Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Что делать, если не начисляют обещанный кэшбэк?
Добрый день! 20 декабря 2018 года, приобрел телефон Samsung Galaxy Note 9 за безналичный расчет в магазине "Связной". Перед покупкой мне оформили карту "Кукуруза", чтоб на нее начислили кэшбэк в размере 15 тысяч рублей, как сказала продавец, в течении 10 рабочих дней кэшбэк будет начислен, но его так и не начислили. Мной было написано электронное письмо в службу поддержки, на что мне ответили, что продавец забыла отсканировать карту "Кукуруза", и обещали что в течении 14 календарных дней (с 24.01.2019) кэшбэк будет начислен. По прошествии этих дней кэшбэк так и не начислили.
Хотел узнать какие документы нужны для передачи дела в суд.
Можно ли обратиться в суд, если не начисляют обещанный кэшбэк?
Добрый день! 20 декабря 2018 года, приобрел телефон Samsung Galaxy Note 9 за безналичный расчет в магазине "Связной". Перед покупкой мне оформили карту "Кукуруза", чтоб на нее начислили кэшбэк в размере 15 тысяч рублей, как сказала продавец, в течении 10 рабочих дней кэшбэк будет начислен, но его так и не начислили. Мной было написано электронное письмо в службу поддержки, на что мне ответили, что продавец забыла отсканировать карту "Кукуруза", и обещали что в течении 14 календарных дней (с 24.01.2019) кэшбэк будет начислен. По прошествии этих дней кэшбэк так и не начислили.
Хотел узнать какие документы нужны для передачи дела в суд.
Можно ли подать в суд на магазин, если не соблюдены условия акции?
Добрый день! 5.11.18 приобрела телефон Samsung Galaxy A7(2018) в отделении магазина "Связной". Сотрудники магазина рассказали про акцию с картой Кукуруза, по которой, по их словам, за покупку телефона и оформление карты мне вернётся кэшбек в размере 5000 рублей. В настоящий момент денежные средства так и не поступили. 16.11.18 Я обратилась на горячую линию карты Кукуруза где мне сообщили, что сотрудники магазина не просканировали карту и поэтому кэшбек начислен не будет. После этого я обратилась в техподдержку магазина "Связной", где мне было предложено изложить суть проблемы в электронном виде, как я и поступила. 23.11.18 мною был получен ответ от сотрудника техподдержки о том, что сотрудникам магазина нужно отправить заявку по начислению кэшбека на своем внутреннем портале. Я обратилась в магазин, где сотрудники подали эту заявку. Но никаких начислений так и не последовало. Тогда я снова обратилась в службу техподдержки "Связного" и через некоторое время получила на электронную почту письмо с извинениями и предложением заменить кэшбек 5000 рублей- сертификатом на 500 рублей в их магазин. Считаю что такой обмен совершенно неравноценен . В связи с этим обратилась в Роспотребнадзор по Приморскому краю с жалобой. Оттуда получила ответ, что Роспотребнадзор не обладает достаточными полномочиями чтобы мне вернули деньги. Прошу вашей помощи в решении данного вопроса. Может стоит обратиться в суд?
Оплата обслуживания неактивированной кредитной карты
Здравствуйте. В 2012 году я заказал и получил кредитную карту "Связной банка". Операций никаких по карте не было, даже пин-код не получал. Сегодня-4.02.19 мне поступил звонок из какого-то агенства по сбору платежей с требованием оплатить задолженность за обслуживание вышеуказанной карты. Правомерно ли это, если карту я даже не активировал?
Можно ли требовать замены купленного в 2018 году телефона при его поломке?
Здравсьвуйте! У меня такая ситуация, телефон был куплен в аплеле 2018 года, в январе 2019 года в телефоне резко пагас экран и ни включался, но сас телефон рвботал, но экран и кнопки не работали! Мы обратились в магазин связной там где его и покупали и нам сказали надо отправить на экспептизу! Дали нам бумаги мы их подписали, но на бумаге ввкрху было написано что это проверка качества т е ремонт как я понимаю! Сейчас мне позвонили и сказали что телефон работает приезжайте забирайте, так вот у меня такой вопрос могу ли я поьркюовать новый т к этот после ремонта мне ненужен? Вот как мне быть подскажите пожалуйста?
Можно ли подать иск в суд, если кредитный должник не выполняет обязанностей?
Здравствуйте! Приобрёл мобильный телефон в салоне связи «СВЯЗНОЙ» к нему шла сим- карта в подарок! Этот номер видимо был зарегистриван на другого человека который в своё время взял кредит и не выполняет своих договорных обязанностей, а именно: не выплачивает его уже долгое время! Банк называется «ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС БАНК» На протяжении многих месяцев мне названивают каждый день и требую погасить задолженность!! Я давно объяснял оператором и тд... что этот номер теперь моих, людей которых вы ищите я не знаю!! Но все рано продолжают звонить каждый день минимум 3-4 раз!!! Скажите могу ли я подать на них в суд?
Карается ли подделка гарантийного товара от имени другого магазина?
Я предприниматель, продаю технику. Стало интересно, что будет если делать гарантийные талоны от имени крупных интернет-магазинов (связной, эльдорадо...)
Как можно вернуть страховку в данном случае?
Здравствуйте, я 28 мая 2017 года на 2 года в рассрочку взяла телефон Айфон 6 с. Так этот кредит заканчивается в этом году 28 мая 2019 года. Страховка у меня 41.000 руб , недавно у меня телефон сломался когда я поставила его на зарядку , точнее из-за напряжения сломался . Сразу отправилась в диагностический центр , там мне сказали из-за скачков напряжения сломался. Страховая компания у меня ВТБ страхование, им позвонила, они сказали сдать в связной, и ещё куча документов нужно собрать , я у них спросила, что будет если я все это соберу и отнесу в связной эти документы , они мне сказали что мне придется ждать около 90 дней. Как я буду жить без телефона столько дней. Ужас. Столько денег заплатила. Так , что хочу спросить, я спросила в частном сервисном центре сколько будет стоить мой ремонт телефона, они сказали 1500-3000 руб, и они быстро починят , поменяют батарею. Могу ли я вернуть деньги за страховую сумму? И ещё я потеряла работу
Как вернуть деньги за услуги, от которых я отказывался при покупке?
Добрый день, взял в Связном по рассрочке 2 телефона, т.к. шла акция при покупке одного телефона, второй в подарок, сумма за оба телефона составляла 22 990 рублей, но в кассовом чеке итоговая сумма оказалась 33 088 рублей, т.к. продавец включил в чек дополнительные услуги, от которых я отказался еще на стадии заключения договора. Как мне вернуть разницу?
В чей адрес направлять претензию о возврате денег за сим-карту, которой я не пользовался?
При покупке смартфона в одном из магазинов "Связной" предложили сим-карты двух операторов связи с оплатой 50% стоимости тарифа. Попробовать. Договор я не подписывал. Чек имеется. Позже выяснилось, что продавец "Связного" сам активировал эти сим-карты. Я не стал использовать данные сим-карты. Упаковка карт не нарушена. На предложение (через 12 дней) вернуть деньги за сим-карты продавец "Связного" заявил, чтобы я обращался с данным требованием к операторам связи.
Куда направлять претензию о возврате денежных средств - операторам или непосредственному продавцу ("Связной")?
Нужно ли платить за годовое обслуживание карты Связной другому банку?
Здравствуйте! Вчера вечером поступил звонок, женщина представилась уже не помню как, сказала что это инвесткредит финанс и что я должна внести до 30 января 790 рублей за годовое обслуживание дебетовой карты "связной" и 300 рублей еще за одну такую же карту. Дело в том что этими картами я никогда не пользовалась и даже не активировала их. Я помню эти карты давали в связном когда оформляешь у них что-то в кредит. У меня этих карт уже давно нет, может я сразу их выкинула или разрезала. Женщина сказала что я получила эти карты в 2013 году. Почему тогда мне не нужно было платить в 2014, 15, 16.... за годовое обслуживание. А в 2019 вдруг нужно стало. Еще сказала что если не заплачу то испортится кредитная история. Как мне узнать что это не мошенничество? Позвонила в связной - сказали что банк закрыт в 2015 году и все кредитные дела переданы в страховую компанию, дали номер страховой, позвонила в страховую, дали еще какой то номер, узнайте мол там. В итоге концов я так и не нашла. Как быть?
Имею ли я право требовать возврат денег в данном случае?
Здравствуйте, купил телефон в салоне «Связной», месяц назад. Наклеили защитное стекло за 1500 и за наклейку взяли 500 рублей. В чеке, услуга «Наклейка защитного стекла» выписана не была. Стекло вздулось в двух местах. Могу ли я в другом городе, в таком же салоне, потребовать возврат денежных средств, либо безвозмездное переделывание работы? Чеки и все документы на руках.
Что делать, если мне после ремонта вернули сломанный телефон?
Здравствуйте! сдала телефон на ремонт в связной по страховке.был экран треснут пришла смс что готов телефон . прихожу в связной беру на руки и вижу что экран починили а сломали сзади весь треснутый . что делать? сотрудник говорит что повторно отправит заявку и за ремонт должна буду оплатить. почему я должна оплачивать за ремонт если не моя вина
Как обратиться в магазин за возвратом денежных средств?
Добрый вечер, произошла такая ситуация.
Два с половиной месяца назад был куплен айфон 7 в салоне связи «Связной», в последние два дня начался надуваться аккумулятор и вылазит экран телефона. При покупке телефона идёт годовая бесплатная гарантия. Могу ли я по ней отдать обратно телефон в магазин и потребовать возврат денежных средств? И когда они смогут их обратно выплатить, после проверки качества и экспертизы, после чего могут отправить в сервисный центр на ремонт, или сразу же?
Как я могу правильно сказать им об этом всем? И как предоставить доказательства, что я не топила, не ронялся и не вскрывала телефон
Могут ли коллекторы взыскать задолженность по кредиту 2011 года?
В 2011 году я взял телефон для работы в кредит в магазине с Связной через Ренесанс банк. Внёс один взнос и после этого из-за работы пришлось сменить место жительства. Соостветственно никакой кореспонденции от банка я не получал. В январе 2019 года ко мне обратились коллекторы с ПКБ и объявили что в 2018 году был суд и они выкупили право долга. Документы с суда я так же не получил. Корректны ли действия Первого Коллекторсого Бюро в данном случае!?
Ищете ответ? Спросить юриста проще