Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если по гарантии не принимают обратно телефон с дефектом?
Месяц назад купил в "Связном" мобильный телефон "Филипс". Не прошло и месяца, как телефон начал глючить. При наличии в телефоне карты памяти постоянно высвечивается надпись- недостаточно памяти. И при этом невозможно ни позвонить, ни написать смс. Обратились с проблемой к продавцам салона "Связной". Возврат денег либо обмен телефона на подобную модель отвергают, ремонт этого телефона за мой счёт в течении 40 дней без предоставления какого-либо средства связи. Что делать в этой ситуации?
Добрый день
Продавец не вправе вместо вас выбирать, какое требование вам заявить
Вы можете на свой выбор потребовать:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.