Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не начисляют обещанный кэшбэк?
Добрый день! 20 декабря 2018 года, приобрел телефон Samsung Galaxy Note 9 за безналичный расчет в магазине "Связной". Перед покупкой мне оформили карту "Кукуруза", чтоб на нее начислили кэшбэк в размере 15 тысяч рублей, как сказала продавец, в течении 10 рабочих дней кэшбэк будет начислен, но его так и не начислили. Мной было написано электронное письмо в службу поддержки, на что мне ответили, что продавец забыла отсканировать карту "Кукуруза", и обещали что в течении 14 календарных дней (с 24.01.2019) кэшбэк будет начислен. По прошествии этих дней кэшбэк так и не начислили.
Хотел узнать какие документы нужны для передачи дела в суд.
Добрый день, Радимир. Для суда Вам необходимо соблюсти досудебный претензионный порядок, то есть вручить продавцу или лицу, которое взяло на себя обязательство произвести соответствующее действие претензию, в которой изложить все обстоятельства нарушения, все Ваши обращения, указать требование об исполнении обязательства. Обязательно сделать претензию в 2 экземплярах — однин для Вас, на нем продавец должен расписаться в получении, соответственно при уклонении от исполнения можно обратиться в суд. Также Вам понадобятся для суда все документы, подтверждающие приобретение товара, поскольку обязательство о начислении с ним связано, а также документы, которые подтверждают обязанность продавца начислить кэшбэк. Полагаю, что получив претензию в письменной форме продавец скорее всего исполнит обязательства, это Ваше электронное письмо еще могли проигнорировать, а претензию — опасно.