ.Я согласилась и сдала телефон на проверку качества(срок указали 10 дней)
Вопрос такой, 10-ый день выпадает на праздничный день,телефона нет.
Могу ли я писать претензию,что за каждый просроченный день возвращали 1% от стоимости телефона?
И так же настаивать на возврат денежных средств,если их сервисный центр утверждает что все в порядке с телефоном?нужно делать незааисимую экспертизу для этого или нет?ведь телефоном я не успела даже по пользоваться
Здравствуйте,
Отвечаю по порядку. Что касается неустойки, то конечно возможно ее потребовать, но какие требования Вы предъявили продавцу? Замена товара, возврат денег, ремонт? Если никак не зафиксировали требования в претензии, Связной скорее всего вернет Вам отремонтированный телефон и все. В случае несогласия с результатом проверки качества Связного, можете обратиться к независимому эксперту — если выяснится, что недостаток возник не по Вашей вине — Связной обязан удовлетворить Ваши требования, а также возместить затраты на экспертизу.
Удачи Вам.
Здравствуйте.
Могу ли я писать претензию, что за каждый просроченный день возвращали 1% от стоимости телефона?Анна
согласно ст. 23 ФЗ «О ЗПП»
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В свою очередь, ст. 22 данного ФЗ говорит о том, что
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
то есть если данное требование заявлялось, то да, можете.
И так же настаивать на возврат денежных средств, если их сервисный центр утверждает что все в порядке с телефоном?Анна
вы можете настаивать на проведении экспертизы, если проверка качества не выявит дефектов. Ст. 18
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
нужно делать незааисимую экспертизу для этого или нет? ведь телефоном я не успела даже по пользоватьсяАнна
не нужно.
Здравствуйте, Анна!
нужно делать незааисимую экспертизу для этого или нет? ведь телефоном я не успела даже по пользоватьсяАнна
Если решили обратиться в суд, то Вы вправе предварительно провести независимую техническую экспертизу, либо ходатайствовать о ее проведении в судебном заседании. Разумеется, предпочтительнее уже к своему иску приложить независимое заключение на которое ссылаться как доказательство обоснованности Ваших требований. В данном случае, Вы вправе потребовать возмещение своих расходов за проведение экспертизы с ответчика.
Кроме того, Вы вправе в порядке ст.18 ЗЗПП настаивать на проведении продавцом экспертизы за его счет. Но в случае, не выявление такой экспертизы дефекта в мобильном, расходы за проведение экспертизы лягут на Вас.
предъявила возврат денежных средств после проверки качества
Отказалась от ремонта
А насчет неустойки это с исковым заявлением в суд?
предъявила возврат денежных средств после проверки качества
Отказалась от ремонта
А насчет неустойки это с исковым заявлением в суд?